Стук при резком ускорении

0
774

Содержание

Может, кто сталкивался: при резком ускорении с места слышны несколько ритмичных стуков. Стуки ощущаются исключительно в полу, в руль не отдают. Стуки довольно глухие, не металлические. Стучит не очень громко, каждый раз при резком ускорении ("в пол"). Если ехать плавно, то все тихо, ничего не слышно. При езде с вывернутым рулем никаких щелчков-хрустов не слышно, все тихо.

Т.е. повторюсь: только при резком ускорении и только в пол, в руле ничего не чувствуется, при поворотах и плавной езде все тихо. Колеса прикручены как надо!

Что это может быть и что еще можно проверить для диагностики?

Привет!Подскажите пожалуйста по проблеме при резком трогании, при резком ускорении 1-2 передача идет одиночный стук спереди ориентировочно слева. Думал шаровые, поменял не прекратилось, думал гранаты, но при вывернутом руле в обе стороны и резком ускорении все хорошо.Недавно менял сцепление, подушки затянуты нормально.В чем беда не соображу, у кого какие варианты есть? Зарание спасибо за помощь!

Комментарии 11

Ребята все решилось поддтяжкой задней подушки двигателя.

ребята привет можете подсказать у ково нибудь была такая акустика ground zero 165tx как она играет

В моем случае оказалась уставшая и незатянутая опора двигателя верхняя, может быть и граната внутренняя

у бати на 10ке такое было из-за внутреннего шруса

поменяй резинки на рычаге, и все пройдет

Посмотри все ли нормально притянуто по подвеске, а то как у меня на ходу открутится не дай бог рычаг, хорошо хоть скорость небольшая была.

когда была двенашка у меня ослабли болты балки паперечины (которая круглая) 4-е болта

С балкой все в порядке, а вот рычаги да откручивал када коробку снимал, затягивал трещеткой не дурником так скока силы было, значит попробую трубой притянуть, я кстате тоже думал на них.Такое ощущение вот как все части вперед направлены звука нет при резком наборе, а вот когда сместа или на небольшой скорости резкое ускорение один стучек, плавно сцепу отпускаешь все норм, резко стук, попробую заново притянуть рычаги.Спасибо за помощь!

Клуб владельцев легенды!

Сильный стук при разгоне

Сильный стук при разгоне

Сообщение treskop » 21 ноя 2016, 14:48

Всех приветствую!
Тема на форумах не раз появлялась, изучил инфу сколько смог, потому поделюсь не только симптомами, но и предполагаемыми диагнозами.
Предыстория "болезни":
ФФ2 2006, 1.6 ЗЕТЕК(100), МКПП, 150000км
Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно, когда решил поддать жару и проскочить перекресток (с резким переходом на пониженную и газом в пол). Сначала услышал отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости услышал серию ударов, причем чем интенсивнее разгон — тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же — примерно справа снизу около коробки.
Во дворе провел тест: разгонялся всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявил, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль — НЕТ УДАРОВ! Если не выжать сцепление и с крутящим моментом наехать на любое препятствие (яма, кочка или лежачий) случается сразу несколько ударов, довольно звонких. При прямом же разгоне, удары в основном приходятся на самые приемистые передачи — 1 и 2, иногда ударяет при резком подхвате момента при переключении на 3 и 4, но это еще надо постараться и очень резко бросить сцепу. При разгоне на повороте — звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме — все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

История "лечения":
Повез на диагностику, посмотрели (якобы) все подвесы, трансмиссию, ходовую. Выявили: ослабленный болт ступицы (левой передней — не причина шума 100%, затянули ничего не поменялось), очень большой люфт правого привода в районе трипойда что было известно и ранее (сервисмэны дали 90% вероятность, что удары — именно оттуда, мол пыль грязь и подшипникам хана, недавно рвался пыльник).
Закупил привод, поменяли — люфт исчез в принципе (стало мягче работать сцепление), но удары ОСТАЛИСЬ.

Сегодня поеду к ним же, обещали посмотреть еще раз в чем может быть дело. Вот же несколько оставшихся предполагаемых диагнозов:
1. Опора двигателя (сервисники говорят, что при осмотре она была целой) = больше всего на форумах встречается такая версия;
2. Опора КПП (тоже смотрели и якобы тоже целая)
3. Подшипник главной пары (редко, но тоже бывает)
4. Иные шумы из коробки (вообще маловероятно и сильно не хотелось бы).

Если подскажете еще что это может быть по именно таким симптомам — буду признателен!