Прошивка адакт на приору

0
1339

Содержание

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования:
1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.)
2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять.
3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского?
4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.

Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток!
сам катаюсь прошитый, но появилось желание вернуться на стоковую прошивку. Скажите пожалуйста, какая из всех стоковых прошивок самая нормальная? интересует не динамика и не расход, а стабильность работы,без всяких плаваний оборотов, незапуска двигателя с первого раза и т.п. Спасибо

А что за прошивка у тебя сейчас и на что зашита?

Прошивка, от adact ! в принцепе вроде по лучше чем стоковая, но начитался я тут инета: существует мнение, что через N тысяч километров могут прогореть клапана, от неграматной прошивки, и что то сыкотно стало ))))

ты думаешь, адактовские прошивки настолько фиговые? 🙂

Andron_V, На двигателях с гидрокомпенсаторами клапана не могут прогореть)Катайся на здоровье)

Это почему, просто интересно, для общего развития.

от прошивки клапана никак сгореть не могут
а вот на хреновом бензине. легко
чтоб не думалось-выбросьте катколлектор(он забивается и вот тут то клапана сгореть и могут) и поставьте паук 4-2-1
разницу увидите сразу

Да ну. а от бедной смеси или раннего зажигания двигу точно хорошо не будет!

Лежит 4-2-1 в багажнике — прям и не знаю,что и ожидать от установки)) в чем разница будет?)

Всем доброго времени суток!
сам катаюсь прошитый, но появилось желание вернуться на стоковую прошивку. Скажите пожалуйста, какая из всех стоковых прошивок самая нормальная? интересует не динамика и не расход, а стабильность работы,без всяких плаваний оборотов, незапуска двигателя с первого раза и т.п. Спасибо

Знающие ответте человеку. А то и самого интересует какая стоковая самая лучшая.

Да ну. а от бедной смеси или раннего зажигания двигу точно хорошо не будет!

Дак вот и я про то же! неужели все эти изменения (динамика, расход,эластичность) достигаются без снижения ресурса двигателя. не очень то вериться!Кто нибудь откатал на нестоковых прошивках 200 тыс. км — 300 тыс.км, чтоб говорить, что все будет "ок" ?
А сами тюнеры которые пишут эти прошивки, даже если ресурс движка снижается, никогда об этом и не скажут, потому что это их хлеб!
Неужели на ВАЗе работают такие м..даки, что не могут написать прошивку нормальную. хотя.. . если наши тачки так собирают чему тут удивляться!

У меня на стоковой нормально ехала, перепрошился, особой разницы не почувствовал. Шился Паулюссом. Машина февраль 2009 года. Проблем с плавающими оборотами и дёрганьем не было.

А зачем перепрошился?

VladimirV какая стоковая была ? Неужели не было провалов при переключении на передачу вверх ? А тупость и задержка при резком нажатии на педаль газа ? Что-то не верится что изменений не было — может Вы их просто не заметили ?

А может прошили такой же а сказали от паульса

это ох как далеко от тольяти
Это в самом Тольятти, если что.

Это в самом Тольятти, если что.
Если это тольяти г. Калуга: ООО "НПП АВТЭЛ",
ул. Ф. Энгельса, д. 163,
приемная: (4842) 546-300
тел/факс: (4842) 546-291

то я живу в лондоне

Это в самом Тольятти, если что.

А если блок бош 7.9.7 произведенный во Франции ? Франция тоже в Тольятти ?

А зачем перепрошился?
Все очень уж нахваливали прошивку. Разница только в том, что подхват стал более ранний (3500), и более размазанный. На стоковой с 4000 прям реально рывок был.

Какая версия стоковой стояла, не знаю. Но ничего плохого не могу про нее сказать.

Tankermeat (javascript:insertnick(‘Tankermeat’,’-1′);) , прошили Паулюссом. Там почти все прошиваются. Оф. дил. Русь-Авто. Гарантия на машину остается. Никаких провалов не было. С новой прошивкой машина чуть мягче едет. Как отпускаешь газ, нет толчка, т.е. не резко сбрасывает обороты.

Я недавно прошился в Москве у АНТ. цифру первые приведу в этой теме попозже. Налицо имею снижение рабочих оборотов. если раньше приходиломсь разгонять машину "в хвост и в гриву", то сейчас планка 3000 съехала в район 1500об/мин. Настолько резкая разница, что вынужден искать отрицательные факты.
Плюсы(+)
-в городском режиме стала намного более удобной машиной с частыми троганьями;
-по динамике моторяки однозначно пришло чувство того, что экономия в литру на 100км-ж/бетонно обеспечена
-как ни удивительно, но ПЕРЕСТАЛ РЕВЕТЬ как. Сейчас уровень шума выхлопа соизмерим с моей 099j 1,5л(а это для меня вообще шок)))))).
Минусы(-)
-привык к заводской прошивке, и часто соскакиваю на букс.
-убеждён, что обороты на ВАЗовских моторах должны начинаться от 1800об/мин. т.к. распредвалы верхнего расположения должны питатбься маслом бесперебойно. А у меня налицо среднее снижение давления масляной системы((((

Скажите, кто против моих МИНУСОВ?

Просто стоковые прошивки менее требовательны к моторам они разрешают мелкие "неисправности".Главный принцип чиптюнинга это машина должна быть исправна иначе будет хуже чем на стоке

Вот для большинства масс, удаленных от ЦИВИЛИЗАЦИИ и станций обслуживания, главнее надежность. Кашу из топора тоже нужно уметь приготовить.

