Ваз 21124 не заводится стартер крутит

0
965

Содержание

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:07 #1 123

Всем Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что с моей колымагой делать (ваз21124) проблема в том что она тупо не заводится ( стартер крутит в холостую, движ не хочет даже хватать, падения электро цепи нет бензонасос качает) раз с петидесяти может быть заведётся, не факт. с толкача нет проблем сразу хватает. Помогите плиз намучался я сней

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

15 мая 2012, 12:16 #2 123+ 1

стартер перебери, втулку глянь, мож сносилась

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:20 #3 123

так не , стартер норм крутит и падения мощности цепи нет

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:30 #4 123

Рамилич, 15 мая 2012, 12:20, #3

так не , стартер норм крутит и падения мощности цепи нет

не может быть что б в цепи все было нормально раз с толкача заводится.

А когда заведется нормально работает? или с перебоями?

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:32 #5 123

работает нормально , первое время горит чек потом тухнет

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:33 #6 123

после продолжительной езды (после того как с толчка завёл) машина заводится 2-3 раза с ключа потом опять в холостую

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:37 #7 123

какие проблеммы (датчики) можно сразу убрать от внимания так как машина заводится с толчка? сегодня поменял датчик коленвала , думал плохой сигнал даёт, так нет поставил и всё таже песня

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:38 #8 123

Рамилич, 15 мая 2012, 12:32, #5

работает нормально , первое время горит чек потом тухнет

Блин ну может тогда с каким нибудь датчиком проблема? сгоняй на диагностику, у меня например самодиагностику можно делать я нидавно сам датчик менял положения др. заслонки.

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:39 #9 123

а мне можно как-нить самодиагностироватся?)

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:42 #10 123

Рамилич, 15 мая 2012, 12:37, #7

какие проблеммы (датчики) можно сразу убрать от внимания так как машина заводится с толчка? сегодня поменял датчик коленвала , думал плохой сигнал даёт, так нет поставил и всё таже песня

Ну а почему же чек загорается если датчики в норме, у меня вот чек не загорался, а машина глохла, диагностика выевила что слабый сигнал датчика, я поставил новый и стала работать

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:45 #11 123

Рамилич, 15 мая 2012, 12:39, #9

а мне можно как-нить самодиагностироватся?)

Ринат я не знаю это надо в книжке смотреть, а вообще подожди маленько я щас посмотрю если что похожее найду то скину тибе ссылку и сам полазиешь там.

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 12:49 #12 123

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

15 мая 2012, 12:52 #13 123+ 1

На диагностику однозначно.

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:54 #14 123

посмотри здесь, тут и про запуск движки, и про все.

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 12:58 #15 123

Может это что даст.

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 15:40 #16 123

Михаил , это совсем не то , эмобилайзер отдельная история ( Я сейчас ходил пытался завести с толкача , Хрен ((( Взяли на буксир , не завелась, сейчас знакомого попрасил посмотреть, обовсех действиях приду напишу..

  • Сообщений: 305
  • Откуда: Московская область
  • ГАЗ 31105 Волга
    ГАЗ 31105 Волга

15 мая 2012, 15:42 #17 123

Ну давай удачи

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 18:38 #18 123

не получилось завести, проверили все рэле все предохранители попытались выяснить ошибку описанном метадом http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html но так ни чего не получилось. проверил свечи, свечи сухие даже после 5 ти минут катания на тросу с подачей газа и без. у меня закончились все предположения парни кто может чем подсобить Помогите, хочу (кататся)

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

15 мая 2012, 19:04 #19 123

Ринат, может с топливной чего?

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 20:05 #20 123

да я сейчас уже не удевлюсь тому что запаска спущена и из за неё не заводится

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

15 мая 2012, 20:12 #21 123

Андрю ха, 15 мая 2012, 19:04, #19

Ринат, может с топливной чего?

Угу.. крутишь-катаешь, а свечи сухие? Можно ведь давление в рампе померить.. Чудес не бывает..

  • Сообщений: 26
  • Откуда: дзержинский

15 мая 2012, 20:17 #22 123

блин , до этого то она хотябы заводилась с толкача, и причём работала на все 100% пока не заглушишь

  • Сообщений: 431
  • Откуда: Вологда
  • Лада 2110

15 мая 2012, 20:35 #23 123

Всем привет. Сразу скажу не знаю поможет тебе или нет, у друга на 12 2003 г была похожая проблема. Живет в соседнем подъезде, вначале не завелась с ключа я его дернул. На следующий день и с толкача ни в какую. Всё пересмотрели, дошли и до топливного насоса с сеточкой. Поменяли их и она заработала, может поможет тебе. Как потом подумали может из за давления всё было, сетка грязная была, да и насос у него родной стоял.

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

15 мая 2012, 20:38 #24 123

Сергей 879, 15 мая 2012, 20:35, #23

Всем привет. Сразу скажу не знаю поможет тебе или нет, у друга на 12 2003 г была похожая проблема. Живет в соседнем подъезде, вначале не завелась с ключа я его дернул. На следующий день и с толкача ни в какую. Всё пересмотрели, дошли и до топливного насоса с сеточкой. Поменяли их и она заработала, может поможет тебе. Как потом подумали может из за давления всё было, сетка грязная была, да и насос у него родной стоял.

Вот тоже хотел сказать! Может тупо фильтр топливный забился, а ты тачку насилуешь . Ещё раз: Ринат, чудес не бывает, нужна грамотная диагностика, а не осмотр разъёмов знакомым! при всём уважении..

  • Сообщений: 431
  • Откуда: Вологда
  • Лада 2110

15 мая 2012, 20:42 #25 123

А когда ты зажигание включаешь слышен звук включившегося насоса или нет?

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 886
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 095

Сообщение отредактировал Kostik(tm): 31.12.2008 — 09:31

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 886
  • ▼▼▼▼▼▼▼▼▼

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 363

Сообщение отредактировал VAZ2111: 31.12.2008 — 10:13

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • 111

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
QUOTE (Юрий Петрович @ 31 декабря 2008, 10:45)
После кузовщины его как правило колхозят на массу из за его цвета.

так оно и было.

  • ******

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 909
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 886
  • ←Скрип при движении в заднем колесе
  • Авто Ремонт
  • гдето можно 1.01.09 купить межвитковые проставки→

—>

Сообщение будет полностью удалено

Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы