Содержание
Размеры
Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:
- по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
- по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
- высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).
А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.
Дизайн
Внешний вид у Рено выглядит довольно спорно. Фактически, автомобиль выглядит укороченным. А ещё он не слишком изменился с предыдущего поколения.
У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.
Салон и опции
Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.
Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр.
Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.
Ходовая часть
За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.
Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.
В серии Сандеро есть модификации с «автоматами», но, по отзывам потребителей, езда с ними оставляет желать лучшего – при разнице в цене и худшей динамике. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте.
Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.
Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Длина тормозного пути у ВАЗа больше на 10–18 метров – испытания показали, что на скорости 100 км/ч Рено понадобится 41,4 м до остановки, Калине – 59,4 м, усовершенствованному отечественному универсалу с усиленной подвеской и обновлёнными тормозами – 52 м.
Выводы
Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.
Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.
- Сообщений: 4
- Откуда: moscow
28 февраля 2011, 16:43 #1 123
Привет всем) автолюбителям. Хотелось бы узнать все за и против каждой машины.
В полной комплектации Лада Калина будет стоить 350 тыс руб, а Рено Сандера 450 тыс руб.
В машине для меня главное: гидроусилитель руля, аудиосистема с магнитолой, противоугонная система. Подушки безопасности, абс и кондишн не нужны. Плиз "просклоняйте" каждую машину на за и против, и данные каждой машины распишите, какая чем лучше или хуже. СПс.
З. Ы. Выбираю в основном из 1.4 лExpression Renault Sandera и 11173-34-430 Lada Kalina Универсал (или 11174-30-014 Lada Kalina Универсал).
- Сообщений: 4
- Откуда: moscow
28 февраля 2011, 16:44 #2 123
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 16:44 #3 123+ 1
Судя по всему, тема выбрана для устройства драчки, очередной.
- Сообщений: 4
- Откуда: moscow
28 февраля 2011, 16:44 #4 123
- Сообщений: 4
- Откуда: moscow
28 февраля 2011, 16:45 #5 123
Тема выбрана топикстартером для подбора для себя автомобиля).
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
28 февраля 2011, 16:48 #6 123
Брать лучше 1,6 16 кл если Калину 1,4 слабоват для кондиционера.
А так Сандеро ничем не лучше 1,4 75 л/с это вообще несерьезно, даже на Калине 90 л/с.
К тому же без кондиционера в Москве в пробках умрешь.
А так посмотри Приора Универсал Люкс лучше, в Калине места маловато(в багажнике).
- Сообщений: 10127
- Откуда: Волгоград
- Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
28 февраля 2011, 16:50 #7 123
сандерик симпотнее, а больше про него ничего не известно
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 16:51 #8 123
- Сообщений: 6154
- УАЗ Патриот
Lifan Breez
28 февраля 2011, 17:13 #9 123
Серега_карел, 28 февраля 2011, 16:51
опять тема хрен с пальцам сравнивать. ладовады тут как тут их авто лучще.
Александр05, 28 февраля 2011, 16:48
Брать лучше 1,6 16 кл если Калину 1,4 слабоват для кондиционера.
А так Сандеро ничем не лучше 1,4 75 л/с это вообще несерьезно, даже на Калине 90 л/с.
К тому же без кондиционера в Москве в пробках умрешь.
А так посмотри Приора Универсал Люкс лучше, в Калине места маловато (в багажнике).
а в приоре универсал везде мало кроме багажника
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 17:18 #10 123
И еще целая куча
- Сообщений: 10705
- Откуда: РС(Якутия)
- SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
28 февраля 2011, 17:19 #11 123
Сандеро-это Логан, стопицотоф за него. Хоть мне он никак не нравится, но, уцко, оченнама надёжный. ЗЫ: Вот убить бы дизагнера, придумавшего задние кузовные стойки.
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
28 февраля 2011, 17:20 #12 123
Серега_карел, 28 февраля 2011, 16:51
Только тема закрыта
А такой темы как раз нет.
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 17:22 #13 123+ 1
zombi, 28 февраля 2011, 17:13
опять тема хрен с пальцам сравнивать. ладовады тут как тут их авто лучще. а в приоре универсал везде мало кроме багажника
Я ничего не сравниваю, просто тема избитая до. Я закинул только на Wroom’е "Калина и Логан", "Калина и Сандеро". Около 10 страниц, выбирай, не хочу. Просто очередной повод схлестнуться в бессмысленной битве сторонников и противников авто российского и иностранного производства
И ничего никому не сватаю
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 17:23 #14 123
Александр05, 28 февраля 2011, 17:20
Только тема закрыта А такой темы как раз нет.
Я ее недавно открывал
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
28 февраля 2011, 17:23 #15 123
Если бабки есть, то лучше сандеро, движок надо 1,6 восьмиклапанный хотя-бы.
- Сообщений: 6154
- УАЗ Патриот
Lifan Breez
28 февраля 2011, 17:24 #16 123
Серега_карел, 28 февраля 2011, 17:22
Я ничего не сравниваю, просто тема избитая до. Я закинул только на Wroom’е "Калина и Логан", "Калина и Сандеро". Около 10 страниц, выбирай, не хочу. Просто очередной повод схлестнуться в бессмысленной битве сторонников и противников авто российского и иностранного производства
И ничего никому не сватаю
да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
28 февраля 2011, 17:26 #17 123
zombi, 28 февраля 2011, 17:24
да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
28 февраля 2011, 17:27 #18 123
zombi, 28 февраля 2011, 17:24
да я вобще то не про тебя, а Александра :что лучще приоры ток приора
Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.
А с Сандеро как раз они близкие машины.
- Сообщений: 10705
- Откуда: РС(Якутия)
- SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
28 февраля 2011, 17:36 #19 123
Александр05, 28 февраля 2011, 17:27
Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.
А с Сандеро как раз они близкие машины.
Да вот Сандеро и Приора как раз БЛИЗКИЕ, обе в Рашке делались Как их с китайцами сравнивать, которые собирались ответственными и дисциплинированными чинками
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 февраля 2011, 17:43 #20 123+ 2
Александр05, 28 февраля 2011, 17:27
Так с машинами давай Приору сравнивать, а не с Запоржцами и китайцами.
А с Сандеро как раз они близкие машины.
Активизация приороводов набирает обороты
- Сообщений: 19122
- Откуда: Махачкала
- Лада Веста Седан
28 февраля 2011, 17:56 #21 123
СЕРЖ, 28 февраля 2011, 17:43
Активизация приороводов набирает обороты
Весеннее обострение Правда холодина на улицы +2 и сыро.
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 февраля 2011, 18:05 #22 123
Александр05, 28 февраля 2011, 17:56
Весеннее обострение Правда холодина на улицы +2 и сыро.
А у нас так несколько дней назад
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 февраля 2011, 18:05 #23 123
Сегодня
- Сообщений: 512
- Откуда: Уфа
28 февраля 2011, 18:06 #24 123
калина по-моему лучше! я её себе выбрал!!
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 февраля 2011, 18:08 #25 123
blazer2009, 28 февраля 2011, 18:06
калина по-моему лучше! я её себе выбрал!!
Поездить нужно для начала на том и том. много нового узнать можно.
Добрый день, уважаемые!
Хочу услышать мнения об этих авто. А вернее так: у самого
Сандеро. Пробег уже 107000. Скоро менять думаю. Так как в финансах ограничен (студент
еще) выбираю примерно то же, что и было, только поновее. Сандеро брал б/у.
Очень хочется новую. Под цену попадает Калина 2.
Выдержит ли Калина 2 пробег около 50000/год. Заранее
спасибо! (Прошу отвечать обоснованно)