Характеристики бензонасосов bosch таблица

0
19604

Содержание

Итак, это своеобразный "научный" пост) Здесь собрана основная информация по насосу BOSCH 0 580 464 070 и его аналогам)

Данный насос с завода ставился на мою машину, а именно BMW E28 528i с двигателем M30B28, оригинальный номер насоса по каталогу BMW 16 14 1 178 751.

Приведём таблицу применимости данного насоса на других моделях BMW:

Теперь таблица аналогов бензонасоса BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 254 911, с ДОПУСКАМИ по производительности

Ну и сравнительная характеристика топливных насосов BOSCH.

Ну и ответ на самый насущный вопрос. Аналогичны ли бензонасосы BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 464 038 (от мотора ЗМЗ-406)?

ОТВЕЧАЮ: аналогичны, но за исключением производительности. Согласно таблице аналогов видно, что насосы взаимозаменяемы. Единственное отличие, согласно каталогу Bosch в том, что насос 0 580 464 070 идёт с соединительными деталями, а насос 0 580 464 038 идёт БЕЗ них.

НО! Есть одно огромное НО! Это производительность. Для полноценной работы двигателя BMW M30B28 необходимо давление бензонасоса в 3 бара и производительность в 130 литров в час.

Такую производительность могут дать:

BOSCH 0 580 464 070 и его ПОЛНЫЙ аналог 0 580 464 013,
PATRON PFP107

И некоторые другие аналоги)

Всем мир, выбирайте правильные бензонасосы)

Создание поста спровоцировал господин slordax ) За что ему спасибо)

Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

Какой должна быть мощность насоса

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

Модель бензонасоса от Бош Сист.давление макс, кРа Произв-ть л/ч
0 580 254 005 500 168
0 580 254 040 650 102
0 580 254 044 700 172
580453978 300 95
580453979 300 103
580453980 400 103
580453981 300 85
580453982 400 103
580464008 300 130
580464031 300 140
580464061 310 180

Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/ч Производительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
BOSCH 0 580 254 945 BOSCH 0 580 464 008
BOSCH 0 580 254 946 BOSCH 0 580 464 013
BOSCH 0 580 254 950 BOSCH 0 580 464 014
BOSCH 0 580 254 951 BOSCH 0 580 464 015
BOSCH 0 580 464 030 BOSCH 0 580 464 016
BOSCH 0 580 464 034 BOSCH 0 580 464 019
BOSCH 0 580 464 040 BOSCH 0 580 464 020
BOSCH 0 580 464 041 BOSCH 0 580 464 023
BOSCH 0 580 464 032
BOSCH 0 580 464 033
BOSCH 0 580 464 038
BOSCH 0 580 464 048
BOSCH 0 580 464 050
BOSCH 0 580 464 051
BOSCH 0 580 464 056
BOSCH 0 580 810 046

На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243
0-280-150-045 400.4 288
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8
0-280-150-114 190.2 136.8
0-280-150-116 190.2 136.8
0-280-150-117 190.2 136.8
0-280-150-118 190.2 136.8
0-280-150-119 190.2 136.8
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6
0-280-150-135 147.4 3.0

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Двигатель. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Двигатель ⇒ электробензонасос

Модератор: Акулыч

Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:39

я думаю давно назрела тема сисек про бензонасосы. бытует мнение, что штатного тазовского не будет хватать по производительности. предлагаю развить тему с характеристиками и по существу, без слюней и эмоций — только факты.
Игорь (Кианыч) молодец, хороший насос предлагает поставить. только к нему мы вернёмся попозжее, но он чертовки хорош. давление 6-6,5 бар, расход примерно 300 л топлива в минуту)))) Bosch 0 580 254 044. простой поиск показывает, что подобные насосы, даже с меньшей производительностью часто ставят в пластиковую приёмную чашку корпуса насоса.

Отправлено спустя 40 секунд:
насос ставится снаружи, выполнен в волговском типоразмере.

Сообщение scorpovod_34 » 26 авг 2016, 15:44

Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:45

наши обычные бензонасосы выполнены в другом типоразмере, они меньше. фотка с драйва2

все эти насосы гарантированно качают топливо при давлении 3,5 — 4 бар.

