Стоимость регулировки клапанов ваз 2114 8 клапанов

0
976

Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Услуга ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2108/2112
Диагностика ходовой части 300 руб. 300 руб.
Замена масла в двигателе 300/350 руб. 300/350 руб.
Замена масла в КПП 300 руб. 300 руб.
Замена масла в мостах 300 руб. 300 руб.
Замена тормозной жидкости 400 руб. 400 руб.
Прокачка тормозов 300 руб. 300 руб.
Ремонт генератора 500 руб. 500/600 руб.
Ремонт двери 500 руб. 500 руб.
Ремонт карбюратора 800 руб. 800 руб.
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) 2500 руб.
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) 1800 руб.
Ремонт стартера 500 руб. 500 руб.
Ремонт трамблера 400 руб. 400 руб.
Разборка и сборка двигателя 12000 руб. 12000/14000 руб.
Регулировка привода ГРМ 200 руб. 200/250 руб.
Регулировка привода генератора 150 руб. 150 руб.
Регулировка клапанов 600 руб. 700 руб.
Регулировка зажигания 200 руб. 200 руб.
Регулировка подшипника ступицы 150 руб.
Регулировка рулевой рейки 150 руб. 150 руб.
Регулировка ручного тормоза 150 руб. 150 руб.
Развал-схождение 700 руб. 700 руб.
Развал-схождение 2121 1000 руб.
Регулировка карбюратора 150 руб. 150 руб.
Снятие/установка бензобака 800 руб. 850/1000 руб.
Снятие/установка блока фары 450 руб. 450/600 руб.
Снятие/установка бокового стекла 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов 600 руб. 600/1000 руб.
Снятие/установка водяного насоса 700 руб. 1000/1300 руб.
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка генератора 500 руб. 500/600 руб.
Снятие/установка главного тормозного цилиндра 550 руб. 550 руб.
Снятие/установка глушителя 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка головки блока 3000 руб. 3000/5000 руб.
Снятие/установка датчика радиатора 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка двери 1000 руб. 1000 руб.
Снятие/установка двигателя 5000 руб. 5000/6000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) 3000 руб. 3000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. 1700 руб. 1700 руб.
Снятие/установка заднего амортизатора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка заднего фонаря 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка замка зажигания 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка защиты поддона 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка карбюратора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка кардана 400 руб.
Снятие/установка задних колодок 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка коленвала 4000 руб. 3500 руб.
Снятие/установка колеса 100 руб. 100 руб.
Снятие/установка передних колодок 450 руб. 400 руб.
Снятие/установка коллектора впускного 1700 руб. 2000/1500 руб.
Снятие/установка кольца графитового 300 руб.
Снятие/установка КПП 2200 руб. 2200 руб.
Снятие/установка крана отопителя 2101, 2106 — 600 руб.
2104 — 2107 — 800 руб.
800 руб.
Снятие/установка крестовины 200 руб.
Снятие/установка крана приемной трубы 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка личин дверей 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка лобового стекла 800 руб. 800 руб.
Снятие/установка маслонасоса 1500 руб. 1500/2000 руб.
Снятие/установка маятника 600 руб.
Снятие/установка мотора печки 800 руб. 700/1100 руб.
Снятие/установка наконечника рулевой тяги 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора 400 руб. 800 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей 900 руб.
Снятие/установка передней балки 3000 руб. 1200 руб.
Снятие/установка повторителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка поддона 900 руб. 700 руб.
Снятие/установка подшипника задней ступицы 550 руб. 500 руб.
Снятие/установка подшипника передней ступицы 600 руб. 900 руб.
Снятие/установка полуоси/привода 450 руб. 600 руб.
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) 1500 руб. 750/1100 руб.
Снятие/установка приемной трубы 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка задних пружин (2шт) 900 руб. 1000 руб.
Снятие/установка передних пружин (2шт) 1500 руб. 1800 руб.
Снятие/установка радиатора 600 руб. 650/850 руб.
Снятие/установка радиатора печки 2101-2106 — 1000 руб.
2104-2107 — 1500 руб.
2108, 2109, 2110 — 1500 руб.
Европанель — 2000 руб.
Калина — 4500 руб.
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 700 руб.
Снятие/установка распредвала 1500 руб. 1500/3000 руб.
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) 1500 руб.
Снятие/установка регулятора заднего тормоза 800 руб. 700 руб.
Снятие/установка редуктора заднего моста 1700 руб.
Снятие/установка резонатора 500 руб. 400 руб.
Снятие/установка ремня генератора 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки 1500 руб. 1500 руб.
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка сайлентблоков задней балки 1000 руб.
Снятие/установка заднего сальника коленвала 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) 600 руб. 1000/1200 руб.
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов 2000 руб. 2000/3500 руб.
Снятие/установка сальника полуоси 50 руб.
Снятие/установка стабилизатора 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка стартера 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка стекла блока фары 400 руб. 400/600 руб.
Снятие/установка суппорта 400 руб. 400 руб.
Снятие/установка термостата 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка топливного датчика 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка топливного насоса 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка тормозного барабана 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка тормозного диска 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка тормозного шланга 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка трамблера 400 руб. 450 руб.
Снятие/установка троса ручного тормоза 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка троса сцепления 300/500 руб.
Снятие/установка трубки тормозной магистральной 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка трубки тормозной 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного 250 руб. 250 руб.
Снятие/установка хомута глушителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка главного цилиндра сцепления 400 руб.
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления 500 руб.
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка шаровой опоры 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка ШРУСа 500/700 руб.
Снятие/установка эластичной муфты 600 руб.
Снятие/установка и ремонт головки блока 4500 руб. 4500/5200 руб.
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки 2000 руб.
ТО-1 3700 руб. 3700 руб.
ТО-2 3000 руб. 3000 руб.
Установка электронного зажигания 700 руб.

Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4
Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по регулировке клапанов Ваз 2114. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 3372 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели ВАЗ 2114. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Тарасов Игорь.
Суть вопроса: Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 на СТО?

Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам в моём вопросе или к знающим автомобилистам. Пробег на моём ВАЗ-2114 — 60000 км. По регламенту это пробег при котором необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов. Двигатель работает как часики. Как Вы думаете, нужно ли туда лезть, если нет никаких проблем?

Просмотрел инструкцию по регулировке зазоров на ВАЗ 2114, ничего особенного нет. Единственна проблема — необходимо иметь регулировочные шайбы. Вот теперь думаю, что лучше, приобрести эти шайбы и в дальнейшем регулировать зазоры клапанов самостоятельно или все же обратиться к специалистам?

Подскажите, кто сталкивался, насколько долгий процесс регулировки зазоров ГРМ и какая цена такой процедуры на СТО?

Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Ценник может отличаться от квалификации и умений мастера или фирмы, которая осуществляет регулировку клапанов.

Ценник начинается от 1000 рублей.

Завод рекомендует регулировать на пробеге 30 000 км , а у Вас уже более 60 000 км. Чудес не бывает. Поэтому, езжайте и регулируйте. Можете попробовать сами, мы уже писали в материале: самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ-2114.

Если двигатель работает, как часы, то не стоит лезть в клапана. А вообще сама услуга по регулировке стоит в районе пятьсот рублей.

