Поднимаются обороты на холостом ходу ваз 2110

0
999

Содержание

  1. Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
  2. Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
  3. Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
  4. Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
  5. Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
  6. Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
  7. Слетел трос с дроссельной заслонки.
  8. Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.

Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики.

Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  1. Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
  2. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  3. Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  4. Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  5. Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Также почитайте про регулировку оборотов холостого хода двигателя и ремонт глушителя автомобиля таврия своими руками.

Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
  2. Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
  3. Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
  4. Сборку делаем в обратном порядке.

Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.

Другие пути исправления

Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.

Диагностику этого узла можно произвести следующим образом. Необходимо отключить клеммную колодку от нашего регулятора массового расхода, а затем завести двигатель, после чего надо проехать на оборотах коленчатого вала выше 2000 об/мин.

При этом автоматически запускается аварийный режим, порции смеси теперь рассчитываются лишь по положению заслонки. Если ощущения показали, что автомобиль с отключенным датчиком стал динамичнее, чем с подключенным, то неисправность данного узла очевидна.

Для его замены возьмем следующие инструменты:

  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская.
  1. Заглушив мотор, отключаем провода от датчика массового расхода воздуха.
  2. Ослабив хомут, снимаем шланг на впускной трубе.
  3. Демонтируем дефектный прибор, открутив два болта.
  4. Производим замену прибора.
  5. Сборку делаем, двигаясь по пунктам назад.

Вот так устраняется данная причина высоких оборотов.

Почему-то не помогло


Теперь разберем еще такую ситуацию. Автовладелец поменял, например, датчик холостого хода, при этом стали высокими обороты коленвала, либо по-прежнему все равно остались повышенными.

Причины подобного неприятного явления могут быть следующими.

  1. Скорее всего, автолюбитель делал замену просто так, наобум, авось перестанет слишком быстро крутить. Реальное положение вещей говорит о том, что неисправность нужно искать в другом месте.
  2. Если это датчик не совсем нового образца, у него есть регулировочный болт, возможно, необходимо его подкрутить, чтобы настроить проблемный узел. Современные клапаны холостого хода при их установке не нуждаются ни в какой дополнительной настройке. Однако, например, если у Приоры замечены высокие обороты на холостом ходу, то у данного авто можно поискать регулировочный винт.
  3. Не исключено, что новая запчасть оказалась бракованной.
  4. Неправильно установлена новая запчасть.

Здесь, пожалуй, перечислены все корни явления.

Поговорим о стоимости

Далеко не всем под силу такого типа ремонт, как даже переустановка какого-нибудь датчика. Хотя основные трудности вызывает не столько подмена одного из датчиков, участвующих в процессе, сколько именно диагностика истоков завышения частоты вращения коленчатого вала при работе вхолостую. Ведь мы выяснили, что поиск причин данной болезни усложняется их разнообразностью.

Если же автолюбитель решит обратиться к мастерам СТО с просьбой найти причину высоких оборотов двигателя, производимых на холостом ходу, то стоимость диагностики по крупным городам РФ будет такой.

Город Стоимость
Москва 700 руб.
С-Петербург 650 руб.
Екатеринбург 500 руб.
Самара 500 руб.
Краснодар 550 руб.

Поскольку цена манипуляции невысокая, то если автовладелец сомневается в успехе собственноручной диагностики, он может смело обращаться на СТО.

По ходу статьи мы рассмотрели основные варианты решения распространенной проблемы. Теперь, если автолюбитель столкнется с проявлением завышенной частоты вращения коленчатого вала вхолостую, он уже будет знать, как поступать.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Проблема оборотов холостого хода на для их владельцев была одним из актуальных моментов вовремя всего периода эксплуатации автомобиля. На различных интернет форумах частенько можно увидеть обсуждения, где участники жалуются на высокие, либо плавающие холостые обороты. Не исключением является.

В данной статье рассмотрим, как быстро устранить проблему высоких холостых оборотов на двигателе. Одной из причин высоких холостых оборотов двигателя ВАЗ 2110 может быть положения дроссельной заслонки, из-за образования ржавчины на его внутренних элементах. Откручиваем отверткой два болта, отсоединяем клемму и снимаем датчик В данном случае мы видим, что внутри присутствуют следы ржавчины, наличие которых затрудняет ход колесика регулирующего положение дроссельной заслонки. Заливаем аэрозольную смазку в датчик и ждем некоторое время, чтобы она просочилась во все места. Вставляем отвертку и аккуратно проворачиваем колесико для лучшего проникновения смазки. После того, как вращение колесика будет свободным, вставляем поролоновое кольцо и еще раз смазываем той же смазкой.

Обрабатываем аэрозольной смазкой шток выхода дроссельной заслонки и механически механизм управления, к которому подсоединяется трос. .

Всем привет! Как повысить обороты холостого хода на инжекторе? Ваз 2110..Как повысить обороты холостого хода на инжекторе.

Похожие статьи

37 comments on “ Как повысить обороты холостого хода на инжекторе. Как повысить обороты холостого хода на инжекторе ”

если они ниже, чем должны быть, то чистить наверно надо что-то в топливной системе, форсунки или фильтра какие-то

Почистить как следует дроссельный узел и поставить ИСПРАВНЫЙ РХХ! Больше вариантов НЕТ.

Подкрутить болтик на дросселе .

Серёга,

Вячеслав, по русски плиз

Серёга, не советуйте ересь! Это вам не карбюратор.

Вячеслав, не говорите вы ерунды

Серёга, я ерунду говорю? У вас какой авто, инж или карб?

Вячеслав, там тоже есть болт регулировки на дросселе . Это за счёт тросикового привода. Если электронная педаль газа, то не знаю . Но он это не уточнял

Серёга, вы ответ дадите, у вас какой авто и мотор?

Серёга, болт регулировки на дросселе инжектора, выполняет совсем другую роль! Не дает заслонки врезаться в корпус дросселя! Если вы этого не знаете, то не нужно советы давать глупые, которые приведут к расходу топлива и прострелы в глушитель на сбросе газа! Отсюда повышенный выброс и скорый выход из строя датчика кислорода и катализатора!

Вячеслав, у меня инжектор , но люди им тоже регулируют обороты . Не обязательно чистить и рхх менять.

Серёга, ни кто Им не регулирует обороты на инжекторе! Только болваны…

Вячеслав, а вы у нас очень умный, что не видя и не получив ответа от автора диагноза ставите.

Вячеслав, вот им и говорите , не все такие за умные как вы.

Серёга, а какой я ответ от автора в этом вопросе должен получить?

Вячеслав, хотя бы сколько сейчас у него обороты . Может у него 600 -650 . Как вариант.

Серёга, вот, уже сдравый смысл у вас появляется! Но какие обороты бы ни были, трогать винт на дросселе нельзя ни в коем случае.

Вячеслав, скорее вы слишком узко думаете

Вячеслав правильно говорит этот винт регулируется с завода один раз и заливается красным герметиком не зря, им выставляют зазор между заслонкой и корпусом самого дросселя и нарушение этой заводской регулировки ни к чему хорошему не приведет, об этом рассказал сам инженер с ДААЗа

Через прошивку,ну а на крайняк доехать трос чутка подтяни

Вячеслав, подкручивал винт на дроселе(змз406) расход не прибавился. Выстрелов не было. Не нагоняйте жути

Максим, крутите дальше

Вячеслав, конечно буду, пиздодел

Вячеслав,

Повышал обороты путем калибровки прошивки на 2114. С 800 до 860 поднял. Заодно и с температурой вкл вентилятора поигрался))

Вячеслав, почему))) онлайн настройка, и прошивка

Кирилл, а по вашему прошивка что, износилась и требует ремонта? По-моему очевидна неисправность, а вы все кто советует винт крутить и мозги перешивать, напоминаете мне тех, кто с утра штаны через голову пытаются надеть!

Максим, а ты ху…сос, рот сходи помой! Учись нормально общаться. И нам здесь не очень интересно характеристика ваших способностей в ремонте (пиздодел). Именно группа для этого и существует, что бы таким как вы помогать. Лично вам, я помощи оказывать впредь не стану, для того чтобы не забыть вас, пометил знаком в личку (. )

Вячеслав, вопрос, как повысить холостой ход, человек может турбину ставит, и валы, а ты привык ездить на стоке и не вкуриваешь)))

Кирилл, если человек колхоз строит, то тогда и вопрос задавать нужно соответственно, не правда ли? Человек даже не указал КАКИЕ ИМЕННО ОН ОБОРОТЫ ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ, а это уже не нормально на мой взгляд! Представляете, сейчас он в комменте напишет: хочу повысить с 860об. до 1100об, чтобы исключить к примеру масленное голодание на ХХ! Вот я поржу тогда

Кирилл, поверьте, если бы я занимался корчестроением, то получалось бы у меня очень даже думаю супер. Просто на это нужно денег не мало, а делать тяп-ляп и абы как, я не умею…

Обороты ХХ можно повысить только путем изменения графика регулирования оборотов в соотношении температура/обороты в прошивке, так как при разной температуре двс — разные режимы работы и обороты.

А регулировать обороты ХХ ограничительным винтом дросселя — это кощунство. Так как обороты заложены в программе и программа стремиться к ним. ХХ 880, а винтом выдавили 1000, программа видит и думает, непорядок! И начинает вносить корректировки по дмрв, при этом снижая УОЗ и смещая фазу впрыска. Смесь становиться обедненной. Появляется провал в переходном режиме, так как скорость изменения УОЗ ограничена. Машина на переходе в неадеквате. И начинается поиск нерабочих датчиков, куча потраченного времени и денег! А потом приезжает и говорит: «Заплачу сколько хочешь. Только сделай, чтоб она нормально ездила. Она меня заебала.» Вот из-за таких винтовертов и работы дуром, и поржать от души можно. 🙂

Всем привет . С помощью прошивки можно поднять обороты до1000 хх , подскажите пожалуйста у меня проблема с масленным голоданием