Рено сандеро или лада калина 2 хэтчбек

0
652

Содержание

Размеры

Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:

  • по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
  • по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
  • высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.

Дизайн

Внешний вид у Рено выглядит довольно спорно. Фактически, автомобиль выглядит укороченным. А ещё он не слишком изменился с предыдущего поколения.

У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон и опции

Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр.

Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

Ходовая часть

За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.

Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.

В серии Сандеро есть модификации с «автоматами», но, по отзывам потребителей, езда с ними оставляет желать лучшего – при разнице в цене и худшей динамике. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте.

Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.

Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Длина тормозного пути у ВАЗа больше на 10–18 метров – испытания показали, что на скорости 100 км/ч Рено понадобится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, усовершенствованному отечественному универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.

Выводы

Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.

Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: moscow

28 февраля 2011, 16:43 #1 123

Привет всем) автолюбителям. Хотелось бы узнать все за и против каждой машины.

В полной комплектации Лада Калина будет стоить 350 тыс руб, а Рено Сандера 450 тыс руб.

В машине для меня главное: гидроусилитель руля, аудиосистема с магнитолой, противоугонная система. Подушки безопасности, абс и кондишн не нужны. Плиз "просклоняйте" каждую машину на за и против, и данные каждой машины распишите, какая чем лучше или хуже. СПс.

З. Ы. Выбираю в основном из 1.4 лExpression Renault Sandera и 11173-34-430 Lada Kalina Универсал (или 11174-30-014 Lada Kalina Универсал).

  • Сообщений: 4
  • Откуда: moscow

28 февраля 2011, 16:44 #2 123

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 16:44 #3 123+ 1

Судя по всему, тема выбрана для устройства драчки, очередной.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: moscow

28 февраля 2011, 16:44 #4 123

  • Сообщений: 4
  • Откуда: moscow

28 февраля 2011, 16:45 #5 123

Тема выбрана топикстартером для подбора для себя автомобиля).

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

28 февраля 2011, 16:48 #6 123

Брать лучше 1,6 16 кл если Калину 1,4 слабоват для кондиционера.

А так Сандеро ничем не лучше 1,4 75 л/с это вообще несерьезно, даже на Калине 90 л/с.

К тому же без кондиционера в Москве в пробках умрешь.

А так посмотри Приора Универсал Люкс лучше, в Калине места маловато(в багажнике).

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

28 февраля 2011, 16:50 #7 123

сандерик симпотнее, а больше про него ничего не известно

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 16:51 #8 123

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

28 февраля 2011, 17:13 #9 123

Серега_карел, 28 февраля 2011, 16:51

опять тема хрен с пальцам сравнивать. ладовады тут как тут их авто лучще.

Александр05, 28 февраля 2011, 16:48

Брать лучше 1,6 16 кл если Калину 1,4 слабоват для кондиционера.

А так Сандеро ничем не лучше 1,4 75 л/с это вообще несерьезно, даже на Калине 90 л/с.

К тому же без кондиционера в Москве в пробках умрешь.

А так посмотри Приора Универсал Люкс лучше, в Калине места маловато (в багажнике).

а в приоре универсал везде мало кроме багажника

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 17:18 #10 123

И еще целая куча

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

28 февраля 2011, 17:19 #11 123

Сандеро-это Логан, стопицотоф за него. Хоть мне он никак не нравится, но, уцко, оченнама надёжный. ЗЫ: Вот убить бы дизагнера, придумавшего задние кузовные стойки.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

28 февраля 2011, 17:20 #12 123

Серега_карел, 28 февраля 2011, 16:51

Только тема закрыта

А такой темы как раз нет.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 17:22 #13 123+ 1

zombi, 28 февраля 2011, 17:13

опять тема хрен с пальцам сравнивать. ладовады тут как тут их авто лучще. а в приоре универсал везде мало кроме багажника

Я ничего не сравниваю, просто тема избитая до. Я закинул только на Wroom’е "Калина и Логан", "Калина и Сандеро". Около 10 страниц, выбирай, не хочу. Просто очередной повод схлестнуться в бессмысленной битве сторонников и противников авто российского и иностранного производства

И ничего никому не сватаю

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 17:23 #14 123

Александр05, 28 февраля 2011, 17:20

Только тема закрыта А такой темы как раз нет.

Я ее недавно открывал

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 февраля 2011, 17:23 #15 123

Если бабки есть, то лучше сандеро, движок надо 1,6 восьмиклапанный хотя-бы.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

28 февраля 2011, 17:24 #16 123

Серега_карел, 28 февраля 2011, 17:22

Я ничего не сравниваю, просто тема избитая до. Я закинул только на Wroom’е "Калина и Логан", "Калина и Сандеро". Около 10 страниц, выбирай, не хочу. Просто очередной повод схлестнуться в бессмысленной битве сторонников и противников авто российского и иностранного производства

И ничего никому не сватаю

да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

28 февраля 2011, 17:26 #17 123

zombi, 28 февраля 2011, 17:24

да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

28 февраля 2011, 17:27 #18 123

zombi, 28 февраля 2011, 17:24

да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора

Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.

А с Сандеро как раз они близкие машины.

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

28 февраля 2011, 17:36 #19 123

Александр05, 28 февраля 2011, 17:27

Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.

А с Сандеро как раз они близкие машины.

Да вот Сандеро и Приора как раз БЛИЗКИЕ, обе в Рашке делались Как их с китайцами сравнивать, которые собирались ответственными и дисциплинированными чинками

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 февраля 2011, 17:43 #20 123+ 2

Александр05, 28 февраля 2011, 17:27

Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.

А с Сандеро как раз они близкие машины.

Активизация приороводов набирает обороты

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

28 февраля 2011, 17:56 #21 123

СЕРЖ, 28 февраля 2011, 17:43

Активизация приороводов набирает обороты

Весеннее обострение Правда холодина на улицы +2 и сыро.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 февраля 2011, 18:05 #22 123

Александр05, 28 февраля 2011, 17:56

Весеннее обострение Правда холодина на улицы +2 и сыро.

А у нас так несколько дней назад

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 февраля 2011, 18:05 #23 123

Сегодня

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

28 февраля 2011, 18:06 #24 123

калина по-моему лучше! я её себе выбрал!!

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 февраля 2011, 18:08 #25 123

blazer2009, 28 февраля 2011, 18:06

калина по-моему лучше! я её себе выбрал!!

Поездить нужно для начала на том и том. много нового узнать можно.

Добрый день, уважаемые!

Хочу услышать мнения об этих авто. А вернее так: у самого
Сандеро. Пробег уже 107000. Скоро менять думаю. Так как в финансах ограничен (студент
еще) выбираю примерно то же, что и было, только поновее. Сандеро брал б/у.
Очень хочется новую. Под цену попадает Калина 2.

Выдержит ли Калина 2 пробег около 50000/год. Заранее
спасибо! (Прошу отвечать обоснованно)