Отправлено спустя 19 минут :
с виду данные насосы не отличаются (почти), все присоединительные размеры по сеточкам и диаметр корпуса одинаковые. могут отличаться по длине, это даёт разную мощность обмоток насоса, могут быть с разным количеством лопастей на самом насосе.
к примеру, тазовские насосы имеют разную длину — из того что можно купить в магазине

  • бензонасос Bosch 0580453453 – 105 мм ВАЗ (1900 р экзист)
    бензонасос Bosch 0580453449 – 65 мм BYD CHANGAN CHERY EFFA HAFEI MARUTI SUZUKI SVW (7500 р экзист)
    бензонасос Bosch 0580453465 – 90 мм HOLDEN OPEL (до 211 л.с.) VAUXHALL (14 700 р экзист)

идём на сайт Астрон — производителя насосов для АвтоТАЗа.
http://astron73.ru/product/utes/nasos-vaz
что мы видим: давление 3,8 бар

  • Гранта 2190-1139009-01 — не менее 35 л/ч
    21102-1139009-02 — не менее 60 л/ч
    21083-1139009-02 — не менее 60 л/ч
    21101-1139009 — не менее 35 л/ч
    21214-1139009-10, 21214-1139009-20 — не менее 60 л/ч
    1118-1139009-10 — не менее 35 л/ч
    21073-1139009 — не менее 60 л/ч
    2123-1139009-20 — не менее 60 л/ч

ну и так далее.

кто может привести параметры бензонасосов на 4,2-5,8 двигатели?

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:

Насосы серии # 0 580 254 XXX , где XXX – 001,003,013,019,040,031,032,033,036,910,911.
0 580 – все бошевские насосы.
254 – серия. Диаметр колбы 60 мм (иногда 52, на АУДИ не бывает).
Существуют погружные и внешние.
У первых на заборнике сетка (или вообще ничего, когда сетка внешняя).
У вторых штуцер под шланг.
Внутренности у всех практически одинаковы, и отражают в большей мере эволюцию технологий, нежели разницу между моделями.
Насос гидрообъемный ролико-лопастного типа.
Устанавливался на все АУДИ с K- и KE- Jetronic, на A-200 с 3B, на какие-то V8.

0 580 464 XXX
Диаметр колбы 52 мм.
Погружные и внешние.
Ролико-лопастной, на АУДИ не устанавливался.

0 580 453 XXX
Диаметр колбы 43 мм.
Попадались только погружные. Внешних похоже не бывает.
Шестеренчатые. Ставится на Digifant, MPI, Motronic, Mono-Jetronic.

Сообщение Ляхов Сергей » 26 авг 2016, 16:35

в свое время подбирал себе насос на спорт авто. хотелось в тазовском типоразмере — в итоге остановился на AEM
http://race-parts.ru/product/nasos-topl . 0-lch-494/ — стоил он правда тогда подешевле — перекроет возможности любого мотора вплоть до 6-ти литрового вортека.
Если рассматривать подвесные — есть куча альтернатив 044 бошу — его производительность перебор для 250 сил, тем более на него много подделок.
есть такие же боши но послабее, подешевле. Вообще изначально погружные боши это моновпрысковые Ауди, подвесные Мерседесы начала 90-ых
пользовался в свое время этой табличкой — но могла устареть уже. тогда остановил свой выбор то ли на 910 то ли на 911 и они с легкостью кормили 250 сил

так же как вариант ставят насосы массума mpu-103 — сам не пользовал, но по производительности его тоже должно хватать.

и не забываем — к примеру для 044 боша указывают производительность 200л/ч — но это при давке 5 бар, при давлении 3 бара производительность у него гораздо выше, но что бы сказать конкретную цифру для любого насоса при одном давлении нужно иметь график проливки конкретной модели.

П.С. тазовские не рассматривал бы — так как если к примеру его производительности не будет хватать/а Я практически уверен что на большинство бусомоторов его не хватит/, это можно и не почувствовать, но мотор на верхах будет работать на обедненной смеси всячески пытаясь вытянуть ее к нормальным цифрам /это если лямбда стоит/, а если лямбды нет, то просто бедной смесью убивать мотор, а оно вам надо?
П.П.С. судя по фоткам бусонасосов — основная их проблема в отсутствии противоотливного стакана — на моем шевиване это тоже чувствовалось очень сильно. из-за этого и насосы мрут и на парах толком не поездить, а иногда на трассе очень надо)))