Черные обшивки дверей ваз 2110

0
789

Обшивки дверные заводские на Ваз 2110, 2111, 2112

Заводские черные обшивки дверные устанавливаются на 10-е семейство на конвейере. Выполнены из довольно крепкого материала ABS, эргономичны и имеют отличный эксплуатационные свойства.

Устанавливаются на штатные посадочные места, взамен родным обшивкам.

Цена указана за комплект! (2 передние и 2 задние). По отдельности не продаются. Ручки и ежики в комплекте НЕ идут.

Здравствуйте.
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок.
Скажу честно, что процесс установки "Люкс" карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой "разбег" креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.

Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только "елочки" (1). Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса (2). Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).

Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправовлево и вверхвниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).

Далее так называемые "евро пистоны"

Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).

2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным "грибкам" — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.

Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.

3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!

Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).

Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги).
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.

Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.

Здравствуйте=)
Бывает и такое… Купил почти два года назад "Дверные карты люкс", а поставил осенью 2015ого. Красота, главное же затариться:D
Подготовил двери "Заглушки тех.отверстий в дверях ваз 2110-Приора. ШВИ"и получилось навесить обшивки. Зашумлены "Проклейка, шумоизоляция дверных карт люкс ваз 2110" . Все заранее подготовлено от и до.
Процесс установки "Люкс" карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… Они даже самого спокойного человека выведут из себя. О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D Порой казалось проще все сломать, чем доделать до конца.
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой "разбег" креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть все шесть пистонов, то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!

О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только "елочки".

Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса.

Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).