Фото новой лады веста спорт

0
667

Содержание

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2019 (фото и цена), которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры?

К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.

Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2019

Комплектация Цена
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 014 900
1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT5 1 050 900

MT5 — механика 5-ст.

По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней.

В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:

  • Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок
  • Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам
  • Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника
  • Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру
  • Пара патрубков выпускной системы
  • Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях
  • Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки
  • 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна
  • Черные корпуса зеркал заднего вида

Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.

Технические характеристики

Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.

Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.

Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:

  • Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров
  • Заводские покрышки ContiSportContact 5
  • Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками
  • Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами
  • Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)
  • Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам
  • Использование усиленных поворотных кулаков

Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».

По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.

Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 014 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла.

Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.

Несмотря на внешние сходства с оригинальной моделью, Лада Веста Спорт 2019 года — это принципиально иной автомобиль, при разработке которого производитель внес изменения в 200 конструктивных деталей. Также седан имеет другие технические характеристики, обусловленные модернизацией стандартного 1,8-литрового двигателя, которая привела к увеличению мощности до 145 л.с. Сочетается такой агрегат исключительно с 5-диапазонной «механикой». Новая модель обойдется потенциальным покупателям в более чем 1 миллион рублей, что делает ее самым дорогим автомобилем АвтоВАЗа. За эти деньги производитель предлагает вместе с седаном 2 подушки безопасности, противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов, помощником при движении по склону, системами контроля устойчивости и вспомогательного торможения. В салоне Vesta Sport встречаются климатическая установка с воздушным фильтром, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. В состав доступного оснащения Lada по умолчанию вошли круиз-контроль с функцией ограничения скорости, датчики дождя и света, электрообогрев передних кресел. За доплату список оборудования пополняется мультимедийным комплексом и камерой заднего вида.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2019 были озвучены производителем практически сразу после демонстрации серийной версии автомобиля. Этот седан представлен на российском рынке в единственном исполнении Luxe. Его стоимость в данном исполнении едва превышает 1 миллион рублей. За эти деньги покупатель получает новый кузов, дополняемый спойлером на багажной дверце, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, которые подсвечивают повороты. Комплекс безопасности, доступный спортивной версии российского седана, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира располагается отключаемая);
  • крепления под установку детских кресел;
  • систему автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • систему разблокировки дверей после аварии;
  • иммобилайзер;
  • тормозную антиблокировочную систему с функцией распределения усилия по осям;
  • противобуксовочную систему.

Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают системы вспомогательного торможения и электронного контроля устойчивости седана на дороге (можно отключить). При движении по слону срабатывает соответствующий водительский помощник. В салоне располагаются 2 12-вольтные розетки, экран маршрутного компьютера и светодиодная подвеска. Как и у других моделей АвтоВАЗа, в этом седане предусматривается индикатор, который сигнализирует об оптимальном моменте для переключения передач. За комфортабельность поездки отвечают:

  • климатическая установка с салонным фильтром;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электроусилитель руля;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
  • задние парковочные датчики;
  • датчики освещенности и дождя.

По умолчанию российская модель комплектуется аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, Bluetooth и четырьмя динамиками. Также в Лада Веста Спорт 2019 года предусматриваются многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости. Механически регулируемые передние кресла дополняются трехуровневым электроподогревом. В качестве опции покупателям доступны вместе с седаном обогреваемое лобовое стекло и камера заднего вида. Данное дополнение оценено в 36 тысяч рублей. За эти деньги в состав доступного оснащения производитель вводит полноценный мультимедийный комплекс, включающий в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему и 6 динамиков.

Технические характеристики

Новая модель оснащается только одним двигателем объемом 1,8 литра. При этом российские инженеры внесли в мотор некоторые конструктивные изменения, благодаря чему максимальная мощность увеличилась со 122 до 145 л.с., а крутящий момент возрос до 187 Н/м. Добиться таких показателей удалось за счет установки нового ПО, перенастройки фаз газораспределения и повышения давления в топливной системе. Сочетается данный агрегат исключительно с 5-диапазонной механической КПП. По предварительной информации, в будущем авто оснастят японским вариатором, позаимствованным у моделей марки Nissan. Сейчас же российский седан развивает первые 100 км/ч за 9,6 секунды и ускоряется до 198 км/ч. Средний расход топлива равен 7,9 литра.

Указанные показатели достигнуты также благодаря использованию нового кузова (в частности, на 16 мм уменьшилась высота седана в сравнении с базовой Вестой), отличающегося лучшим аэродинамическим сопротивлением. В передней части автомобиля располагаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные либо гидравлические амортизаторы. Все колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, которые тоже получили ряд изменений.

Дизайн

Судя по официальным фото, спортивный седан во многом напоминает свой базовый прототип Vesta. Однако отзывы пользователей отмечают наличие существенных расхождений в оформлении автомобилей. Так, российская новинка сохранила ставшие за последние годы узнаваемые Х-образные перед и боковые выштамповки, крупную головную оптику с галогеновыми огнями. Производитель откорректировал форму бампера, из-за которого седан стал выглядеть более агрессивно, и увеличил размер ниш под противотуманные фары. А воздухозаборник пополнился красной полоской. Вдоль боковой части кузова пролегает пластиковый обвес с надписью Sport. Наиболее выраженные изменения затронули корму, где появился совершенно новый бампер с двумя диффузорами и разнесенными по бокам трапециевидными патрубками выхлопной системы. Салон же остался незатронутым. В рамках проведенной модернизации дизайнеры АвтоВАЗа дополнили дизайн несколькими декоративными элементами. Также внутри автомобиля появились передние спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Рычаги КПП и стояночного тормоза имеют кожаную оплетку, а для подсветки приборной панели используются красные лампы.

Итоги

Лада Веста Спорт 2019 года, по сути, представляет собой практически полный аналог базового седана. Разница заключается лишь в том, что данная модель получила более мощный двигатель, из-за чего производителю пришлось перенастроить подвеску и установить усиленные тормозные механизмы. Из списка комплектаций, доступных обычной Vesta, исключены все модификации, кроме топовой. Поэтому спортивная версия седана по умолчанию способна предложить довольно комфортный салон, дополненный удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой. Внешне он выделяется за счет некоторых декоративных элементов, акцентирующих на себе внимание. Несмотря на возросшую мощность двигателя, производителю удалось удержать показатель расхода топлива на достаточно приемлемом уровне. Если сравнивать российскую новинку с другими подобными автомобилями из сходной ценовой категории, то, например, Granta Sport демонстрирует лучшие динамические характеристики, разгоняясь до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Такая разница объясняется тем, что этот автомобиль весит меньше Vesta. Быстрее российской новинки и Volkswagen Polo GT, который преодолевает указанную отметку за 9 секунд. Правда, немецкая модель комплектуется турбированным агрегатом, которого лишены любые автовазовские автомобили.

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Vesta Sport Concept 2016 года

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении: