Распиновка датчика скорости газ

0
6750

Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Рестайлинговый вариант

С 2003 года машины стали оснащать новой комбинацией приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газель» получил обозначение ДС-6 и устанавливался на картере коробки передач с левой стороны. Датчик имел механический привод по аналогии с тросом. На «Газель Бизнес» применялся такой же прибор.

В основу работы датчика положен принцип эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения на контроллер электронного блока управления. Они имеют нижний предел около 1 Вольта и верхний – не ниже 5 Вольт.

Между скоростью и частотой импульсов имеется пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости растет и частота импульсов, но в датчике есть конструкционное ограничение – показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на один километр пробега. Контроллер рассчитывает скорость по числу импульсов и промежуткам времени между ними. Полученный сигнал передается на спидометр, расположенный на приборной панели автомобиля. На фотографии электронный датчик «Газели».

Конструкция датчика достаточно простая и, в целом, он не приносит проблем владельцам машин. Замена датчика скорости «Газель Бизнес» достаточно проста. Перед началом работ желательно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Для снятия датчика необходимо снять люк, расположенный рядом с кулисой переключения скоростей. Доступ к датчику можно получить и снизу. Для ослабления крепежной гайки необходим ключ с размером зева 22 мм. После ослабления гайки датчик легко откручивается от руки и снимается с привода. С другой стороны он оснащен обычным разъемом с пластиковыми защелками.

Иногда наблюдается течь масла через привод датчика, которое замасливает контакты и нарушает работу. Сам привод фиксируется прижимной скобой, для снятия которой необходимо открутить один болт на 10 мм. После этого привод можно вынуть из картера коробки для замены кольцевой резиновой прокладки.

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

Газель не работает датчик скорости

Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.

Читайте также:  Держатель для телефона не держится на стекле

Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания (+12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:

Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.

А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:

Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.

В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:

Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:

Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.

Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.

Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.

Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.

ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:

Далее спаиваем провода по этой схеме:

После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.

Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.

Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.

Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки ВАЗ “классика”

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки

Описание:
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки

ГАЗ 2705 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Читайте также:  Что лучше чайзер или скайлайн

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, – в противном случае замените датчик.

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик Скорости Газель

Газель не работает датчик скорости

Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.

Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания (+12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:

Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.

А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:

Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.

В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:

Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:

Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.

Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.

Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.

Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.

ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:

Читайте также:  Пошел белый дым из выхлопной трубы

Далее спаиваем провода по этой схеме:

После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.

Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.

Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.

Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки ВАЗ “классика”

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки

Покупал тут http://goo.gl/u2W98QAliexpress.com http://goo.gl/yRMLLPГруппа VK http://vk.com/garant_500

Всё что нужно для прошивки – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.

Прошивка версии 1.1 – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.

TWPR CWM – https://disk.yandex.ua/public/?hash=r.

. 2705, 33021 “”

. 9.51. : 1 , 2 5-54, 3

, p. 9.51. 5-54 10 3 , 6+1 200250 . :

. 9.52. : 1 , 2 , 3 , R1 -0,25-10 , V1 102

. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54

, . 9.53. 5-54 1 6 , 122 200250 . 240 1000+100 -1, 960 4000 -1.

P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-330 , R2 -2-120 , R -2-15

, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330+15 , 11+5 . 70 ( ) 118+10 .

25 14001900 , 80 200270 .

. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-250

. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60

, . 9.56. R1 1,5 /2, R2 4,5 /2. .

290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .

30 I ( 5-48). , . 12 14 +0,4 .

Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165

Совпадение по номеру

Газ
3423843
Датчик скорости ГАЗ, УАЗ инжектор (круглый разъем) 6-ти имп. (534.3843) (ГАЗ) G-PART

zommer
3423843
Датчик скорости 406 дв.3110,3310,УАЗ (6/имп кругл (ZOMMER/3423843)

Соатэ
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, 6-ти имп. круглый разъем с проводом

Пекар
3423843
Датчик скорости (6-имп, О-вилка, непрох) Г, Евро-3 CUMMINS 2.8 “Пекар”

Китай
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗель (круглый разъем/6 имп)

Энергомаш
3423843
Датчик скорости 6 имп.кругл.разъем

Автоваз
3423843
Датчик спидометра 342.3843 ГАЗ, УАЗ (49.3843)

Manover
3423843
Датчик скорости 6-ти импульсный (круглый разъем с проводом) ГАЗ-3110, УАЗ-Патриот аналог OEM NO 342.

АВАР
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем “АВАР”

Cartronic
3423843
Датчик скорости для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 (6 имп. круглый) CARTRONIC

Электрика
3423843
Датчик спидометра 342.3843 3110 (круглый разъем, 6-ти импульс) (д-к скорости)

Курск
3423843
ДАТЧИК СКОРОСТИ ГАЗ-3110 6-ТИ ИМП. СЧЕТМАШ

Уаз
3423843
Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗ-3102, 3110, 2217, 2705, 2752, 3302; УАЗ-3160 ** “ПЕКАР”

Россия
3423843
датчик скорости Г-3110,У-3160,65 (6 имп. круглый раз.) арт.342.3843 (Счётмаш г.Курск)

Змз
3423843
Датчик скорости ГАЗ,УАЗ/6 имп./круглый разъем/534.3843/35172.03/Энергомаш/

Калуга
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем “Калуга”, шт

Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , Бесплатная база картинок

Для этого необходимо прот..

Система зажигания ваз 211..

Комбинация приборов 38438..

Ваз ремонт скорости..

Газель двигатель 4216 не ..

Датчик скорости газ змз-4..

Датчик скорости газ 3110 ..

Автосвет приора распиновк..

Pobedpixcom / датчик скор..

Датчик скорости газ-3110 ..

Спидометр на камазе схема..

Очень часто для подмотки ..

Датчик скорости на волгу ..

Сам себе диагност как про..

Как работает датчик скоро..

Распиновка датчика внешне..

Схема датчика скорости на..

Лямбда-зонд датчик – на..

Схема работы датчика фаз ..

Хочу вкорячить датчик фаз..

Датчик скорости богдан сх..

Электросхемы газ 31105 сх..

Распиновка разъёмов usb 2..

Разъем датчика скорости у..

Ваз-2108-10 инж, газ-3110..

Еще галереи по теме: рaспиновкa контaктов hp ipaq1900 – рaспиновкa мaгнитол soundmax – рaспиновкa рaзъемa audio компьютерa – рaспис скоростного пригородного поездa рекс;