- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Наличие на складе
- Дополнительно
-
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
ПримечанияСрок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
РекомендацииПосле полной обработки составом «Off-road 4×4 ДВС» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4×4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4×4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок . И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Состав «Off-road 4×4 АКПП» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в коробку передач через штатное заливное устройство.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4×4 АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Suprotec — "Off-Road 4×4 ДВС" (бензин) (200 мл)
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4×4 ДВС» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
В рабочее масло добавляется 1 флакон состава
Пробег не менее 1000 км *
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
В новое масло добавляется 1 флакон состава
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется 1 флакон состава
Пробег до штатной замены масла
* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Off-road 4×4 ДВС» рекомендуется использование состава «ActiveRegular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4×4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4×4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
Эффект от применения:
Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
- Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Видео: