Жидкость для промывки инжектора отзывы

0
653

Содержание

Опции темы

Промывка инжектора через бак. Опрос

Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.

Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки

Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.

Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.

Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки

Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.

Т.е. ты хочешь найти дурачка который в этом сознается?

затея промыть инжектор через бак настолько же утопична, как заменить свечи через выхлопную трубу

Действительно, кто же захочет себя лохом выставить
ИМХО, это все из серий про добавки в масло, в топливо, "катализаторы топлива" ("Черная молния" вне конкуренции )
Сам не пробовал ни одно из этих средств и не собираюсь.
В ЗР была статья про специальные сорта бензинов. моющие.
Вот эти вроде работают. Там написано, как использовать. Но у нас такого нет, тока в моркве.
У ТНК это "Ультимэйт", у Лукойла — "Экто".

Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.

Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки

Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.

Не заноси плиз. очередной бред созданный тобой в другой ветке! Твоя бывшая читата,- Как конкретно промывать снятые форсунки? Вымачивать или шприцем промывать? И где взять такую жидкость
от 11.02.10 г.

один раз заливал STEP up американскую присадку всё сделал по инструкции но не какого эффекта не почувствовал кроме морального.авто ваз12 2002 пробег 120000.на станции сказали не делай больше а то все форсунки забьёшь дерьмом из бака.

fed, Блин , ну ты не угомонный . Сделай еще одну тему — типа за какое время вы выливаете баночку промывки в бак — конкретно в минутах . Или Взбалтывать перед залимвкой баночку . Хренли ты спрашиваешь , лей , и побольше и почаще , написано раз в 3 000 км , ты лей раз в 1 500 км , не хай усё отмоется — напрочь .

Кстати, попробуй еще отбеливателя чутка ливать, что бы форсунки отбелить. Говорят как новое авто после обкатки будет после такой чистки.

Спасибо всем за бестолковые ответы. Но хотелось бы услышать ответы на вопросы 1,2,3 ОТ ТЕХ КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРОМЫВКИ.
Желающие пофлудить могут создать новую тему в ответ на эту и высказываться там.

Промывка инжектора через бак, всёравно што лечение геморроя через нос.

14-я, на 60000, нестабильная работа двигателя, но не сильно.
замена свечей, заправки, топливного фильтра, прочистка сеточки
ощутимых изменений не принесло.
залил 1 банку, в несколько приёмов, помогло.
работа двигателя стала более ровной, больше не лил.
продал 98 тыс. всё в норме.
считаю, что если форсунки (инжектор) забит не сильно, можно залить разок.
либо поможет, если нет 1 банкой ничего не испортишь.
больше 1 банки заливать смысла нет, не помогло — чистить на сто.
сильно в такие средства не верю, но 100р попробовать не та сумма, чтоб забивать голову.

Пожалуйста за бестолковые вопросы
Попробуй уринотерапиию . , аксалаты там всякие .

Что — то мне это рекламу напоминает присадок.

Заливал очиститель карбюратора в бензобак. Не знаю, как это сказалось на карбе, но обороты перестали чуток плавать (сдается, это все-таки был магнитный клапан). А так прилива мощности не почувствовал

кстати, ещё случай:
купил я старенький опель, пробег которого был очень критичный, но я об этом даже не догадывался. старый хозяин замкнул лампочку давления масла на генератор, и при заводе она тухла в любом случае. залил присадку для повышения компрессии и против дымности, и вот такое чудо я получил.
сменив масло, присадки вымились и машинка стала хавать масло и дымить. один знакомый посоветовал продлить жизнь ЕР (кондиционер металла). посоветовал купить в хорошем магазине. залил. скажу сразу, что абсолютно не знал что это и зачем. никаких ощутимых изменений небыло. проехал примерно тысячу и на трассе в один момент машинка просто полетела. очень удивился, но с ЕР никак не связывал.
несколько тысяч км машина просто летала, но однажды на трассе стуканул движок. машинка съела всё масло и провернулись 2 вкладыша. на скорости 40 км и на 2-х цилиндрах, я проехал 100км до Саратова и абсолютно без капли масла. своим ходом с ужасными звуками в двигле, я заехал на сто. мастер был ауте.
прошло много времени и случайно попался на глаза журнал, где в качестве рекламы описывалось действие ЕР. смысл такой — заливать его надо только в двиг со значительным пробегом, в новый смысла нет. действие наступает только после 800 км пробега, что и случилось у меня. и без масла двиг может проехать под нагрузкой до 1 тыс км, естественно не рекомендуется, но в крайних случаях возможно.
это не реклама, но что было, то было.

