Второе то на лада веста

0
1136

Содержание

ТО-3 на VESTA СЕДАН обошлось в сумме 7194,89 руб. с учетом скидок и шиномонтажа (переобуться). +

Так-же было заявлено:

  1. Хрипит динамик передний правый (дефект не обнаружен). После через неделю при предъявлении видео с хрипом динамика все-таки признали и устранили недостаток.
  2. Стуки сзади при трогании, при переключении передач (произвели регулировку задних тормозов).
  3. Облез колпак задний левый (произвели запрос на завод изготовитель). На 04.01.2018 года ответа нет.
  4. Выкипает АКБ (дефект не обнаружен, плотность АКБ в норме, уровень электролита в норме). Но съеденную кислотой крепежную планку, которая держит аккумулятор все-же покрасили.

Выполненные работы по заказ-наряду № ЗАВ0000000 от 08.11.2017 +

2. ДВС-диагностика ошибок (ЭБУ) +

3. Шиномонтаж R15

Итого работ без учета скидки: 4261,50 руб. +

Итого скидка на работы: 102,88 руб. +

Итого работ на сумму: 4158,62руб.

Расходная накладная к заказ-наряду № ЗАВ0000000 от 08.011.2017 +

Каталожный номер — 88888-М054021-65 +

Масло моторное РосНефть Maximum 5W-40 SL/CF (216,5л.)

Как и любому автомобилю Ладе Весте необходимо проходить плановое техническое обслуживание, к сожалению еще не настал тот день, когда автомобили перестанут нуждаться в уходе. Своевременное техническое обслуживание увеличит жизнь Вашего автомобиля и резко сократит появление неприятных сложностей. Техническое обслуживание нового автомобиля следует проходить у официального дилера, хотя бы для того, чтобы сохранить гарантию на свой автомобиль.

У каждого производителя автомобилей есть свой список требований, которые должен выполнять потребитель для того, чтобы сохранить гарантию на свой автомобиль. Естественно, что первым из таких требований будет плановое техническое обслуживание автомобиля, регламент прохождения ТО для автомобиля Лада Веста следующий; спустя 15 000 тысяч километров или год владения(в зависимости от того, что наступит раньше) потребитель должен явится на техническое обслуживание своего автомобиля. Естественно, что никто не требует от Вас приезда ровно на 15 тысячном километре, Вы можете посетить сервис для прохождения ТО, начиная от 14,500 и заканчивая 15,500 тысячами километров.

Стоимость технического обслуживания Лады Весты у официального дилера

  • ТО-1: Стоимость первого технического обслуживания на Ладу Весту составит

5200 рублей, заплатив эту сумму Вам не придется приносить с собой никаких дополнительных материалов, сотрудниками будут использованы их собственные комплектующие. Как правило на первом обслуживанию замене подлежит масляный фильтр автомобиля и моторное масло. По постановлению АвтоВАЗА в Ваш автомобиль будет залито одно из масел компании Роснефть 5W-40 или 10W-40. Также на первом ТО, Вам могут поменять тормозные колодки и дозаправить расходуемые жидкости, однако эти работы будут проведены лишь за отдельную плату.
ТО-2: Второе техническое обслуживание Вашего автомобиля будет слегка дороже прежнего и составит

7800 рублей, за эту сумму Вам также, как и впервый раз проведут замену масляного фильтра и моторного масла, однако на этом работы не закончатся, к ним также добавится замена воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания и фильтрующего элемента салона.
ТО-3: Третье обслуживание автомобиля сопоставимо с первым и даже составит примерно такую же стоимость

5200 рублей, однако вместе с моторным маслом и масляным фильтром Вам также заменят тормозную жидкость автомобиля.
ТО-4: На четвертом обслуживании автомобиля Лада Веста проводят такие же работы как и на втором, приблизительная стоимость

7800 рублей
ТО-5: На пятое техническое обслуживание регламент предписывает сотрудникам официального дилера проводить такие же работы как и на первом обслуживание автомобиля с примерной стоимость в

5200 рублей
ТО-6: А вот на шестом приезде на техническое обслуживание, водителю автомобиля придется с легка раскошелиться и отдать немного немало

13800 рублей. Это обслуживание по праву считается самым капитальным. Сотрудники дилера будут обязаны заменить Вам масляный фильтр, моторное масло, воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, салонный фильтр, ремень генератора, ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики. Последний пункт актуален только для комплектаций, в которых присутствует кондиционер.

Техническое обслуживание – ряд профилактических мер для предотвращения возможных неисправностей. Не нужно ждать, пока деталь или узел выйдут из строя, ремонт всегда дороже профилактики. ТО предназначено для предупреждения неполадок на ранних стадиях.

Повседневная эксплуатация авто сопровождается вибрацией, давлением, трением, нагревом и другими механическими воздействиями на все детали машины. Они начинают изнашиваться и разрушаться. Небольшая поломка может перерасти в серьезную неисправность и спровоцировать аварию. Поэтому так важно своевременно проводить техобслуживание и диагностику.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

«Нулевое» ТО не является обязательным, поэтому отказ автовладельца от него не лишает гарантии. Все работы связаны исключительно с двигателем: проверка уровня масла и состояния масляного фильтра.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

Проверка уровня масла может проводиться и самостоятельно, но при замене смазочного материала и фильтра стоит учитывать возможные риски. Фильтр не той модели или его неправильный монтаж станут причиной неисправностей. Вмешательство в системы работы двигателя может быть замечено, а это приведет к нарушению гарантийного договора.