Могу вас разуверить,ПО разрабатывается и заливается в блоки при производстве в тольяти получают готовые блоки .В тольяти только собирают конструктор из деталей
Таки нет.
ИМХО.
Бошовские вполне вменяемые и обновлять на них ПО — сугубо личное.
Закон сохранения никто не отменял — "чего где добавиться, того в другом месте и убудет". С учетом того, что это ПО, и никто никогда не даст 100% гарантии что ПО будет работать именно так как хотелось — на любом железе (при условии что "прошивалщик" грамотный) — получить не совсем тот результат вполне реально.
По приоре — нет еще статистики достоверной. Кто-то, где-то откатал 100-150 тыс.. И что? Чем это закончилось? И что, можно по шагам всё сказать о той машинке?
В общем, ИМХО, "прошивка АВТО" это обычный тюнинг со всеми вытекающими, результат может приятно обрадывать или через время огорчить.. а следовательно, выбор сугубо личный. Конечно, исключая моменты, когда выявляются ошибки в ПО.

Если нет видимых причин, авто работает стабильно, вы не делаете из неё гоночный балид, не хотите "откататься выжав всё" — не стоит чиповать.

PS: насчет "в тольяти получают готовые блоки" — тот же бош делается далеко не только в Германии или России, есть и "французы" и китайсы.

RedWhite, astic,
да наверно есть "обычные", не динамичные. от стока почти не отличаются, низы расшарины ну и нюансы подправлены.
имхо, прошивка должна быть "в законе" (проверенная) и целевая, а не "что бы перло". у меня моя сейчас устраивает полностью.
средний расход 7,3. уже привык/приспособился. можно на 4-й весь город проехать.
кормлю только 95-м.
—————————
а вообще, отличие стоковой в её "универсальности" под любой бензин (в том числе и хреновый). А "доведенные до ума" калибровки очень чувствительны к топливу (качеству, точнее составу).

Добавлено через 8 минут
поставил паук 4-2-1 поставил прошивку самую самую чёткую .
а в итоге нечего толком не изменилось .
вам бы к другому мастеру. При таком раскладе однозначно должно измениться.
Походу, диагностировать надо.

убрал катализатор поставил паук 4-2-1 поставил прошивку самую самую чёткую .
а в итоге нечего толком не изменилось . единственное расход стал вдвое больше .
думаю вернуть все как было .

Откуда ты знаешь что поставил самую самую прошивку?Как определил?И как на приоре может расход удвоиться-что стал 16 литров?У родной прошивки недостатки есть,по крайней мере для себя я их определил.

Добавлено через 5 минут
))))) заводская самая оптимальная для обычной езды с иногда притаптыванием. расход на ней нормальный.

Не соглашусь что заводская прошивка самая оптимальная у нее есть недостатки,вот обкатаю двигатель и поеду прошиваться,в обязательном порядке.

подскажите на какой из серийных прошивок на приору Bosch 7.9.7+ холостые обороты меньше плавают?

я залил себе прошивку от Калины спорт. все устраивает

Есть ли у кого нить графики мощности и момента стоковой и от паулиса прошивки? Все говорят что машина валит, но хотелось бы на графике увидеть реальный приход. Если кто встречал скиньте ссылку.

первая стоковая прошивка которую ставили на первые приоры валит почти также как от паулюса старпауэр, но плавания оборотов на ней зимой машина глохнет.

serebas, Первая это какая? B174DR03 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dr03.rar) у меня такая стояла , валит так же как и B174DR01,. (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dr03.rar)
Но у последней плохой переходный процесс на ХХ можно и заглохнуть. И бывают провалы при открытии дросселя ,т.е. может затупить и наоборот стрельнуть.
А вот от калины спорт по другому едет можно сказать что не валит потому что при открытии дросселя реакция дедовская, а вот у B174DR03 рывок субъективно кажется что она валит. Пробывал B174DT07 — у меня на ней обороты плавают иногда. от 800 до 1000 при сбросе газа, на других они не плавают. Машина 2010 года с ГУР ошибок никаких нет.
B173DR01 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b173dr01.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Серийная на Приору.
B174DR03 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dr03.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Серийная на Приору.
B174DR04 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dr04.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dt05.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Серийная на Приору.
B174DT06 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dt06.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 5 Серийная на Приору.
B174DT07 (http://chiptuner.ru/download/serecu/b174dt07.rar) Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 6 Серийная на Приору.

B173DR01 вот эта первая )
Я приобрёл у официалов файл прошивки Startpower 2010 B174DT05 e2 V4
По ощущениям она быстрее коненчо, но самый главный плюс — холостые чёткие, при движении на первой передаче исчезли рывки при нажатии сбросе газа.

Добавлено через 4 минуты

B173DR01 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Серийная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Серийная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Серийная на Приору.
B174DT06 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-30 21126 Е-4* 5 Серийная на Приору.
B174DT07 Bosch M7.9.7+ 21126-1411020-00 21126 Е-4* 6 Серийная на Приору.

Тут видно почему первая прошивка быстрее остальных, потому что она евро3, новые пошли евро4,
а у Паулюсса прошивки под евро2

Добавлено через 29 минут
Кароче евростандартами задушили движок вот и всё)