Я ухаживаю за своей ладой 21074

0
1073

Всем привет. Машина была куплена новой моим отцом в января 2004 года, тогда они еще стоили столько, сколько им надо стоить — 120.000 рублей. Рассказывать, что такое классика, наверное, бессмысленно. После 30.000 пробега полетели клапана, в итоге за 115.000 пробега клапана меняли 3 раза. Печка трещал. >>

Автор: Рыжков Сергей | Добавлен: 2012-02-02

Купил машину б/у с пробегом 55.000 км. Сейчас пробег 101.000 км. Почти за три года езды поменял нижний шаровой, печь с краником, колодки, сцепление. Цена вопроса с работой (8.000р). Из тюнинга, так называемого, поменял обшивку дверей с подиумами и колонками на 16 (2.700). Поменял обшивку багажника п. >>

Автор: Роман | Добавлен: 2012-01-24

Всем огромный привет! Будем знакомы, меня зовут Ринат. Купил свою семерку осенью две тысячи десятого года за сто тридцать пять тысяч рублей, пробег составлял сорок восемь тысяч. Машиной в общем доволен, живу в Башкирии (точнее в Уфе), зимы у нас холодные (возможно, некоторым доводилось быть у нас), . >>

Автор: Ринат | Добавлен: 2011-12-12

Пробег — 97 тыс. км, компрессия в цилиндрах — 11-11,5 атмосфер. Зимой почти не эксплуатируется, следов коррозии на донышке и кузове нет. Дешёвое масло Люксойл не ест вообще (не доливаю в процессе эксплуатации между заменами). За время эксплуатации ничего кроме свечек, передних тормозных дисков, шлан. >>

Автор: Корнелий-Шнапс | Добавлен: 2011-11-19

Доброго всем дня! В поисках альтернативного транспорта взамен устаревшей и по годам, и по возможностям ВАЗ 21053, последнего прижизненного карбюраторного года выпуска, набрел на сей сайтик. Почитал отзывы о Шеви Круз, Матрешке, ну и пока не нашел, что скажут счастливые обладатели третьего Фокуса, ре. >>

Автор: Иван | Добавлен: 2011-10-13

Доброе всем время суток! Купил я свою семерку в марте 10 года, новую, укомплектовал по полной (тысяч 30 убил). Езжу уже больше года, пробег 45 тысяч. Все, как положено, менял масла и т.д. Сначала нарадоваться не мог (восьмерка старая была до нее). За год из серьезных поломок только ступичный подшипн. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2011-04-15

Итак, ВАЗ 21074, карбюратор, 98 год, отдал 40 тыс. руб. за машину на кованном 13 литье с хорошей иностранной резиной, такой же зимней резиной, но на штамповках. Хозяин попался хороший в том плане, что по езде спокойный. Выбирал в районе 50 тыс., смотрел 2 авто 2000-2002 годов. После того, как доход. >>

Автор: Никита | Добавлен: 2011-02-20

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями об автосервисе на Урицкого, 25 (г.Воронеж). Итак: знакомство с этим "сервисом" произошло более года назад, когда приехал провести так называемую диагностику своего ВАЗа. Загнал в гараж, подняли на подъемнике, и первое, что услышал: "У Вас грязный авто!" Кон. >>

Автор: Игорь | Добавлен: 2011-01-19

Срочно нужна была машина. Взял кредит в Приватбанке без первоначального взноса. В автоцентре "UA Холдинг" получал машину (цвет синий "Атлантика") 18.10.2007 после обеда, еле уговорил помыть машину. И вот я теоретический владелец авто. Машину использовал интенсивно хоть и на коротких дистанциях. Нае. >>

Автор: Валера | Добавлен: 2010-04-10

Машина досталась мне от отца. Машину эксплуатировал по полной, так как она у меня первая! Ездил очень много, ломалась очень много. Поставил музыку, затонировал, стала "гангстерская". Эта машина нужна для того, чтобы просто и элементарно научиться ездить! Ни царапины, ни грязь, ни вмятины ей нипочем. >>

Денис Арутюнян

Мы порой с умилением вспоминаем свои первые машины, забывая, что кому-то они и сейчас открывают дорогу в автомобильный мир. Денис Арутюнян специально для новичков сравнивает «пятерку» и «семерку». Фото: Александр Батыру.

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть века? Конечно, за долгую жизнь испытуемые немного изменились: моторы получили впрыск, модернизированы салоны. Но, увидев их, бывалый автомобилист с трудом удержит скупую мужскую слезу – угловатые коробочки до боли напоминают времена, когда «москвичи» и «лады» были не простыми средствами передвижения, а роскошью.

