Сколько стоит поменять лямбда зонд

0
636

Замена датчика кислорода в Москве

"В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

"По всем пунктам пятерочка, все сделали быстро и даже уже была мысль вернуться в автосервис для ремонта."

"Пришло время готовиться к холода, не так завно поменяла резину и вот пришлось приехать на диагностику и ТО. По итогу мастер сказал что надо еще поменя. продолжение

"В салоне моего ауди неприятно пахло, я понял – солярка! Поехал к мастерам выяснять откуда течь в двигателе. Приехал в этот техсервис и мастер мгновенн. продолжение

"Умеют всё, работяги! Не грузят, всё «по уму»! Удобно, рядом с метро Римская! Постоянный клиент уже 4-е года!"

"всё чисто аккуратно,адекватно."

"Больше трёх лет ремонтирую свои машины в этом сервисе (сменил две машины за это время). С какой проблемой к ним не обращался — всегда её решали. Выпол. продолжение

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00

"Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомо. продолжение

В конструкции любого современного автомобиля предусмотрено большое количество датчиков, задачей которых является реализация в полном объеме конструктивных возможностей двигателя, повышения его производительности, за счет формирования оптимального состава топливной смеси.

Для соответствия строгим требованиям экологов в выхлопной системе автомобилей устанавливается два датчика кислорода. Которые монтируются на впуске и выпуске нейтрализатора отработанных газов. На первой лямбде лежит функция определения состава газов, поступающих из двигателя. Второй устанавливается за катализатором и определяет количество кислорода в смеси, нейтрализованной в катализаторе.

За бесплатной консультацией обращайтесь пожалуйста по телефону: +7 (964) 646-56-20 или заполните форму ниже и мы перезвоним вам сами.

Мы находимся здесь:
г. Домодедово, ул. Северная, 10

Принцип действия обманки – эмулятора

ЭБУ необходимо поступление корректного сигнала от лямбда-зонда. Так при неправильном электронном импульсе будет подаваться более обогащенная топливная смесь. Возникает необходимость в установке устройств, передающих на ЭБУ сигналов, имитирующих штатную работу катализатора и отсутствие ошибок на кислородных датчиках.

Различают два вида эмуляторов: механические и электронные

Механическая обманка лямбда-зонда интегрируется на месте сочленения датчика с системой, таким образом, лямбда смещается в зону, где показатели состава на уровне нормы. Также внутри устройства размещена керамическая часть, с каталитическим напылением, частично нейтрализующая содержание токсинов, копируя работу катализатора. ЭБУ не распознает отсутствие нейтрализатора и функционирует в нормальном режиме.

Более дорогой вариант – электронная обманка на кислородный датчик – это микропроцессор, который анализирует состав выхлопных газов и при прохождении первого лямбда-зонда, как и катализатор, корректирует данные передаваемые на ЭБУ. Задача электронной обманки – имитировать нормальную работу катализатора, обрабатывать и преобразовывать сигнал, поступающий на бортовой компьютер. Микропроцессор не велик по размерам и устанавливается непосредственно в цепь лямбды. Поскольку перепрограммирование ведется не по заводским программам, а в основном, это пиратские прошивки, такое программирование, может оказать негативное влияние на работу двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Добро пожаловать в Техцентр50

Учитывая риски, более предпочтительным является установка обманки второго лямбда-зонда. Устройство механического эмулятора гораздо проще и долговечнее, чем электронного. Резюмируя, приходим к выводу, что грамотно установленные обманки избавят владельца от затрат на новый катализатор и беспокойства из-за его выхода из строя. Чтобы узнать, сколько стоит операция по замене лябда-зонда, установки эмуляторов на кислородные датчики – звоните по телефону: +7 (964) 646-56-20

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1.

«Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Избыток воздуха в смеси измеряется – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси.

Существуют рекомендованные интервалы замены кислородных датчиков, однако межсменные интервалы являются не единственными критериями замены датчиков кислорода. Если имеются признаки повышенного расхода топлива, ухудшение динамики или экологических характеристик работы двигателя необходимо проверит работоспособность кислородного датчика. Следует учитывать, что кислородный датчик изнашивается постепенно, зачастую незаметно для хозяина автомобиля. Кислородные датчики с одним или двумя проводами при эксплуатации автомобиля в Европе или США требуют замены при пробеге в 50000-80000 км. 3- и 4-проводные датчики требуют замены после 100000 км пробега.

Замена неисправного кислородного датчика на новый датчик позволяет экономить топливо, улучшить динамику автомобиля, уменьшить токсичность выхлопных газов, является профилактикой преждевременного выхода из строя дорогостоящего катализатора.