Проведение ТО-1

Согласно регламенту технического обслуживания, первое ТО Лады Весты должно быть пройдено после года эксплуатации или после 15 тыс. км пробега в зависимости от того, какой из этих двух вариантов наступит раньше.

Перечень работ

Первоочередная задача ТО-1 заключается в замене масляного фильтра, масла в двигателе и фильтра салона. Если есть необходимость, доливаются рабочие жидкости, и меняются тормозные колодки спереди. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от работы. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:

  • ходовая часть;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • коробка передач;
  • функциональность электропроводки и электрооборудования;
  • шланги и трубопроводы на предмет повреждений, а также их соединения;
  • надёжность крепления шасси;
  • проверка двигателя, трансмиссии и подвески на предмет посторонних шумов и стуков;
  • целостность дисков и давление в шинах;
  • аккумулятор;
  • механизмы замков дверей;
  • кузов на очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.

Все неисправности должны быть устранены специалистами СТО, затем автовладелец получает рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Дополнительно регламент ТО для Лады Весты обязывает прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях. После завершения всех процедур в сервисной книжке ставится соответствующая отметка.

Стоимость и первые проблемы на ТО-1

В зависимости от дилера стоимость первого ТО находится в пределах от 5 до 6 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем обслуживание автомобилей других марок. После года эксплуатации или 15 тыс. км пробега на Ладе Весте чаще всего выявляются следующие проблемы:

  • царапины и потёртости на стеклах – гарантия на замену распространяется, только если нарушения целостности были получены из-за неисправности дворников, стеклоподъёмников;
  • люфт шаровых опор;
  • неисправность подогрева лобового стекла;
  • трещины и повреждения шлангов системы охлаждения и отопления;
  • стук задних амортизаторов;
  • поломки системы мультимедиа;
  • прогар резонатора выхлопной системы.

Автовладелец имеет право потребовать от работников СТО обратить внимание на эти детали, если есть подозрения на их неполадки.

Использование качественных расходных материалов и своевременное принятие мер по устранению и предотвращению неисправностей снизят риск поломок автомобиля в будущем.

ТО-2 для Лада Веста

Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.

За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:

  • замена свечей зажигания;
  • замена воздушного фильтра;
  • смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
  • смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.

В том числе проводятся мероприятия, соответствующие ТО-1. То есть, при возникновении проблем или подозрений на предпосылки к ним автовладелец может попросить обратить на это больше внимания.

Третье и последующие ТО Весты

ТО-3 проводится после достижения 45 тыс. км или трёх лет эксплуатации. В дальнейшем техобслуживание осуществляется с периодичностью через каждые 15 тыс. км или год эксплуатации. Согласно регламенту, проводятся следующие работы:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена тормозной жидкости и тормозных колодок;
  • замена воздушного фильтра.

По стоимости ТО-3 не отличается от первого. Но если используются оригинальные расходные материалы, то стоимость работы может быть достаточно высокой.

Чтобы сэкономить, можно использовать свои расходные материалы, которые нужно привезти на СТО с собой. Дилеры пользуются тем, что техобслуживание проводится только в авторизованных заводом центрах. В результате расходные материалы и запчасти продаются с высокой наценкой. При этом автомобилистам не предлагается прохождение ТО со своими запчастями и расходниками, так как это невыгодно.

Техцентр не имеет права отказывать в обслуживании, если автовладелец привез все нужное с собой.

Отзывы

Владельцы Лады Весты часто упоминают на различных форумах о техническом обслуживании, его недостатках, частых поломках.

Иван Семёнов пишет: «Лучше лично наблюдать за тем, что именно делают мастера. На первом ТО кому-то меняют только масло и фильтр, а в другом дилерском центре дополнительно проводят всю необходимую диагностику, осматривают машину на подъёмнике. Веста ещё не доказала свою надёжность по сравнению с теми же Хендай Солярис и Киа Рио. Посмотрим, какое обслуживание нужно будет после пробега в 150 тыс. км».

Евгений оставил похожий отзыв: «От дилера зависит очень много, где-то масло поменяют и скажут «до свидания», а где-то все смажут, проверят подвеску, тормозную систему, да ещё и протрут, где нужно. При этом по стоимости может быть разница минимальная. Но цены актуальны только в гарантийный срок, после его окончания техобслуживание может вырасти в разы».

Автолюбитель Александр приводит реальные цены на обслуживание: «Говоря о стоимости, было бы неплохо посчитать, что именно входит в ТО. На Весте первое и второе ТО подразумевают только замену масла, фильтра, в том числе воздушного и в салоне, а также замену передних тормозных колодок. Все остальное – только осмотр. Замена тормозной жидкости вообще не входит в регламент. Но главное не это, а цены на запчасти. Например, в Санкт-Петербурге услуги по проведению ТО-1 оцениваются в 4,5 тыс. рублей, а материалы — в 3,5 тыс. рублей. Второе ТО: за работу – 5,72 тыс. рублей, за материалы – 5,5 тыс. рублей. Возникает вопрос: запчасти из золота?»

Техобслуживание – это не способ дилеров нажиться за счёт автовладельцев. Даже если во время проверки не было найдено неисправностей и дефектов с завода, владелец заплатил за уверенность в исправности всех систем своего автомобиля. А если на ТО была найдена поломка или предпосылка к ней, то комментарии излишни.

Цена на техобслуживание несоизмеримо меньше, чем стоимость возможных ремонтных работ из-за серьезных неисправностей в будущем. Качество сервисного обслуживания – это залог безопасной эксплуатации машины.