чуть по другому моя фамилия пишется. ну ниче.

процедура как бы простая . да не очень.

первую половину цикла машина работает на ХХ или чуть повышенных. (это проще реализовать на тросовых ДЗ)
. затем делаем отстой мин 20-25.
..можно в этот время влить керосин в циллиндры (но это по желданию)..много у кого это большой труд — чьтоб добраться до свечей
. заводим и продолжаем второй цикл на винсе немного повышая периодически обороты. но не сильно..не более 3000-4000 об/мин
..при этом внимательно слушаем — эли будут детонационные стуки (это означает, что у вас такой ВИНС попался херовый) — то газовать нельзя. разрушите нафиг мотор..если сегодня не разрушите — то явно сократите ему жизнь — ДЕТОНАЦИЯ очень вредна для мотора. если сильно газовать..могут и поршни порассыпаться.
. после второго цикла опять ще отстой мин 20.
..восстанавливаем штатную систему подачи топлива..
..заводим..работаем на ХХ. нагинаемс прогазоваку. если шумов лишних нет — то газуем — не стесняемся. обычно мин 5-7. и все улетает в трубу.
. советовал бы потом прокатиться с приличной нагрузкой на мотор.

..после такой процедуры..при расходе ВИНСА 500-600 гр на мотор 2.0..масло своих свойств не теряет, но приличнор загаживается отмытым нагаром.
..поэтому рекомендую менять масло после 100-200 км/пробега, желательно "с дороги". и желательно со снятием поддона и чисткой маслоприемника.

..профилактика отличная. опыт показывает..что свечи работоспособность сохраняют без проблем. но спорить не буду.
. иногда вкручиваю подмену, а иногда с заменой чищу на новые. а иногда и не выкручиваю даже.

. самый "СОК" промывки — это не только чистка форсунок (так как по честному..лучше их снять и в стенд, где будет видно производительность, факел, баланс). а чистка камеры и впускных клапанов — на тих накие хрени наростают, что очень существенно уменьшают сечение канала. вот от этой чистки мотору легче дышать становится гораздо.

..а вот к чистке турбомоторов отношусь с опаской. может кто отговорит или наоборот успокоит.
советую перед чисткой в топливо залить и отездить хотябы два бака с средством для чистки клапанов (ликви моли например) — боязнь в том, что опавший кусочек от нагара с клапана не дай Бог разобьет крыльчатку турбины. и фсё прифет.
.. в басни что грязь с бака пойдет в мотор — не верю. филбтра как стояли так и стоят..потом поменяем..и все равно чистим в конце.

о механическом эффекте легко судить об уменьшении зазоров клапанов после чистки на моторах без гидрокомпенсаторов!

rummi » Пн, 12 апр 2010, 8:51

После подобной промывки обязательна замена масла, масляного фильтра и свечей зажигания.

Добавлено спустя 57 секунд:

sTomp писал(а): что косаемо ДЗ то ее можно и не адаптировать в случае. главное чтобы. 1) Зажигание было выключено (желательно вообще были вынуты ключи, дабы какойнить умник не включил) 2) Водительская дверь должна быть закрыта и не в коем случае ее не открывать пока ДЗ не будет установлена обратно. если оба пункта выполнены до адаптация не требуеться.

1 Прежде чем ее адаптировать — ее надо тщательно вычистить со снятием , особенно на АКЛ. Угол открытия легко посмотреть на прогретом двигателе по Ваське или Вагком, а также проверить уровень загрязнения дросселя с помощью зеркальца и фонарика, сняв с нее впускной патрубок и повернув "пятак" внешним приводом (если привод тросиковый) или пальцем — если педаль электронная.

2 На двигателе AКЛ стоит Симос, в котором адаптацию необходимо выполнить после чистки в любом случае (внешним прибором типа Васьки или Вагком), в отличие от большинства Мотроников, устанавливаемых на двигатель 1.8T, где определенный алгоритм, который могу описать, если будут пожелания со стороны форумчан, в большинстве случаев может дать положительный результат. Но адаптация внешним прибором на прогретом двигателе все-таки предпочтительнее, о чем говорит накопленный опыт и рекомендации завода-изготовителя (в которых о регулярной чистке узла ничего не встречал ).

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу