Пружины с занижением на приору

0
1042

Содержание

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 12 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 16 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Передние бочкообразные пружины Фобос с занижением -40 мм предназначены для установки на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170-2171-2172). Рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных.

Пружины "Фобос" (стандарт) Приора, передние (без занижения)

Рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных.

Пружины передние с занижением 50 мм «Фобос» Спорт для автомобилей Лада Приора.

Пружины "Фобос" (Спорт) Приора, передние (занижение 90 мм)

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 4 покупателя

Передние бочкообразные пружины Фобос с занижением -70 мм рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных.

Пружины предназначены для любительского и спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 70мм. Для правильной и сбалансированной работы компонентов подвески, комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами, имеющими укороченный шток от -30 до -50 мм. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины, т.к. автомобиль будет более устойчиво вести себя в скоростных условиях, при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, не давая кренится на бок. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный, заниженный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность, и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Пружины изготовлены методом холодной навивки из высококачественной стали, таким образом значительно повышается ресурс эксплуатации. Благодаря порошковой окраске — защищены от коррозии.

Цена указана за комплект передних пружин (2шт.).

Гарантия: 6 месяцев.

Производство: г. Электросталь.

Вес, кг: 5 Размеры, см: 36 х 18 х 18 Объем, м3: 0.01166

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Всем доброго времени суток форумчане)
Хотел посоветоваться с компетентными людьми по занижению авто, занижать сильно не хочу, растолкуйте по пружинам и по стойкам с занижением?!
К примеру Пружины "Технорессор" -30, -50, -70, -90 и -120 как определяется высота по данным маркировкам, или так и считается -30 это -30 мм в посадке или как то по другому?Так же по стойкам, на сколько я наслышан есть и стойки с занижением -40 -50,и ваще если ставишь пружины -50 зачем тогда стойки -50,и что ваще к чему?!с пружинима допустим ясно чем ниже тем ниже посадкаа что дает стойка с занижением, кофорт, управляемость что даст, есть ли смысл?

Цена вопроса: 0 € Пробег: 18500 км

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Комментарии 31

Можно ли ставить на стойки-50 вперёд и на зад пружины -70или -90?

Сам ставил и неоднократно эксперементировал. Если хочешь чтобы только чуть -чуть занизить то ставь на стоковые стойки пружины -30. Если ещё пониже, но чтобы не задевать то ставь стойки -30 или -50 и пружины -50. У самого стояли -50 и -50. Ниже — только для дорог в Техассе

Не знаю по стойкам ещё сам не определился но пружины буду брать www.eibach.ru/

ПРо -кит ваще огонь, но цена))

За хорошую весщь денег не жалко

+Стандартные стойки с низкими пружины умрут быстрее, т.к. она будет работать всегда в более нагруженном состояние.

стойка с занижением даёт нормальную роботу подвески т. не каких перебоев не будит не нужно подвязывать пружины не будет бить по отбойникам! Если сильно не ххочешь занижать то купи пружины -25 и пильни витка на два на родные стойки будит и не сильно жостко и чуть чуть прибавится вид ну а если брать пружины уже -50 то нужно стойки барать укороченные!

Пасиб, буду что то решать)

Спорт пружины наши это такое Г либо просядет быстро, либо сломается, лучше стандарт запилить и купить стойки( но не спорт) иначе никакого комфорта, например такие как плаза спорт будут убивать потихоньку кузов, на них надо или быстро по кочка или оооооччееееень медленно))) я себе собирал для грунта подвеску, ну чтоб как то можно было ехать и в итоге поставил плаза спорт без занижения 12 пружины на перед -1.5 витка( но при этом у меня 10 опора сэви и восьмая чашечка под пружину верхняя через шайбу) а зад тоже плаза без занижения и -2.5 ЭТО проверенный вариант был моим приятелем раллистом и еще не одна пружина стоковая не сломалась, у другого через полтора года спорт пружина сломалась! дело каждого…

-50 пружины и стойки стандарт. если -70 то уже лучше купить стойки -70.

тоже советую брать пружины Технорессор

На своём опыте поделюсь. Пружины особенно тюнинг имеют свойство проседать, поэтому лучше брать например к пружинам -30 или -40 аммортизаторы -50, или допустим пружины -50 а амморты -70. У меня пружины -50 фобос красные уже года 2.5 и 2 комплекта стоек Плаза спорт -50 и Асоми спорт -50, через 1.5 года немного просели и теперь на глубоких ямах и ухабах подвеска пробивает как на Асоми так и на Плазе. Короче если не хочешь сильного занижения, то я предложил бы такие варианты:

Жёсткий спорт: Пружины Фобос -40(жёлтые) + Плаза спорт -50, плаза очень жёсткие, но если у вас дороги хорошие, то ездить приятно, до первых рельс или ям)))

Более комфортный вариант: Пружины Фобос -40(жёлтые) + Асоми спорт -50 или Дамп -50.

Если есть деньги то можно взять моднявые пружины Эйбах Про кит -30 (около 2200 грн)

мне на Дампе и фобосах очень жестко…Даже сейчас на зимней резине не говоря уже о низком лете…Если попадаю на участок дороги такой как, на подъем с Балковской на клеверный мост в сторону Авто вокзала то мой желудок вспоминает все что за сегодня съел…Реально кишки выворачивает…