Тагаз роад партнер болячки

0
1083

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

unmik — добавлено 6 июня 2012

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос. Предыдущие машины: За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал… ВАЗ-08 —. отзыв полностью →

Коля — добавлено 5 марта 2011

Здраствуйте, любители полтнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен , эксплуатирую её по полной , живу в Осетии , поэтому в основном в горах. Фото потвердит, что по полной народной резине, хотя она не для. отзыв полностью →

Коля — добавлено 27 февраля 2011

Буду краток. Tagaz Road Partner 3.2 с автоматом с 2009 года. Может повезло, но всего 2 недостатка расход — трасса 12-14, город — до 20 и налог 9900 рублей (может уберут) Дальше: при нагреве до 96 градусов включается вентилятор и работает, пока не выключишь. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 12 октября 2010

Авто куплен у официала, катаюсь на нем два года, пробег около 20000 км. За это время возникло ряд проблем, которые положительно решены. 1) Машина была не укомплектована задними подлокотниками-с завода прислали. 2) В промежутке между 500-2000 км пару раз вывешивали. отзыв полностью →

Alexandr — добавлено 16 марта 2009

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от. отзыв полностью →

ANVIL — добавлено 11 ноября 2010

Всем здравствуйте. Скажу сразу, что не являюсь знатоком автомобилей, да и за рулём недавно, поэтому данный отзыв написан авточайником 🙂 Роад партнер мне достался в наследство от отца, который приобрел его у официального дилера в 2009 году. До этого у него были две. отзыв полностью →

Devchonka — добавлено 18 августа 2010

Очень хочется рассказать о качестве данного агрегата! Это моя уже сложно сказать какая по счету машина за 12 лет водительского стажа. Но, до этого были все время седаны. И, при появлении ребенка и постоянных переездах решил муж купить мне внедорожник. Решил, что это. отзыв полностью →

Павел — добавлено 14 июля 2010

Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора. Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней. отзыв полностью →

fiksa56 — добавлено 22 апреля 2010

На РП езжу полтора года, пробег 23000 т. км., на ТО-2 поменяли кпп, хотя старая нормально работала (почти), сказали пока есть в наличии, давайте поменяем, заводской брак переключения с 2 на 3 всё равно вылезет, я согласился, больше ни каких проблем, послеНИВЫ и УАЗика. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 февраля 2010

Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать (назад не закрывается).Всю зиму ездил на 4 Н (на дороге устойчив, не. отзыв полностью →

ВНВ — добавлено 3 сентября 2009

По асфальту бежит хорошо, но по грязи тащит в стороны, даже на пониженной передаче, с влюченным передним мостом, на небольшую горку въезжает с трудом. Грязь не любит, хоть и внедорожник. А еще проблема — вылетает 1-я скорость с треском, на ТО-1 в сервисе Красноярска. отзыв полностью →

ShumaherGold — добавлено 14 июля 2009

Приобрел я этот автомобиль сравнительно недавно, 2,5 месяца назад. Первые впечатления от авто были потрясающие. Недорогой рамный джип, просторный салон, огромный багажник. Первые 2000 км ездил аккуратно, не нагружая двигатель. После первого ТО стал понемногу нагружать. отзыв полностью →

Сергей-живущий далеко от дилера — добавлено 20 октября 2008

Только что приобрел. Впечатление хорошее. Проехал две тысячи и по асфальту, и по бездорожью, проблем нет. Хотя есть, надо менять масло а дилеров у нас нет. Придется самому, а это автоматически накрывается гарантия. Се-ля-ви. отзыв полностью →

ТагАЗ Роад Партнер , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Купил ТАГАЗ Роад Партнер в 2011 году с пробегом 10 000 км. На настоящий момент на одометре 58 000 км.

Итак, погнал на сервис, там обнаружили что:
1) Масло АКПП не то.
2) Масла в раздатке нет.
3) Надо менять высоковольтные провода и катушку.
4) Торсионы неправильно стоят.
5) Подушка двигателя не отрегулирована.
6) Глючат стеклоподъемник и центральный замок.

Сторговал 60 000 на этом.

Все сделали (16 000 руб за все) + ТО сделали.
Далее
ТО 22000 км — все в норме — 7000 руб., поменял масло в двигателе на 10в40 от кастрол;
ТО 33 000 км — аналогично + поменял свечи (7000 руб);
ТО 43 000 км — аналогично + масло АКПП (9000 руб);
45 000 км — аварийное. От АКПП отлетел болт и убил маховик. погнул зубец. Кто виноват сервис или завод непонятно? Я грешу на сервис ибо только что меняли масло в АКПП;
32000 руб с работой
ТО 50000 свечи, ремень, ролики, перетряхнули всю подвеску, 2 амортизатора и рулевые тяги поменяли — ТО + 32 000 руб
53000 аварийное — ремень поставили не от Тагаза (а от Кайрона как выяснилось на 10 см длиннее) открутило передний шкиф коленвла. Вроде без последствий — новый шкив + ремень + работа(12 000 руб).
Поменял сервис.

Сейчас 58 000 км — поменял аккумулятор (зима пришла), на 60 000 — замена тормозной и просмотр всех масел.

Вообще по авто:
220 лошадей, рвет на дороге большинство авто, включая Мерс 3, 5, — проходимость на 5+ я по лестницам спускался. Пробки объезжал по полям, не задумываясь.

Кучу раз вытаскивал друзей из ям и кюветов. Был в 3-х странах. На море — все ок.

Езжу каждый день. Единственное, что на дальние расстояния ездить страшно. Если что-то вдруг не так сделали на ТО, то выяснить это в 1-2 т. км от дома — не самое приятное занятие.

Если бы их еще делали, я бы, не задумываясь, купил бы второй такой новый, но только новый с завода, чтоб вылечил все болячки и езжай, не задумываясь. И сервис бы выбирал более тщательно. Если сервис официальный или просто сервис в гаражах, то жди подвоха. искать надо сервис, который машины готовит к трофи, они понимают что куда ставят и зачем.

Плюсы

Цена, полный привод, проходимость, динамика, большой багажник, возможность установки 3-го ряда сидений, доступность запчастей.

Минусы

Шумоизоляция, неоднозначный внешний вид, редкость хороших специалистов по авто, качество сборки (кузова).