Поменял втулки стабилизатора появился скрип

0
1299

Содержание

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Нужно ставить оригинальные или очень хорошие, смазывать бесполезно.

спасибо я тоже к такому выводу пришел

потом отпишись, поможет ли замена втулок на оригинал

Сегодня заменил втулки на оригинал скрип пропал не знаю как дальше будет но пока не скрипят, в обще и сразу собирался брать оригинал но патом замотался и взял SWAG, так-что делайте вывод, разница по цене 100р шт а сколь ка было скрипа.

И не оригинал ставил и оригинал заскрипел, пока не подкрасил сам стабилизатор. Он стачивается, а под давлением начинают скрипеть втулки.

Да и у меня тоже сточенный немного, но уж так как есть

У меня тоже подточеный, менял 4 года назад оригинал, по сей день не скрипит.

Для тех у кого "подточился" сам стаб:
— покупаем оригинальные втулки;
— прорезь на втулке расширяем путем среза концелярским ножом 2-3мм;
— устанавливаем все детали на место сделав прокладку из резины, я использовал резину от камеры;
— катаемся наздоровье!
Ну или, как более правильный вариант — покупаем новый стаб, что гораздо лучше конечно!
Я сею процедуру делал как временную, т.к. втулки и все сопутствующее купил, а когда разобрал, и увидев сей трабл, сделал по "времянке", хотя уже полтора года езжу и не каких проблем ни стука, ни скрипа!
Кстати, что за процедура "подкраски"? Думаете поможет? Т.е. метал стачивается, а краске хоть бы чаВО. :))
Удачи!

чт, 2013-07-18 00:00 — fomdo
У меня тоже подточеный, менял 4 года назад оригинал, по сей день не скрипит.
Скрипа может и не быть, а как на счет "погремушки", не стучит?

Нет не стучит, в этой машине стук нельзя не заметить, любой люфт очень слышно.

Да, я как-то не думал что есть какая-то проблема, скрипели долго, я нашел время поменял и все кончилось, я и забыл уже.

ТеплоТехник » 11 мар 2014, 09:33

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

sledge hammer » 11 мар 2014, 09:52

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

Бенц210 » 11 мар 2014, 10:04

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

ТеплоТехник » 11 мар 2014, 10:34

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

sledge hammer » 11 мар 2014, 10:56

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

ТеплоТехник » 11 мар 2014, 11:56

Заказывал на экзисте стаб — A 210 323 45 65 втулки A 210 323 14 85 Подходят друг к другу?

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

Александр0101 » 12 мар 2014, 08:49

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

Бенц210 » 12 мар 2014, 12:55

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

Александр0101 » 12 мар 2014, 16:40

Re: Втулки переднего стабилизатора (нового) скрипят

BOR » 13 мар 2014, 20:40

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Замена переднего сальника коленвала 111 мотор
    1 , 2 Автор fermer в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 18 14422 Автор доктор шовхаузен
    21 фев 2013, 18:02
  • Замена переднего тормозного диска + колодок
    Автор МУРЗ в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 4 5293 Автор sledge hammer
    06 сен 2012, 08:42
  • Замена пыльников переднего привода 4-matic
    1 , 2 , 3 Автор UHgEHEP в форуме Зона ремонта 20 12325 Автор UHgEHEP
    19 ноя 2014, 20:38
  • Размер болта крепления переднего подрамника
    Автор masser1979 в форуме Зона ремонта 4 2964 Автор Илюня
    29 авг 2015, 08:54
  • Восстановление переднего стеклоочистителя W210 W124
    Автор gsa_64 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 6 11379 Автор Rikz
    25 сен 2015, 19:55
  • Аналог нижнего переднего рычага.
    1 , 2 , 3 Автор Epoxy в форуме Ремонт и обслуживание подвески, рулевого управления, тормозной системы 22 7785 Автор Автолюбитель
    15 фев 2017, 14:09
  • Снятие переднего бампера (дорест)
    Автор МУРЗ в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 2561 Автор МУРЗ
    13 апр 2013, 01:36

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

По мере эксплуатации Весты начали всплывать недоработки, что, в принципе, нормально для любой новой модели. Обычно такие недочеты никак не влияют на безопасность и прочие жизненно важные параметры машины. Тем не менее, когда какая-то мелочь постоянно досаждает, этот начинает раздражать. Именно такая ситуация складывается с втулками стабилизатора Весты. Следовательно, нужно разобраться в ситуации и постараться решить вопрос.

В чем дело?

Причина недовольства многих Вестоводов в скрипе. Не секрет, что втулки стабилизатора отечественной модели очень скоро начинают скрипеть, причем порой это случается почти сразу после покупки. Были случаи, когда автомобиль не успевал отъездить и 1500 км, а некоторым удается покататься без звуков менее 1000 км. Что касается частоты возникновения скрипа, то, как показывают опросы, это случается примерно у 60% авто.

Скрип характерен для многих Вест

Отчетливо этот скрип слышен на видео

Также стоит отметить, что такой скрип редко раздается постоянно. Обычно он то возникает, то исчезает. В данном случае проблема предельно ясна – недостаточно высокое качество материла или изготовления компонентов.

В данном случае вариантов решения два:

  1. Обращение к дилеру;
  2. Самостоятельные работы.