Инга, вы видимо моторист со стажем поэтому и советуете людям попасть на деньги. Ремонт ГБЦ это минимум 10000-16000 тысяч рублей. При зажатых клапанах клапана выпуска прогорают и водитель поподает на ремонт. В неделю регулирую 2-3 машины за работу беру 1500. Теперь объясню почему такая сумма. Одна регулировочная шайба стоит минимум 60-70 рублей если в магазине рядом шайб нужного размера нет я еду искать на своем автомобиле их в других магазинах. Теперь дальше чтобы мне отрегулировать клапана надо чтобы двигатель остыл до 20° ко мне приезжали автомобили после быстрой регулировки, так любят делать в Москве приходилось все переделывать, потому что зазор 0.50-0.80 это издевательство над автомобилем, и работать такой двигатель нормально не будет. Бензин для мытья и обезжиривания клапанной крышки я покупаю сам и герметик тоже. Герметиком приходится мазать чтобы клапая крышка не потела со временем резина усыхает и начинает пропускать. Да ещё клиенты покупают сами мне прокладку и гребки под болты. Минимум времени на регулировку клапанов уходит 1-1.5 это приусловии что двигатель остыл, можно все сделать быстро но это не будет качественно. Итак на выходе мы получаем что я получил за работу 1500 минус расходники остаётся 1000 я не считаю что это дорого. Приходится хитрить чтобы не ездить каждый раз по магазинам и покупать шайбы распространенных размеров, я тут посчитал у меня шайб уже более чем на 10000 рублей куплено и это не все размеры а только основные от 3.20 до 3.95. шайбы выпускаются от 2.00 до 5.00 это основные можно заказать совершенно редкие 1.75 до 1.95 обычно шаг у шайб 0.02 но с таким шагом сегодня очень трудно найти стандарт 0.05 это для примера 3.05 — 3.10- 3.15 и т.д Регулируйте зазоры вовремя и будет у вас все хорошо это 50-60 тысяч километров и не забывайте менять масло если катаетесь по городу 5-6 тысяч если носитесь постоянно по трассе 10000 км следите за автомобилем и он вам прослужит долго. Всем удачи.

Я заплатил 700. Если делать все по регламенту это будет перебор. Лучше по разумной необходимости. Больше толку будет.

Добры день , не советую регулировать в ручную самому так как можно не угадать даже через щуп зазор между распредвалом и клапанами! Допустим у нас в Севастополе регулировка стоит всего 1200 руб ,так что проще будет заказать !

Мне клапана регулировал сосед, за регулировку взял 500 рублей, лично для меня это недорого.

На своей 2115 проехал 124000 ни каких регулировок не делал все норм.полный бред лезть туда где все как часы)))

У меня тринашка, тоже работает как часы, но отрегулировав клапана расход снизился и машина поехала ещё резвее. Были поджаты три клапана, но на вид незаметно. Не жалейте денег. Скупой платит дважды!

Регулировать клапана нужно…но перед тем как регулировать необходимо проверить зазор я делаю впуск 0.20 выпуск 0.30 это на 8 клапанных…и подбор шайб рекомендую такой если шайба стояла с размерам например 3.67 я ставил 3.69-3.80 то-есть плюс две три десятых так проще будет вам определится с подбором шайб но и не забывайте потом проверить щупом зазор на впуске 0.25 не должен проходить а на выпуске 0.35 так что регулируйте и ваш ДВС будет бодрей …….Всем удачи…

у меня 2114 пробег 165т. пошли пропуски зажигания на 4 цилиндре после регулировки клапанов вроде наладилось.были зажаты на1и4 цилиндрах. 800р.

Здравствуйте. У меня на ваз2114 двигатель 1.5 8клапаный регулировка. Делается в ручную или автоматический

Инга, в отличие от ВАЗовской классики, на двигателях которых, в процессе эксплуатации, зазор в клапанах увеличивается и механизм их привода начинает греметь, на переднеприводных наоборот, клапана в седлах проседают, распредвал и шайбы не изнашиваются, соответственно зазор уменьшается и работа клапанного механизма становится тише, усыпляя владельца. Клапана перестают плотно закрываться, прорыв газов, прогар, дорогостоящий ремонт! Поэтому проверять зазор и при необходимости регулировать необходимо минимум через 30 000 км. Лучше в одном месте, т.к. ответственный регулировщик ведет журнал, куда записывает, где у какого клиента стоит какая шайба, чтобы упростить следующую регулировку и снизить цену. Взаимовыгодно.