Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Стабилизатор задний ВАЗ 2101 — 2107
Стабилизатор поперечной устойчивости задний для ВАЗ 2101 – 2107. Так же может быть установлен на автомобили ВАЗ Niva 4×4 и Niva Urban. Снижается крены подвески и улучшает сцепление колес с дорогой. Значительно улучшается управление автомобиля. Усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля. Устанавливается без применения сварки.
Технические характеристики:
Диаметр прута стабилизатора, мм
Технические характеристики:
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости изготавливается ООО "Техномастер". Может быть установлен на автомобили ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2121 и их модификации.
В комплекте поставляется: стабилизатор в сборе, два длинных болта (взамен штатных на коротких продольных тягах) и инструкция по установке. Устанавливается очень легко в течении 30-40 минут. Стабилизатор монтируется на балку задней подвески автомобиля без применения сварки, на болтовых соединениях. Самостоятельный монтаж рекомендуется производить на смотровой яме или эстакаде, руководствуясь прилагаемой инструкцией.
Плюс: улучшилась устойчивость автомобиля в поворотах.
Минус: уменьшился клиренс на 2 см.
У машины изменилось поведение в лучшую сторону. Это вещь, необходимая для Нивы.
Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
— уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
— дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
— способствует уверенному и безопасному вождению;
— усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;
— устанавливается на балку заднего моста без сварки.