Пружинный хомут системы охлаждения

0
640

Содержание

Хомут металлический для крепления шлангов

Хомут 2", для шланга европейского типа, нерж.

Клещи для пружинных хомутов системы охлаждения Mercedes.

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Бандаж для ремонта патрубков системы охлаждения IMG V30.

Патрубок системы охлаждения изогнутые патрубки Gates ар.

Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков.

Патрубок системы охлаждения изогнутые патрубки Gates ар.

Патрубок системы охлаждения BRP Can-Am Outlander Renega.

Съемник пружинных хомутов патрубков AR060003 Jonnesway.

Комплект патрубков отопителя (2шт.) с хомутами Luzar LP.

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Патрубок системы охлаждения патрубок радиатора vulco-fl.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения, 36 мм K.

5320-1303031 -Хомут патрубка радиатора ф70мм верхний

Комплект патрубков охлаждения 2105 LUZAR

Патрубок системы охлаждения патрубок радиатора vulco-fl.

АвтоДело 40073 Клещи хомутов системы охлаждения

VAG 3C0122101GJ Шланг системы охлаждения

Патрубок системы охлаждения (К помпе) SOLANO

Клещи для пружинных хомутов системы охлаждения Mercedes.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Уплотнитель трубки охлаждения Yamaha 647-44366-00

Клещи для хомутов системы охлаждения L 250мм АвтоDело 4.

Бандаж для ремонта патрубков системы охлаждения 4,8смх3.

Патрубок системы охлаждения BRP Can-Am Outlander Renega.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Патрубок системы охлаждения BRP 709200280

Патрубок насоса системы охлаждения стелс 300 б 2.1.01.0.

Патрубок соединитель шлангов системы охлаждения BRP Can.

Аквик Силиконовый патрубок (4272)

Щипцы для ленточных хомутов системы охлаждения и ШРУС K.

Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ 2170 LADA 217.

Патрубок системы охлаждения BRP Can-Am Outlander Renega.

Шланг трубопровод системы охлаждения Range Rover 2002 -.

Комплект патрубков охлаждения 21082 LUZAR

5320-1303030 -Хомут патрубка радиатора ф80мм нижний

Щипцы для ленточных хомутов системы охлаждения 35 мм, в.

Комплект шлангов охлаждения DRC под мотоциклы HQV FC250.

Съемник пружинных хомутов патрубков AR060003 Jonnesway.

Патрубок системы охлаждения стелс 800 гепард 130301-001.

Патрубок Системы Охлаждения Corolla 06-

Комплект патрубков охлаждения 3110 (402) LUZAR

Комплект шлангов охлаждения DRC под мотоциклы HQV FC450.

Патрубок системы охлаждения BRP Can-Am Outlander Renega.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Комплект патрубков охлаждения 21213 LUZAR

Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110 LADA 211.

Хомуты, нержавеющая сталь, стандартное болтовое креплен.

Шланг системы охлаждения, радиатора, входной стелс 300.

Патрубок охлаждения 35мм. BRP G2 515176260

AR060024A Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов.

ATM-0206 Licota Клещи для пружинных хомутов системы охл.

Хомуты металлические, стандартное болтовое крепление, 6.

Штуцер отопителя (системы охлаждения) на гбц 23мм

Коннектор для шлангов системы охлаждения (12мм, тройник.

Хомут Патрубков Системы Охлаждения Пружинные 24X12 Norm.

Патрубок системы охлаждения водяного насоса 18x23x160 v.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения, 60 мм.

Коннектор для шлангов системы охлаждения (19мм, прям.).

Патрубок системы охлаждения квадроцикла BRP Maverick X3.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения 12,7 мм.

228031 Комплект шлангов: Охлаждение системы зажигания.

Зажим шланга радиатора квадроцикла Yamaha 90467-26189-0.

Приспособление для разъединения хомутов системы охлажде.

Хомуты, нержавеющая сталь, стандартное болтовое креплен.

Хомуты, нержавеющая сталь, стандартное болтовое креплен.

Коннектор для шлангов системы охлаждения (15-19мм) Gate.

Щипцы для ленточных хомутов системы охлаждения и ШРУС K.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Щипцы KING TONY для ленточных хомутов системы охлаждени.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения 17,5 мм.

Хомуты, нержавеющая сталь, стандартное болтовое креплен.

Усиленные щипцы для ленточных хомутов системы охлаждени.

Хомуты металлические, стандартное болтовое крепление, 1.

Патрубок системы охлаждения VAG арт. 7H0122101

41 пользователь проголосовал

1. Для герметизации системы охлаждения двигателя лучше всего подходят

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

ЗАХОМУТАЛИ

/ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ

БЕРЕГИТЕ ШЛАНГИ СМОЛОДУ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН

Хомуты системы охлаждения встретишь у всех отечественных (разве что у «Запорожца» их не было) и большинства импортных автомобилей. Зачем они нужны, объяснять, наверное, не нужно. Под капотом располагаются не только двигатель и радиатор, а еще и хитросплетение разных шлангов и патрубков. Хомутами все это как раз и пристыковывают друг к другу.

Бывают они четырех видов: ленточные, проволочные, скобообразные (как на выпускной системе «жигулей») и червячные. Ленточные потихоньку начинают исчезать с автомобилей и на рынке их практически не найдешь. Скобо-образные тоже отмирают, как не обеспечивающие должной герметичности соединения. Проволочные используются на некоторых иномарках, в первую очередь, «японках». На последнем варианте — червячных хомутах — мы решили остановиться.

При кажущемся большом выборе на прилавках рынков и магазинов нам попались изделия четырех фирм (см. фото). Купили по два образца каждого вида и горку патрубков, для которых они предназначены. Программа проверки состояла из осмотра с пристрастием и оценки хомутов и патрубков после затяжки предельным усилием. Рвутся — не рвутся, режут — не режут. Итак.

Одно из преимуществ червячного хомута перед старыми ленточными — удобство затяжки. С наиболее «правильными» из них можно работать крестовой и шлицевой отвертками, рожковым и накидным ключом («на 7» или «8») и даже соответствующей торцевой головкой. Если хомут не очень «правильный», торцевая головка, а также одна из отверток могут не подойти. Отвертки — по причине несоответствующей прорези, головка — из-за слишком короткого червяка, когда надеть инструмент мешает сама лента хомута. Пользоваться головкой в последнем случае крайне неудобно — она попросту соскакивает.

Каков результат? Самые удачные хомуты — «Норма» и их копия (см. фото 1, 2). У двух других, в том числе «родного» вазовского, будут неудобства при использовании торцевой головки. К «вазовцу» также не подойдет шлицевая, а к его коллеге с Тайваня (фото 3) — крестовая отвертки.

Идем дальше — проверим, сколь ласковы будут хомуты к патрубкам. Ведь и тем, и другим приходится трудиться в нелегких условиях. Двигатель во время работы постоянно колеблется в моторном отсеке, а радиатор закреплен относительно кузова неподвижно. Из-за этого даже хорошие хомуты немного подрезают резину. Плохие же режут патрубки на порядок быстрее.

Проверка показала, что среди тестируемых и в этом нет единодушия. Зато есть закономерность. Способов «нарезать резьбу» на ленте — два. Или делать прорези, или насечки выдавливанием. Оказалось, последний вариант предпочтительнее. Два хомута с такой лентой («Норма» и ее копия) обошлись со шлангами куда бережнее.

1. Изготовитель / NORMA.

Размеры / 25–40 мм.

Инструмент — головка (ключ) «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

Понравился. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов резины.

2. Изготовитель / неизвестен

Размеры / 25–40 мм.

Инструмент — головка «на 7», шлицевая или крестовая отвертка.

Очень неплохо. При затяжке хомута до предельного момента происходит срез насечек с ленты. После снятия хомута на патрубке остается ровный след без надрезов. Очень хорошая копия NORMA. Единственное отличие от оригинала — цвет винта. Здесь он имеет желтоватое покрытие.

3. Изготовитель / неизвестен, Тайвань.

Размеры / 32–51 мм.

Инструмент — головка «на 7» (неудобно), шлицевая отвертка.

Неплохо, но если затягивать очень туго, патрубки придется менять чаще. Головка червяка располагается близко к ленте. При затяжке хомута до предельного момента происходят смятие и надрыв ленты. После снятия хомута на патрубке остаются надрезы на резине.

4. Изготовитель / неизвестен, с конвейера ВАЗа.

Размер / не указан.

Инструмент — головка «на 8» (неудобно), крестовая отвертка.

Жить будет, но очень уж неудобен — головка червяка расположена близко к ленте. При затяжке хомута до предела происходят смятие и срез ленты или даже надрыв. После удаления хомута на патрубке остаются порезы.

ЧТОБЫ НЕ ОПЛОШАТЬ

Автолюбители зачастую вспоминают о системе охлаждения только после появления пара из-под капота или (реже) при отказе отопителя салона. Если стал уменьшаться уровень «Тосола» в расширительном бачке, первое, что стоит посмотреть, насколько герметичны соединения патрубков системы охлаждения с радиатором или двигателем. Течи увеличиваются в холодное время года. Чтобы найти места потеков, утром сразу после пуска холодного двигателя осмотрите все соединения патрубков системы охлаждения. Некоторые антифризы в месте протечек оставляют следы.

На хомутах «Норма» при перетяжке срезается пара зубьев (на ленте), а вот «вазовский» или тайваньский могут порваться.

Вот что может сделать плохой хомут с патрубком за несколько лет.