Престижные некогда авто ныне стали поистине народными – что еще, кроме «классики», можно купить новым за 150 тысяч рублей? Необходимый минимум есть: четыре колеса, мотор и относительно просторный салон. Рискуя вызвать иронию тех, для кого «классика» уже история, мы все же взялись за оценку конструктивно доисторических моделей. Ведь для многих небогатых начинающих эти машины – первые и пока не очень знакомые. И не говорите, что отечественный производитель не предоставляет выбора!

Не обращайте внимания на простоватую внешность, туго открывающиеся (и еще хуже закрывающиеся) двери – «пятерка» не скрывает своей незамысловатости, этой лошадке чужды излишества. Тот же мотив и в интерьере. Минимум приборов, скомпонованных в «колодцы» под жутко бликующими стеклами, непомерно большой неудобный руль, из-за которого трудно тянуться к куцым подрулевым рычажкам. Бывалых «жигулистов» порадует то, чего неофит не оценит из-за недостатка опыта: прежние кургузые сиденья наконец заменили куда более удобными – от «семерки», с высокими спинками. Правда, эта мера не избавила от древней напасти: если ваш рост выше среднего, наверняка захочется отодвинуть «трон» назад, да некуда. Придется сидеть согнув ноги и раздвинув колени. Зато с регулировкой спинки проблем не возникнет: ручку можно не только дергать, ориентируясь по щелчкам, но и крутить для тонкой настройки (кстати, этот секрет не всегда знают даже умудренные опытом водители). Переднему пассажиру живется чуть легче – его ноги не поджаты высоко подвешенными педалями. Да и сзади с относительным комфортом усядется пара упитанных друзей.

Если нехватка денег не мешает стремиться к большему, «семерка» – ваш автомобиль. На фоне младшей сестры он выглядит побогаче как снаружи, так и внутри. Не ждите кондиционера или электростеклоподъемников. И все же массивный брус панели приборов на пару лет ближе к современности, консоль с гнездом под «музыку» и лотком для мелочовки не выглядит инородной деталью. Да и щиток приборов с зеленоватой подсветкой куда приятней, тем более что на нем нашли место даже для тахометра и эконометра. В остальном придется смириться с грехами, которые машина унаследовала от предков вместе с кузовом: все та же неудобная посадка, слишком большой руль с царапающим руки пластиковым облоем. Правда, иная панель и чуть по-другому установленные салазки сидений добавляют по сравнению с «пятеркой» хотя и очень маленькую, но все же приятную порцию комфорта.

Неужели в «классике» нет ничего, по-настоящему заслуживающего доброго слова? Конечно, есть – великолепная обзорность. Тонкие стойки и большая площадь остекления в обеих машинах позволяют превосходно ориентироваться при любых маневрах. Правда, в этой бочке меда есть своя ложка дегтя, и не одна. Маленькие, словно игрушечные дворники очищают лишь небольшие секторы. А неудобные, искажающие реальность боковые зеркальца словно перекочевали с детских игрушечных машинок. Советую последовать примеру большинства бывалых, которые сразу бегут в магазин за полноценными зеркалами.

А теперь прослушаем вместе пятую и седьмую симфонии. Те, кто уже знаком с ними, постарайтесь забыть давние впечатления. Знаю, это непросто: руки сами выбирают из связки маленький ключик, чтобы отпереть дверь, ищут замок зажигания слева от руля и нащупывают несуществующий ныне тросик подсоса. И все же давайте сконцентрируемся не на воспоминаниях, а на звучании. Его много уже на холостых оборотах: салоны наполняются не только мелкой вибрацией и монотонным гулом, но и какими-то подвываниями и тихим дребезгом.


Со старта «пятерка» демонстрирует удивительную для «классики» резвость и покладистость. Точная работа рычага коробки, короткий ход педали газа и относительно бодрое (для 73-сильного мотора) ускорение поначалу разгоняют хмурое настроение. Отметим подвеску, которая неплохо справляется с крупными выбоинами (на разбитой грунтовке кузов мягко переваливается на кочках и ямках, не тревожа седоков излишней тряской), – и машина покажется хорошо приспособленной к российским дорогам. Но. Крутить налитую тяжестью баранку нужно с небольшим опережением, иначе можно не вписаться в поворот. Еще страшнее входить на высокой скорости в пологий вираж – кузов настолько угрожающе заваливается, что желание ехать быстро тает на глазах. Скоростные упражнения «пятерке» явно не по вкусу. Тем более что и тормоза далеки от идеала – после резкого нажатия машина клюет носом, поочередно блокируя то одно, то другое колесо.

Несмотря на внешнее и внутреннее сходство, у «семерки» характер куда более мягкий и с ленцой. С первых метров возникло сомнение в исправности двигателя – уж очень вяло машина набирает скорость. Да и лампочка давления масла тревожно подмигивает, хотя по щупу уровень в норме. Что не так? Помните термин «обкатка»? Ведь на одометре ВАЗ-2107 всего третий десяток километров, а «пятерка» пробежала уже несколько тысяч. Что же, смиримся со скромной динамикой и сосредоточимся на прочих ощущениях. Акустический фон оказался повыше, чем у «пятерки», и заставил пожалеть об отсутствии магнитолы – уже на 80 км/ч к шуму мотора и шин добавляются громкие аэродинамические завывания в области передних стоек, а перевалив после долгого разгона за сотню, понимаешь: здесь не помогут даже мощные динамики.