В целом оба варианта рабочие, однако, и у первого, и у второго есть определенные недостатки.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Самостоятельные работы

В данном случае есть несколько путей:

  1. Смазка втулок;
  2. Замена на аналоги.

Смазка втулок

В случае выбора такого варианта, все осуществляется точно так же, как при обращении в дилерский центр. Однако смазку владельцы авто выбирают самостоятельно. Некоторые покупают обычную мастику, другие пользуются иностранными смазками, например, японскими.

Владельцы покупают разную смазку

Как бы там ни было, это лишь временные меры, так как мастика и прочая смазка все так же быстро вымывается. Возможно, она держится немного дольше, но проблемы это не решает.

Замена на аналоги

Согласно отзывам владельцев, чаще всего используются либо втулки от Шевроле Нивы, либо компоненты от КИА.

Втулки от Шевроле Нива

Для Лада Веста подходят элементы от этой модели, которые можно купить практически в любом автомагазине. Кроме того, их можно заказать и через интернет по следующим артикулам:

Втулки стабилизатора от Шевроле Нива

У второго типа изделий больше габариты, поэтому его применяют чаще. Цена втулок от Шевроле Нива составляет около 150 рублей за пару. Однако в продаже есть и полиуретановые изделия, которые нередко окрашены в яркий цвет (желтый, красный и т. п.). Цена на полиуретановые товары доходит до 250 рублей за штуку.

Купить изделия можно на одном из представленных ниже ресурсов:

    http://www.autopiter.ru/goods/21232906046/rossiya/ >Впрочем, обладатели Вест отмечают, что элементы от ШевиНивы тоже нередко скрипят, причем нет особой разницы из какого материала они изготовлены – резины или полиуретана.

Втулки от КИА

Это более дорогие компоненты, купить которые можно по артикулу KSBSOULF или 54813-2K100. Цена на такие изделия существенно выше, чем на аналогичные от ШевиНивы. Обычно стоимость варьируется в пределах 400-650 рублей, но цена может достигать и 850 рублей за штуку. Следовательно, перед покупкой рекомендуется промониторить предложения от различных поставщиков. В данном случае необходимо покупать только оригинальные изделия. Приобретение неоригинала чревато все тем же скрипом, что крайне неприятно, ведь втулки от корейского производителя недешевы.

Приобрести их можно на одном из представленных сайтов:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548132K100/730
  2. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548132k100/
  3. http://www.autopiter.ru/goods/548132k100/hyundai-kia/id11105217
  4. https://plentycar.ru/autopart/1981834

Кроме того, стоит учитывать и конфигурацию деталей от HYUNDAI-KIA, которая существенно отличается от таковой у Лада Веста. По этой причине, вместе с втулками, нужно купить и кронштейны для них, что продаются по артикулу 54814-1G000. Ценник на них колеблется от 300 до 500 рублей за штуку.

Сравнение российского и корейского элементов

Заказать кронштейны в интернете можно по следующим адресам:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548141G000/730
  2. https://nomer52.ru/kronshtejn-vtulki-stabilizatora_hyundai_elantra-hd_548141g000_mobis_i126/
  3. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548141g000/
  4. http://www.autopiter.ru/goods/548141g000/hyundai-kia/ >

Кронштейн к втулкам от Киа

Установка

В целом алгоритм замены штатных втулок стабилизатора на аналог несложен и, по большому счету, одинаков для компонентов от Шевроле Нивы и для деталей от КИА. Разница только в том, что, в случае с деталями от КИА, придется устанавливать и купленный кронштейн.

Что касается ШевиНивы, то втулки от нее нужно будет доработать – необходимо сбоку сделать прорезь, после чего сточить бока до таких же по размеру, как на Весте.

Сам процесс замены начинается с установки Lada Vesta на эстакаду, после чего нужно тщательно очистить болты, которыми фиксируется штанга стабилизатора, от грязи. Далее необходимо вооружиться воротком и битой Torx T40, которой один болт из скобы выкручивается полностью (находящийся дальше от рулевой рейки). Второй болт также выкручивается, но не полностью, а настолько, чтобы можно было сдвинуть в сторону крепежную скобу.

Когда болты откручены, остается сдвинуть кронштейн и вынуть саму втулку. На ее место ставится заранее подготовленная втулка, а болты затягиваются. Второй элемент меняется аналогично.

Данный способ работает при условии применения компонентов от ШевиНивы. Если же вы решили поставить втулки от КИА, придется полностью снимать кронштейны. В данном случае просто выкрутить болты не выйдет, так как винт, который находится ближе к рулевой рейке, упирается в хомут, коим крепится пыльник рейки.

Видно, что выкрутить оба болта не получится

В такой ситуации есть 4 варианта:

  1. Провернуть сам хомут;
  2. Провернуть пыльник (вместе с хомутом, разумеется);
  3. Демонтировать защиту рейки, после чего ослабить болты ее крепления и немного приподнять вверх рейку;
  4. Полностью снять рейку.

Это позволит вместе с втулкой заменить и ее кронштейн.

А также кронштейн от нее

Как видно, есть несколько вариантов избавления от скрипа втулок Лада Веста, которые разительно отличаются как прикладываемыми усилиями, так и финансовыми и временными затратами.

В этом виде даны общие рекомендации по устранению скрипа