Ресивер брагин 8 кл

0
1229

Содержание

Кто-то уже наверно вкурсе, но не все. Совсем недавно по смешной цене, совершенно случайно, приобрёл ресивер Брагин с дудками внутри, с установленным на него дросселем 56мм. Я хотел брать без дросселя, так как у меня есть 54мм дроссель. Продавец говорит, что он очень долго мучался с герметизацией этого дросселя, поэтому его лучше не трогать. Да и потом, по его словам, этот ресивер расточен до 56мм на впуске. А сам продавец ставит на свою 14ку дросселя! Говорит мало стало, хочу мощнее мотор! Также у ресивера расточены впускные каналы до 30мм. Ну вообщем, всё как положено, у меня тоже на гбц впускные каналы 30мм. Я подумал, ну хорошо, перейдём на 56й дроссель и откатаем прошивку под новое железо.

Сразу же после работы поехал в гараж и после 4х часов упорной работы он уже стоял на своём законном месте, проблем с ним не возникло. Единственная сложность была — запихнуть форсунки. Купил новые колечки и они никак не хотели сжиматься. Попотел я минут 20-25 наверное.

Далее откатал прошивку, 3 дня мучался с настройкой холостого хода. Обороты почему-то проваливались, и машина глохла при сбросе газа. Перед каждым светофором, выжимаю сцепление и тачка глохнет. В итоге, в прошивке пришлось подправить один параметр — минимальное положение регулятора ХХ.

Ну теперь расскажу про ощущения. Ребята, ресивер хороший, машина рвётся в бой. Мотор крутится живо до 6500, далее идёт небольшой спад до 7000 оборотов. Для 8кл мотора это очень хорошо. График циклового наполнения всё наглядно показывает.

Стандартный ресивер крутил мотор до 5500, на 4500 был пик, далее спад. А у Брагина пик мощности на 6500, далее идёт плавный спад до 7000. Ну вообще до 7000 можно выкручивать теперь.

Теперь немного не по теме данной статьи. Моторчик 3й версии медленно но верно пишется, с фазой впрыска пока ничего не происходит, нет музы. Добавил поддержку логов openDiag 1.4 (еще в стадии тестирования), сделал изменение размера окна, убрал ошибки в разделе "зажигание", сделал функцию ПЦН 16×16 для j7es, стоковых прошивок бед ДК (расчёт ПЦН идет по расходу воздуха и бензина). Ну вообщем, жарко в Ижевске, лень меня настигла. Но главное идёт процесс… Еще планирую добавить функцию изменения квантования оборотов, открытие всех логов одной кнопкой, чтобы программа сама распознавала тип лога. Нужно убрать жёлтый цвет графика (на солнце его не видно), хочу добавить автоматическое заполнение неоткатанных точек бцн и пцн (как сделал в фазе впрыска). Еще просили меня помню добавить логи матрицы и поддержку прошивки TRS.

Чёрная Буря немного прихворала, мне пришлось полечить её сердечко. Сердечко её начало усиленно питаться маслом, погоняешь и литра нет. Я решил сделать раскоксовку, да и посмотреть на состояние мотора. Для начала выкрутил свечки. В 1м цилиндре беда — вся свечка в масле. Самостоятельно поменял маслосъёмные колпачки (сальник клапана) в 1м цилиндре. Как показало вскрытие, причиной жора масла оказался колпачок на впускном клапане, он просто болтался, я его достал легко пальчиками. Ну я поставил два маслосъёмных колпачка от фирмы Corteco. Потратил на всё про всё 6 часов. Научился рассухаривать, засухаривать клапана! Заодно поменял ремень ГРМ, натяжной ролик, поменял масло, выставил фазы газораспределения по своему вкусу, чтобы тринашка ехала быстро (-1гр по шестерне на валике 10.93). Делал в будни, после работы сразу в гараж и до вечера заниматься со своей любимой…

Раскоксовка Лавром шла два дня, пока делал маслосъёмные колпачки, результаты следующие:
До раскоксовки: 12,8; 12; 11,8; 12.
После раскоксовки: 13,1; 12; 12,1; 12.
Можно сделать вывод, что Лавр помогает. Но как выяснилось позже (через два дня), в первом цилиндре снова масло (поэтому такая высокая компрессия). Пришлось снова залезать в мотор и менять маслосъёмные колпачки, так как масло снова попадает в камеру сгорания. Говорю же капризная девочка у меня… Ну чтож, с капризами приходится терпеливо смиряться и молча делать. Зато не ревнует)))) Пока вроде масло не попадает в камеру сгорания. Время покажет…

Всем удачи в настройке моторов, вопросы, критику, пожелания пишем!

В этом разделе интернет — магазина TURBOTEMA представлены спортивные ресиверы от разных производителей для автомобилей ВАЗ , оснащенных двигателем 21083 . Основную часть занимают спортивные ресиверы производства ООО ТУРБОТЕМА, которые выполнены из листовой стали, что позволяет добиться надежности изделий в комплексе с низкой ценой. Ресиверы ТУРБОТЕМА выполнены с равнодлинными впускными каналами, что позволяет равномерно распределить впускной поток между всеми четырьмя цилиндрами, а форма корпуса ресивера имеет наклонную форму , что обеспечивает увеличение скорости потока от дроссельной заслонки к последнему цилиндру , что бы так же исключить воздушно голодание .

Устанавливать спортивный ресивер ТУРБОТЕМА целесообразно в комплексе с тюнинговыми распределительными валами, а так же спортивным выпускным коллектором , сам по себе спортивный ресивер прибавки мощности не дает .

Купить спортивные ресиверы для двигателей ВАЗ 21083 с восьмиклапанной ГБЦ можно оформив заказ в интернет магазине, доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.

Описание

Ресивер Брагин 8V для ВАЗ 2108, 2114 8V

Описание: спортивный ресивер на 8ми клапанные двигатели. Ресивер оснащен дифузорами (дудками). Без проблем устанавливается на все 8-кл модификации переднеприводных автомобилей (2108, 2114, Калина).

Характеристики

Марка автомобиля ВАЗ
Модель автомобиля 1118 Kalina (седан), 2108 (хэтчбек), 2114 (хэтчбек)
Автомобили ВАЗ||1118 Kalina (седан), ВАЗ||2108 (хэтчбек), ВАЗ||2114 (хэтчбек)

Ресивер Брагин для ВАЗ 2108, 2114 8V купить недорого с доставкой отзывы

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ "АВАНГАРД" г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: manager@regiontehsnab.ru

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.