Скидывает обороты при движении

0
274

Сегодня ехал — заметил, обороты подвисают, когда скидываю передачу. иногда зависает на 1.5к. Иногда на 2.2к
Что это такое? как лечить? И че по цене это лечение выйдет?

И, кстати, чем это черевато?

Не факт. А что с холостыми?

тут обычно два датчика ДПДЗ и РХХ, большего не дано

Регулятор холостого хода 90%
Встречается такое на более новых регуляторах.
В основном такие РХХ устанавливаются на приорах для поддержки оборотов, что бы не было провалов при переключении передач.
Это вполне нормально и с этим можно жить)))
Так же они завязанны с датчиком скорости.
Попробуй на нейтралке прокатиться с горки и посмотри не увеличиваются ли обороты. На бортовом компьютере это будет хорошо заметно.

было такое на ваз2114 с е-газулькой, прошло после перепрошивки (по крайней мере не так сильно зависают)

у меня так же было и на 2110,и на 2112,решалось перепрошивкой, хотя до этого менял датчики, не помогало.

А пробитие прокладки ГБЦ может быть виновницей?)
На ХХ обороты в норме.
При достижении 90+ градусов заметил зависания. В пробке =( потом температура поднялась до 100. Прошло. Как раз к дому приехал.

"Попробуй на нейтралке прокатиться с горки и посмотри не увеличиваются ли обороты. На бортовом компьютере это будет хорошо заметно."
На сколько я помню — обороты набираются.

Так может это прокладку ГБЦ пробило? У меня тосол сегодня почти весь ушел, после работы смотрю — нету тосола…
К тому же иногда бывает (когда долго и монотонно еду по КАДу, белый густой дым из трубы и вонь жуткая в салоне…

Читайте также:  Покраска авто дисков своими руками

Все эти факторы я беру в совокупность и делаю выво, что всё-всё вышеописанное из-за прокладки… но я новичек в ремонте и диагностике, могу ошибаться.
Кто что скажет?

Здравствуйте, у меня Suzuki Baleno. Как только начались морозы на первой или второй передачи тупо пропадала скорость. Т. е. я трогаюсь, еду, но машина резко "не едет", падает скорость и обороты. Сейчас такая же штука с третьей скоростью. Так было, когда бензина мало в баке оставалось + мороз: заливал и нормально катит. Теперь при почти полном баке такая же история. Подскажите, в чём дело? Заранее спасибо

Скорее всего у Вас постепенно полностью выходит из строя вакуумный усилитель. Вероятно пуск автомобиля в морозы, только ускорил износ и разрушение элементов этой системы. Честно говоря, у меня было такое несколько раз, когда жмешь на газ, а она вместо того, чтобы ехать, глохнет.

Кстати, первым признаком выхода из строя вакуумного усилителя является то, что скачут обороты, и еще то, что на холостых оборотах машина не держит обороты и глохнет.

Скорость резко падает потому что падают обороты, это взаимосвязанные моменты.

Если обороты падают и на холостом ходу, то в начале пробуйте заменить топливный фильтр, чаще всего причина в нём, его надо именно менять, а не промывать.

Возможно проблемы с датчиком холостого хода.

Проблемы с карбюратором, он нуждается и в промывке и в регулировки.

Возможно проблемы в топливной системе (как минимум, она нуждается в промывке).

Возможно проблема в свечах, можно попробовать их прочистить, прокалить, далее выставить зазоры.

Если это не помогает , то свечи лучше заменить на новые.

Возможно где-то пробой

Читайте также:  Датчик давления масла нива 21213

Если у Вас не карбюратор, а инжектор, или дизельный двигатель там есть целый ряд своих причин такого поведения двигателя, например отказ, или полная поломка датчика ДМРВ.

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, почему падают холостые обороты. Падение оборотов двигателя может случаться по разным причинам. Наверняка каждый автомобилист замечал такое поведение двигателя, например, когда стоит на светофоре.

В этой статье будут рассмотрены частые причины падения оборотов двигателя.

Почему падают обороты двигателя

Некачественное топливо

Очень часто причина падения или плавания оборотов двигателя кроется в плохом топливе. Если вы заправляетесь на разных автозаправочных станциях, то вы замечали разницу в качестве топлива. Всем известно, что в странах бывшего СССР владельцы автозаправочных станций любят халтурить на бензине. Из-за этого страдает двигатель вашего автомобиля. А если бензин будет плохого качества, то могут появиться проблемы с топливной системой. Попробуйте заправить автомобиль на другой автозаправочной станции и сравните: если разница отсутствует, то продолжайте читать статью дальше.

Неисправность в системе подачи топлива

Из-за некачественного топлива некоторые элементы топливной системы могут перестать нормально функционировать. Попробуйте поменять топливные фильтры, это может помочь. Если это не поможет, то вам придется делать ревизию топливной системы.

Проблема может еще быть в неравномерной подаче топлива по цилиндрам. В этом случае вам следует отправиться на станцию технического обслуживания, где специалист устранит проблему. Не пытайтесь делать это сами: своими действиями вы можете вывести из строя инжектор.

Стоит проверить давление в топливной рампе: подключите манометр, запишите полученные результаты и сравните их с допустимыми результатами, которые должны быть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проблема может быть также в топливном насосе. Он может качать топливо неравномерно, и из-за этого могут падать обороты двигателя.

Читайте также:  Дхо из дальнего света своими руками схема

Неисправность в газораспределительном механизме

Со временем работа газораспределительного механизма может нарушиться. Вам придется заново выставлять газораспределительный механизм по меткам. Дело может дойти и до чистки клапанов и впускного коллектора от нагара. Если двигатель давно не ремонтировался, нагара в коллекторе может образоваться довольно много.

Неисправность в системе подачи воздуха

Проблема с датчиком расхода воздуха также может быть причиной падения оборотов. Для того, чтобы его проверить, к желтому проводу, который идет к датчику, подключите плюсовой контакт тестера, минусовой – на аккумулятор. Напряжение должно быть от 0,98 до 1,02 вольт.

Неисправность также может крыться в датчике кислорода или в датчике температуры двигателя, которые рассчитывают количество оборотов при прогреве двигателя. Также проблемой может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за неравномерной компрессии двигатель начинает работать неравномерно.

Мы рассмотрели основные причины, по которым у автомобиля могут падать обороты двигателя. Возможно, вам будет интересна еще одна статья с нашего сайта на схожую тематику – Почему машина глохнет на холостых оборотах.