Установка передней балки ваз 2121

0
1132

Содержание

Опубликовано 29 Августа 2016

Демонтаж и монтаж передней балки Нива! На этом видео я покажу и расскажу какие проблемы бывают с втулками передней балки как снять и поставить переднюю балку на автомобиле Нива Ваз 21213 — 2121 и т .д. Ссылка на канал : https://www.youtube.com/channel/UCdBZ_wPH-mxY >

видео хорошее, я свою ниву отдавал в сервис для за замены балки, хорошо что сам не взялся за эту работу, сократил бы 10 лет жизни себе D

Понравилось, молодец. Однозначно ЛАЙК.

так а балку как перевтуливали?

у меня лопнула втулка.а где ты сами втулки брал

в следующий раз прежде чем откручивать и выбивать болты и гайки побрызгай на них вдэшкой. без обид.

привет! подскажи если не трудно где брал втулки ремонтные на былку! а то столкнулся с проблемой что трудно найти! за ранее спасибо!

Расскажи как сам выбивал эти втулки и винты

Когда-то и я так начинал. Успехов и поменьше синих ногтей!

молоток. шикарное видео. Спасибо

по хорошему надо было усилить лонжы пластинами

Красавчик. С машиной на ты. 

молодец парень. с юмором подошел к ремонту. отличное видео

Норм відео, багато раз дивився, так як власник ниви, люблю крутити ну і ще філолог до того всього, тому вибачай,мушу сказати, слово постійно вживаєш "также само"". такого в руцкій мові не має, є ""точно также""

Сам нивами не болею , но решить Ваши проблемы со втулками можно иначе. Возьмите пару конусов с крепления камазовской полуоси , при замене втулок на торцах её проточите конусом жазку под Ваш конус чтобы при сжатии конуса сохранилась длина втулки (вставьте болт Вашего диаметра и стяните гайкой чтобы не ошибиться с длинной) , при затяжке конус обожмёт болт и заклинится во втулке , и хрен когда гнездо разобъётся

Так и хочется сказать:"Ну побрызгай хотя бы ВД40". А по хорошему перед такими работами масленкой капни на каждый болт масла. Подожди денек другой и отворачивай не усираясь.

Как думаешь могли ли на заводе эту балку криво поставить? Машина наклонена вправо хотя пружины и проставки одинаковые. И если присмотреться снизу то балка стоит параллельно земле а вот кузов наклонен.

спосибо, за науку , перебрал передок в первый раз исам с помощью видео . еще вопрос нивовобцам , почему идет вибрация после 95 км , колеса отбалосированы?

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума