Х рей 2018 новый кузов отзывы

0
654

Содержание

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Также скажу, что в машине разочаровался.

Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

Пробег 12 000 км.

Мотор продолжает жрать масло.

Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

Почему не стал покупать?

• Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

• Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

• Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

22 Ноября 2018 , просмотров: 1034

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY

История покупки

6 лет отслужил мне верой и правдой Ситроен С3 Пикассо, пробежав почти 240 000 км. И пришло время менять авто. Кредит был выплачен, и немного неожиданно, очень быстро банк предоставил новый. Таким образом, образовалась сумма (с учетом продажи Пикасика) около 1 млн. руб.

Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе.

Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние — таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.

Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122 л.с., МКПП, на 17 дисках с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось.

Естественно, уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве, понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи, и внутри. Выбор был сделан.

Теперь более конкретно по истечении двух месяцев и около 2 000 км. Сравнивать, естественно, буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП.

Впечатления

Едет Лада Х-рей здорово: 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет, может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил, в основном не более 3 000 об/мин., но там скорость была 108 км/ч, и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах.

Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаково – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла — вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно.

Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами "чуть-чуть чего-то не хватает". Далее по пунктам:

Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170 см приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата.

Далее сразу рулевое колесо. Как-то неудобно, кажется до сих пор маленький диаметр как самой баранки, так и сечения. Вот думаю, какой бы подобрать чехол, к тому же нет регулировки по вылету. Не могу привыкнуть к расположению педалей, если удобно правой ноге, то для полного выжима сцепления приходится тянуться, если подстроиться под сцепление, тогда согнута правая нога, и нажатия на педали газа и тормоза чуть резковатые получаются.

Сиденье — вроде удобное, но как-то не так. Сидишь как в квашне, отрегулировать подголовник никак не получается. Однако в поездке на 1 000 км не устал.

Приборы контроля. Вот где вспомнил огромное ситроеновское табло посредине панели. На нем отражалась вся необходимая информация. На Х-рее же стандартное исполнение спидометра и тахометра, ну это еще ничего, но экран бортового компьютера отражает только один параметр по выбору, при этом показания одометра также выводятся только на его экран — ну очень неудобно.

Хочешь посмотреть температуру за бортом, поищи нажатием кнопочки, хочешь моментальный расход топлива — еще понажимай и так далее. Хотелось бы чтоб одновременно выводились 3-4 параметра, места на экране должно хватить.

Нравится мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Камера передает вид четко, хотя заужает коридор, в навигации зашит антирадар, что очень удобно. Еще бы на экран выводились показания каких-нибудь датчиков, но пока не нашел такой функции.

Удобство и трансформации салона. Неудобно складывать заднее сидение. Чтобы опустить спинку в ровный пол, нужно либо откинуть вперед сидение, ограничив свободное место, либо совсем его убрать. При возвращении в исходное положение придется заморочиться с ремнями — застежки (4 шт) надо умудряться держать одной рукой, второй рукой и подбородком опускать на место сидение, когда поднимаешь спинку, тоже надо следить, чтобы ремни не попали в замки.

Стоит ли говорить, что на Ситроене надо было просто нажать на кнопочку, уронить спинку, и у тебя ровный пол, причем так же складывалось и переднее пассажирское сидение. Поднял спинку, ни о чем не задумываясь, и все в исходном положении. Подвижки заднего сидения вперед-назад на Х-рее, конечно же, нет.

Багажник достаточно объемный, чуть глубже, чем на Пикассо, но пониже. Пришлось везти лист сотового поликарбоната — уместился со сложенной спинкой, но, конечно, багажник не закрылся, пришлось подвязать.

Далее всякие ящички, ниши и бардачок. Телефон в Ладе Х-рей положить некуда, я укладываю его под рычаг ручника, спасает подключение к мульти-медиа. Если в розетку 12v что-нибудь подключить, то перекрывается доступ к подстаканникам и нише, на Ситроене посредине панели сверху был дополнительный бардачок, здесь место позволяет, а бардачка нет, основной бардачок и там, и здесь не очень удобный, но в Ситроене на откинутой крышке имелся дополнительный подстаканник.

Вот такой получился отзыв. А вывод, Лада Х-рей — автомобиль хороший, большой шаг вперед отечественного автопрома. Вот если бы на Х-реевскую базу салон Ситроен С3 Пикассо — для меня это был бы просто автомобиль мечты.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter