Сыро под водительским ковриком

0
620

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Читайте также:  Почему ока глохнет на ходу

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вода под водительским ковриком

Вода под водительским ковриком

Сообщение hai.08 » Вс окт 14, 2012 06:37

Re: Вода под водительским ковриком

Сообщение oleg1970 » Вс окт 14, 2012 21:01

Сообщение AAT » Вт окт 23, 2012 17:18

Сообщение paha » Вс ноя 04, 2012 23:55

Сообщение hai.08 » Пн ноя 05, 2012 09:14

Сообщение Kirya463 » Пн ноя 05, 2012 12:44

слается что это конденсат, раз все плотно прилигает.

проверь не протекает в местах где резинки проводки для дверей, монтажный блок, печку.

Сообщение ARTEMBLAGA » Чт фев 14, 2013 21:52

Сообщение paha » Пт фев 15, 2013 17:23

Сообщение oxotnik » Ср мар 13, 2013 08:10

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Сообщение Lancaster » Чт май 09, 2013 19:15

Сообщение kyr » Сб май 11, 2013 16:59

Сообщение Алексий » Сб май 11, 2013 19:33

Сообщение Заводчанин » Ср июн 05, 2013 02:17

Сообщение AnderLuk » Ср июн 05, 2013 12:49

Сообщение Заводчанин » Чт июн 06, 2013 01:54

Сообщение Заводчанин » Чт июн 06, 2013 01:58

Re: Вода под водительским ковриком

Сообщение Barsikk » Пн авг 12, 2013 09:36


Сообщение Barsikk » Пн авг 12, 2013 22:36


Сообщение Dimonster79 » Пн авг 12, 2013 23:31

Сообщение Barsikk » Пн авг 12, 2013 23:34


Сообщение Dimonster79 » Вт авг 13, 2013 00:14

Сообщение Barsikk » Вт авг 13, 2013 00:27


Сообщение Dimonster79 » Вт авг 13, 2013 00:40

Сообщение Barsikk » Вт авг 13, 2013 00:49


Сообщение Dimonster79 » Вт авг 13, 2013 01:02

Сообщение Barsikk » Вт авг 13, 2013 15:32


Сообщение Barsikk » Вт авг 13, 2013 15:33

Читайте также:  Разъем бск ваз 2114


Сообщение Barsikk » Вт авг 13, 2013 21:19


Сообщение Barsikk » Ср авг 14, 2013 00:39


Сообщение Barsikk » Вс сен 01, 2013 23:11


Сообщение Fomicheff » Вт сен 03, 2013 19:52

Сообщение western62 » Ср сен 04, 2013 13:03

Сообщение vyachik » Пт сен 06, 2013 12:33

Сообщение Nechai nik » Пт сен 20, 2013 20:06

Сообщение Barsikk » Вс сен 22, 2013 08:28


Сообщение Barsikk » Вс сен 22, 2013 08:30


Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 19:10

Сообщение Barsikk » Пн сен 23, 2013 16:04


Сообщение dima_j » Пн сен 23, 2013 19:58

Вот и наша течь!

Желтые стрелки – капли, выдавшие наконец одно из мест.

Малый желтый круг – ДЫРКА в шве 🙁
Если увеличить это место, будет лучше видно.

Когда авто стоит с уклоном на правый бок – капает на коврик. А когда на левый – течет за обивку боковины и под шумку на пол.

Сообщение Barsikk » Пн сен 23, 2013 22:37

dima_j писал(а): Вот и наша течь!

Желтые стрелки – капли, выдавшие наконец одно из мест.

Малый желтый круг – ДЫРКА в шве 🙁
Если увеличить это место, будет лучше видно.

Когда авто стоит с уклоном на правый бок – капает на коврик. А когда на левый – течет за обивку боковины и под шумку на пол.


Сообщение alex244 » Вс окт 06, 2013 20:17

Сообщение dima_j » Чт окт 10, 2013 19:46

Сообщение paha » Пн апр 14, 2014 20:36

Re: Вода под водительским ковриком

Сообщение Вася Пупкин » Чт ноя 19, 2015 00:14

Вода под водительским ковриком

Сообщение Антон88.10рус » Пн авг 08, 2016 17:15

Вода под водительским ковриком

Сообщение Forth » Ср авг 31, 2016 10:48

Вода под водительским ковриком

Сообщение Антон88.10рус » Ср авг 31, 2016 11:03

Вода под водительским ковриком

Сообщение Forth » Ср авг 31, 2016 12:02

Вода под водительским ковриком

Сообщение Сан_Саныч » Пн мар 27, 2017 08:51

Вода под водительским ковриком

Сообщение paha » Пн мар 27, 2017 17:14

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Переходник на блок питания ноутбука

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Хорошо, если вы сами приучены отряхивать снег со своих скороходов, да еще заставляете это делать своих пассажиров. Еще лучше, если вы запаслись в салоне резиновыми ковриками с высокими бортиками, откуда вода не вытекает, и ее можно вылить. Еще весьма эффективная профилактика — использование специальных «автопамперсов» из особых материалов, по максимуму впитывающих жидкость. Но в любом случае, если она скапливается на полу, процесс высыхания может затянуться совсем надолго.

Коварство в том, что под ковриками практически невентилируемые синтетические материалы могут оставаться влажными самое продолжительное время. Порой даже нескольких теплых и сухих летних месяцев не хватает, чтобы полностью избавиться от влаги под ногами. Ведь значительную часть года на наших улицах сыро.

Пропитывая ковролин и шумоизоляционные материалы, вода создает благоприятную среду для возникновения коррозии на днище автомобиля, а эта часть машины, как известно, гниет очень быстро. Особую опасность влажность представляет для старых машин, где уже присутствуют очаги ржавчины. Впрочем, влага всегда приближает конец любому автомобилю.

Причем влажный воздух провоцирует коррозию таких слабозащищенных второстепенных деталей, как кронштейны сидений, торпедо, тросовые приводы и электроразъемы. Из-за этого окисляются контакты в электропроводке, и возникает риск выхода из строя электрооборудования.

Кроме того, не секрет, что избыточная влажность стновится причиной возникновения плесени, микрочастицами которой придется дышать водителю и пассажирам, и неизвестно, как это скажется на состоянии их легких. А прелый запах не так безобиден, как кажется.

Методы борьбы с водой под ковриками известны еще с советских времен, когда чаще всего под ноги укладывали газеты в несколько слоев. Сейчас с той же целью используют салфетки и туалетную бумагу.

Но самым эффектным способом борьбы с влажностью в авто остается капитальная сушка салона, которую можно заказать в автосервисе, либо самостоятельно затеять по весне при открытии дачного сезона. Для этого необходимо освободить пол от ковролина и шумоизоляционных материалов и выложить их под лучи теплого солнышка. А при необходимости можно использовать даже строительный фен.