Время делать выводы, но это очень непросто. Разница между «пятеркой» и «семеркой» ничтожно мала – и в качествах, и в цене. Впрочем, тем, кто выбирает первый автомобиль, важны и эти 10 000 руб. Кстати, не забудьте, что дооборудование (магнитола, подкрылки и т. д.) составит довольно приличную относительно начальной цены сумму.

А я бы взял, наверное, «семерку»: она все же пусть чуть, пусть всего на полшага, но ближе к современным стандартам.

Lada 21054
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21054-30-010
ЦЕНА: 150 736 руб.
+ Хорошая обзорность, удобный вход и выход, минимальная цена.
— Неудобная посадка, примитивный салон, посредственные тормоза, тяжелый руль.

Lada 21074
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21074-30-010
ЦЕНА: 161 503 руб.
+ Более современный салон, хорошая обзорность, удобный вход и выход.
— Неудобная посадка, посредственные тормоза, тяжелый руль.

Денис Арутюнян: «Они такие одинаковые и. почему-то вместе. Я понимаю, ради чего АВТОВАЗ до сих пор продолжает производить «классику», но зачем делать две настолько близкие по всем параметрам модели?».

Редакция благодарит компанию «Автоград» за предоставленный на тест автомобиль ВАЗ 21074.

Начало.

Автомобиль приобретен в ноябре 2007г. Выбирал по деньгам. Это мой первый автомобиль. Автомобиль приобретался для закрепления навыков вождения, полученных в автошколе. Хотя на момент покупки хотелось чего-то большего (например, "Самару"), сейчас ни секунды не жалею, что купил именно "семерку".

Автомобиль эксплуатировался круглый год. Пробег по городу и за городом примерно одинаков. По совету бывалых автолюбителей в официальный сервис не обращался. Все необходимые процедуры проходил в ближайшей мастерской.

Через месяц эксплуатации начал "визжать" электродвигатель отопителя салона. Еще через месяц он скончался и был благополучно заменен. Процесс замены довольно трудоемкий.

Якобы хромированные бамперы уже через пару недель стали покрываться пятнами ржавчины (особенно задний). Преобразователь ржавчины помогает, но ненадолго.

После обкатки (2000 км) залил в синтетическое масло "Спектрол 0W-40" (менеджер в магазине наверно очень хотел продать его). Через 7-8 месяцев заметил, что уровень масла заметно уменьшился (долил стакан). Через некоторое время удалось выяснить причину — масло уходило через передний сальник. Так как пробег уже приближался к 10000 км, решил заменить на полусинтетику (Shell). В течение следующих 10000 км уровень масла не изменился.

В начале эксплуатации машинка явно "тупила", но к 8000-10000 км раскаталась. До обкатки авто имело свойство гулять по дороге. Проблема решилась регулировкой "схода-развала".

Почти год не мог победить одну проблемку — в самом начале хода педали газа ощущалось "закусывание", что не позволяло плавно дозировать нажатие. Другими словами — двигатель на холостых оборотах выдает

800 об/м, при плавном нажатии на педаль обороты сначала плавно растут до

1200, потом — ничего, дальше обороты прыгают до 2500-3000. Явление отмечалось только на прогретом двигателе. Результат — либо глохнешь при старте со светофора, либо уходишь первым, сжигая резину и теряя шипы. Причина оказалась проста — тросик от педали газа идет в моторный отсек и проходит прямо над двигателем (2-3 см). Сам тросик находится в оболочке, которая от высокой температуры размягчается. Отсюда и закусывание. Переложил тросик повыше и накапал в оболочку моторного масла — "закус" пропал.

После первой зимы местами облетело ЛКП. Под заметен ЛКП есть грунт!

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. При аккуратном вождении зимой укладывался в 9,5л/100км, летом — 8,5л/100км. На трассе летом при 110км/ч по спидометру — 8л/100км, при 130км/ч — 9,5л/100км.

Разгонялся до 140км/ч по спидометру (5-я передача). При этом запас хода педали еще есть, но авто явно не хочет двигаться быстрее. Может это и к лучшему, так как управление машиной на скоростях более 120 км/ч сильно напрягает. При оборотах двигателя более 4000 звук двигателя начинает давить на уши. До 4000 об/мин шумы двигателя забиваются шумами воздушного потока, пробивающегося через уплотнители боковых стекол.

В целом машиной доволен. За все время эксплуатации, кроме упомянутого электродвигателя, ничего не сломалось. Через 20 месяцев эксплуатации передал автомобиль младшему брату.