|
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Отсутствует на складе, уточняйте у менеджера
8445,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Двигатель — ВАЗ-21083 Vh см3 — 1500 Комплектация — Полуавтомат пуска и прогрева Используется на автомобилях — ВАЗ-2110 Регулировки на карбюраторы типа SOLEX : Диффузор 1 смес.камера — 21/32 Диффузор 2 смес.камера — 23/32 Распылитель смеси 1,2 кам. — 2108-1107410 Главный топливный жиклёр 1 камеры — 21083-1107336 А=95 Главный топливный жиклёр 2 камеры — 21083-1107336-10 А=100 Главный воздушный жиклёр 1 камеры — 21083-1107340 А=155 Главный воздушный жиклёр 2 камеры — 2108-1107340-10 А=125 Топливный жиклёр х/хода 1 камеры — 2108-1107442-40 А=40+/-3 Топливный жиклёр ускорительного насоса — 2108-1107370 А=35/40 Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов — 2108-1107475 А=40 Номер кулачка воздушной заслонки — Номер кулачка ускорительного насоса — 7 Приоткрытие дросселя при запуске, мм — 1,0 Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом, мм — 2,3 низ Диаметр разбалансировочного отв.поплав. камеры — 4,0 / 4,0 Уровень топлива в полав.камере, мм — 22,5+/-1,0
1. Давно пилила мне мозг эта штуковина, после установки всяких заводских и экспортных приблуд — стал как-то очень резать глаз подсос, который был автоматизирован на машинах для экспорта)
В принципе, ручное управление никогда не напрягало, да и ценники на карбы с автоподсосом совсем казались неинтересными, но вот после появления короткого крыла — появилось желание сделать две карбовые машины как можно более разными.
Нашелся в деревенском магазе карбюратор 21083-31 за адекватные $, судя по пыли на витрине, он лежал не один год.
Теперь инсталляция ждёт своего часа.
2. Немного инфы О КАРБЮРАТОРАХ "Solex" для экспорта и проч.
Устанавливали на конвейере следующие варианты:
21083-1107010—31
"31"я модификация — устанавливалась на карбовые 2110 и карбовые самара2 (2114,2115)
21083-1107010—35
-"35"я модификация- 2108,09,099 -для экспорта, отличалась . от 31ого карба 2х ступенчатым положением воздушной заслонки — в остальном тот же 31й вариант
21083-1107010—62
— "62"ая модификация для экспорта, для машин именно с катализатором!
Применялся с системой Axtec. Карбюратор с электронным управлением, а на панели выводился Check Engine
21083-1107010—61
-"61"я модификация — тоже, что и предыдущий 62ой, только этот использовался с более древне по годам выпуска системой снижения токсичности Olson dinol, со встроенным мпсз, вот, кстати, живой пример системы
Принципиально отличие этого карба — иное подключений клапанов приготовления смеси.
Еще был редкий вариант исполнения:
2114–1107010-31 — Тот же, что и для 2110, отличие одно — На автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.
Вот такие варианты самых "навороченных" карбов для переднеприводников ВАЗа были в природе.
3. Устройство автоматического подсоса
Все эти карбы, по сути, тот же обычный карб, только с доп устр-вами, так что настройки и ремонт практически все тоже самое. Единственное, у всех у них (31,35,62,61 мод.) появилось пару патрубков для прогрева тосолом двигателя
Точнее, устройство пуска двигателя полуавтоматическое), т.к. для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой (см.фото)
4. Пару советов и мифов
Миф о том, что если залить свечи машины с автоподсосом, то невозможно их продуть, как на обычном авто, убиранием подсоса — БРЕД)
На обычном карбюраторе эта процедура заключается в утапливании кнопки "подсоса" и полном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками. На карбюраторе с автоматической пусковой системой водитель не может произвольно открыть или закрыть воздушную заслонку. Поэтому для обеспечения такой продувки на карбюраторах модификации "31" "35", "62", "61" предусмотрен дополнительный рычажный механизм, встроенный в механизм пусковой системы. Так что смело нажимаем педаль и продуваем
Самое ценное в системе пуска — биметаллическая пружина, убить её крайне невозможно, но при сборке жидкостной камеры — надо совмещать метки на корпусе:
5. Про экологичные 35е и 62,61е модификации.
в 2х словах
35й и 61,62е Сконструированы для соответстия эко нормам стран экспорта. 35й только без 2 кллапанов управлением смеси, а 61, 62й, как говорилось выше, для систем с катализатором. 61,62й карб работает на более богатой смеси имеет 2 электроклапана управлением качеством смеси, у таких машин выше расход и спад мощности -2 л.с.
Кому интересно более подробно — инфа ниже:
Отличие 31-го от 35/61/62ых:
На карбюраторах с автоматическим пусковым устройством модификации "31" вместо более сложного вышеописанного "двухступенчатого" механизма, с двумя фиксированными положениями управления воздушной заслонкой после пуска, используется более простой механизм, с одним фиксированным положением, как это имеет место на всех карбюраторах 2108 базовых моделей с ручным управлением.
Существуют также варианты карбюраторов 21083 модификаций "31" и "35" оборудованные автоматическим пусковым устройством, и не имеющие системы электронного управления составом смеси. На автомобилях с такими карбюраторами нейтрализатор отработавших газов отсутствует.
Про ступени открытия Воздушных заслонок (отличие одно и 2хступенчатых):
Имея в своей основе тот же принцип действия, что и на карбюраторах базовых моделей 2108, диафрагменный механизм приоткрытия воздушной заслонки после запуска двигателя на карбюраторах 21083 с автоматической пусковой системой имеет значительные конструктивные отличия. В первую очередь это определяется наличием в механизме двух фиксированных положений (на 2,0 — 2,5 и 5,5 — 6,0 мм) приоткрытия воздушной заслонки вместо одного (около 3 мм) на других моделях карбюраторов 2108.
Механизм двухступенчатого приоткрытия воздушной заслонки на карбюраторах 2108 модификаций "35" "62" имеет вакуумную камеру с диафрагмой и закрепленной на ней гайкой штоком. Разрежение в вакуумную камеру по каналу подается из задроссельного пространства карбюратора через входное отверстие и далее по системе каналов в корпусе карбюратора через отверстие во фланце крепления корпуса пускового устройства. Под крышкой вакуумной камеры имеется возвратная пружина, перемещающая шток при отсутствии разрежения вправо.
Про блокировку 2й камеры карба при прогреве:
Как видим, в механизме блокировки дроссельной заслонки вторичной камеры имеются достаточно много поворотных рычагов, находящихся в крайне неблагоприятных с точки зрения возможного загрязнения условиях. Поэтому в последнее время стали появляться партии карбюраторов, где рычаг блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры попросту отсутствует, а на защелке установлена дополнительная пружина, принудительно опускающая усик рычага, вводя его в зацепление с выступом на рычаге оси дроссельной заслонки первичной камеры независимо от температурного состояния двигателя. Таким образом, на этих карбюраторах механизм блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры на непрогретом двигателе попросту исключен
Нашел картинку из мануала. Салон изображен с рулем 2114