-
Ауди всегда делала такие автомобили, которые притягивали взор и становились желанными. Не обошла стороной слава и восхищение Ауди А4, но что говорят об этом автомобиле владельцы.
Всем привет, меня зовут Антон. Вот решил, как и многие, поделится своим мнение в отношении Ауди А4, владельцем которой я был довольно длительное время. Решение купить эту машину пришло спонтанно, и через пару дней сделка была завершена. Авто брал с салона. И несмотря на то что это был уже пятый автомобиль в моей жизни, радовался я невероятно. Первая поездка по трассе показала, что я купил зверя: двигатель ревел, и рвал из-под себя. Я и не ожидал, что двигло 2.0 с коробкой передач S-tronik такое резвое, скорости идут гладенько, а педаль газа нужно только слегка придавливать. Даже на большой скорости авто не кидает, и оно уверено прет по дороге.
Интерьер и экстерьер
-
Внешний вид тачки мне нравится до сих пор, ну это же просто классика. Хотя, как говорят, на любителя. Брал четвертую в комплектации Дизайн, что отличало ее от других версий, так это повышенное количество хромированных изделий в дизайне. Жаль, что не было руля со Спорта, там он более крутой. Сиденья средние по мягкости, и оценил я ее нехватку, когда пришлось ехать 1000 км на моей ласточке. По общему восприятию интерьера вопросов нет, особенно хороша панель приборов, меню без заморочек. Разобрался со всем за полдня. Это не китайцы.
-
Особый акцент на шумку, она даже лучше, чем в моей прежней бэхе. Особенно ощутимо это стало, когда сел в машину подчиненного — земля и небо. А вот бардачок, можно было бы сделать и побольше. Ладно, его с лихвой компенсировал огромный багажник. Ездили в гости на Украину, так влезло 5 чемоданов: 1 большой, 3 средних и типа «косметичка» жены, как маленький чемодан.
Топливо и его расход
-
Пока накатал 4000 пробега был свято уверен, что для моего авто расход в 6-7 литров норма, но после, он увеличился, а это не радует — 8. Особенно это чувствует на трассе, что еще больше непонятно. Хотя нужно быть справедливым, и сказать, что для двигателя в 2 куба 8 литров на сотню — это норма. До этого у меня тоже были дизеля, и там я заливал бак и руководствовался принципом «запищит — пора на заправку».
-
Мой вывод такой: тачка ладная и стоила своих денег, жаль было расставаться с ней, но я с нее вырос. Хотя теперь на ней ездит жена, так что иногда и я беру покататься. Это ностальгия за молодостью, что ли.