Сорвал резьбу на шпильке колеса

0
892

Содержание

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Короче менял зимние на летние шины и когда закручивал последнюю гайку — не смог закрутить, идет криво и все — посмотрел оказывается резьба смята. Вообще не пойму почему и когда так случилось — снимал колеса без проблем, влегкую скручивал гайки и всегда так было. Попробывал поменять местами с другой гайкой — в результате теперь две гайки не закручиваются. При этом страдает резьба и на шпильке ступицы. Гайки нашел на экзисте в каталоге цена 144 руб за штуку. Внешний диаметр=30 мм, Длина 47,5 мм, Шестигранник на 21, Резьба внутренняя=М12х1,5 .
Шпилька в ступицу запресовывается примерно такая же как и в амортизаторе в чашке крепления к кузову.

Ездить на трех болтах страшновато. Чего делать ума не приложу. Как вы думаете? Нарезать мечиками заново резьбы на шпильке и гайке? правда где бы еще взять эти мечики. Хоть на СТО едь сдавайся.

До дикости нелепая ситуация.

А вообще на трех из пяти болтах ездить можно, ну хотя бы до магазина и обратно? Кто что думает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 26 апр 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Гуру

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3246
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Вернуться к началу
vakondra
Специалист

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

Вернуться к началу
vromi
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Чего такое лерка?

Похоже придется все гайки менять что бы не вредить резьбе — от многократного использования похоже на гайках резьба страдает. Она же потом портить резьбу на шпильке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Вернуться к началу
553
Гуру

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3246
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Вернуться к началу
vromi
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Взял на работе плашку М12х1,5 прошелся по резьбе двух запоротых шпилек. У одной вид был ужасный, резьба смята и забита металом — это из-за того что вместо того что бы бросить закручивать гайку, я пытался силой закрутить по глупости. Ну вообщем исправил резьбу — надо бы такую плашку в дом купить.

Смазывал маслом шпильку и осторожно крутил плашку рукой туда-обратно по нескольку раз, а когда туго шло — газовым ключом. Все нормально, резьба в общем востановилось. А то менять шпильки еще тот геморой — надо разбирать тормозной барабан (на заднем колесе).

Потом доехал на трех из пяти закрученых гайках до магазина и в первом попавшемся шинном магазине купил комплект новых гаек полностью идентичных родным, по 75 руб. за штуку. На экзисте такие гайки стоят 140 руб, а у официалов — 180 руб./штука.

На будущее сделал окончательный вывод для себя, прежде чем закручивать гайки надо убедиться что нет грязи. И теперь закручивать ТОЛЬКО РУКАМИ, без ног, что бы резьбу не ломать. Если идет туго — надо разобраться в чем проблема — лучше лишний раз плашкой поработать или купить новые гайки чем потом мудыкаться с заменой шпилек.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Вернуться к началу
vakondra
Специалист

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Кузов и салон (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Если сорвана гайка колеса

Marsek » 02 июл 2007, 09:34

Спсибо всем за советы и сочуствие!

Диск снялся после "простукивания". Лампы не потребовалось, но была приготовлена. Чтобы вставить новый болт отодинул колодки стояночного тормоза вниз, тогда удалось вставить. Не хотелось все разбирать. Не устанавливая колесный диск, через проставку (гайка большого диаметра) штатной гайкой вытянул новый болт.

Сорвали резьбу на шпильке крепления колеса

Ark » 24 апр 2009, 10:26

Re: Сорвали резьбу на шпильке крепления колеса

Fisher » 24 апр 2009, 10:58

Re: Если сорвана гайка колеса

Nikolay0812 » 24 апр 2009, 11:49

Re: Если сорвана гайка колеса

Fisher » 24 апр 2009, 12:29

Re: Если сорвана гайка колеса

ClaudeMonet » 24 апр 2009, 12:42

Re: Если сорвана гайка колеса

runner_Perm » 24 апр 2009, 14:04

Делал так же, пару раз на ВАЗах с самого начала. А потом столкнулся с самоотворачиванием болтов по ВДшке. После этого посоветовавшись с опытными автослесарями начал мазать консистентной смазкой. В гараже лежала туба с ШРУС, оставшаяся после замены пыльников на приводах, вот ей и мажу и по сей день. Никаких отрицательных моментов.

P.S. Может происшедшее с ВД и не связано, но я больно уж мнительный.

Re: Если сорвана гайка колеса

Ark » 24 апр 2009, 14:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как правило, это происходит в момент закрутки гайки на шпильку при посаженном колесе. Но нельзя также исключать и тот момент, что мастер в момент отвинчивания гаек перепутает обороты на «ключе-пистолете» (пневматический гайковерт).

Также при завинчивании гайки на колесную шпильку мастер обычно сразу делает это пневмопистолетом. И если гайка пойдет не по резьбе — произойдет срыв. Надо сначала закрутить гайку рукой на несколько оборотов, чтобы убедится, что она пошла по резьбе, а потом докручивать гайковертом.

Когда меняете резину, просите, чтобы все операции по откручиванию и закручиванию проводились исключительно балонным ключом, без электроинструмента. Также настоятельно просите шиномонтажников работать без «фанатизма». Иными словами, без применения излишней физической силы. В идеале, если мастер в своей работе будет использовать динамометрический ключ. Чтобы не срывать резьбу, гайки надо затягивать с определенным моментом. Именно для этого и нужен вышеупомянутый ключ, с помощью которых открутить их (гайки) не составляет проблем.

Когда происходит снятие колес с транспортного средства, не стесняйтесь «стоять над душой», чтобы полностью контролировать процесс. Если, вдруг, произошла поломка, а именно – была сбита резьба, вы тут же можете ткнуть носом мастера в его оплошность.

Конечно, у «шиномонтажников» на этот счет есть масса отговорок, с которыми сложно будет поспорить. Но сложно – не означает, что невозможно. Так или иначе, техническая проблема возникла именно на этой станции технического обслуживания, и именно в присутствии того или иного специалиста. Вы можете настаивать на том, что не собираетесь оплачивать замену резины. Но не переусердствуйте – лишь одного колеса, а не двух-четырех. Если, конечно же, и там не была сорвана резьба со шпильки.

Если резьба была сорвана, то вам необходимо подъехать на станцию технического обслуживания автомобилей и провести полную замену шпильки. Предварительно необходимо позвонить на выбранную вами СТО и заявить о своей проблеме, узнав о наличии расходного материала и возможности починить. Дело в том, что не всегда шпильки от автомобилей одной и той же марки, могут подойти. К примеру, на «Шевроле Авео», 2012 года выпуска, не подходят шпильки от тех же марок, но старого выпуска. У модели 2012 года – кузов «авеовский», а начинка, включая детали, от «Шевроле Круз».