Замена нижней шаровой ваз 2107 без съемника

0
1100

Содержание

В передней подвеске автомобилей ВАЗ 2105, 2107 четыре шаровых опоры. Две верхних и две нижних.

Рассмотрим как самостоятельно заменить вышедшие из строя шаровые.

— Съемник шаровых опор ВАЗ 2105, 2107 (может быть разной конструкции)

— Новые шаровые опоры

— Накидной ключ на «22»

— Два ключа на «10» (торцовый и рожковый)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, фиксируем колеса, поднимаем рычаг ручника

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Очищаем от грязи элементы передней подвески

Особое внимание уделяем очистке резьбовой части пальцев шаровых и гаек их крепления к поворотному кулаку.

Рассмотрим замену как верхних, так и нижних шаровых опор. На практике если установлено, что «стучит» всего одна шаровая, то заменяем лишь ее.

Как заменить верхнюю шаровую опору передней подвески ВАЗ 2105, 2107

  • Обстукиваем молотком бобышку поворотного кулака куда вставлен палец верхней шаровой опоры

Таким образом разрушаем окисления в соединении палец шаровой — отверстие в бобышке поворотного кулака.

  • Ключом на «22» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой к поворотному кулаку

Отворачиваем на 2-3 оборота. Гайка должна оставаться на пальце.

  • Устанавливаем приспособление в распор между пальцами верхней и нижней шаровых

Упоры приспособления должны стоять строго по центрам пальцев шаровых.

  • Выпрессовываем палец верхней шаровой из поворотного кулака

Если палец не выпрессовывается, то создаем натяг при помощи съемника и обстукиваем бобышку поворотного кулака куда вставлен палец при помощи молотка.

  • Отворачиваем болты крепления верхней шаровой к рычагу подвески и снимаем ее

Используем для отворачивания болтов и их гаек два ключа на «10».

Как заменить нижнюю шаровую опору передней подвески ВАЗ 2105, 2107

  • Обстукиваем молотком бобышку поворотного кулака куда вставлен палец нижней шаровой опоры

Таким образом разрушаем окисления в соединении палец шаровой — отверстие в бобышке поворотного кулака.

  • Ключом на «22» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой к поворотному кулаку

Отворачиваем на 3-4 оборота. Гайка должна оставаться на пальце.

  • Устанавливаем приспособление в распор между пальцами верхней и нижней шаровых

Упоры приспособления должны стоять строго по центрам пальцев шаровых.

  • Выпрессовываем палец нижней шаровой из поворотного кулака

Если палец не выпрессовывается, то создаем натяг при помощи съемника и обстукиваем бобышку поворотного кулака куда вставлен палец при помощи молотка.

  • Отворачиваем болты крепления нижней шаровой к рычагу подвески и снимаем ее

Устанавливаем верхнюю и нижнюю шаровую опору в порядке обратном снятию. Перед установкой закладываем под защитный чехол каждой шаровой немного пластичной смазки (ШРБ-4, либо аналогичную). Момент затяжки гаек крепления пальцев шаровых 83,3-102,9 Н.м (8,5-10,5 кгс.м).

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом заменяем шаровые опоры передней подвески на других автомобилях ВАЗ классического семейства (2101, 2102, 2103, 2104, 2106 и их модификациях) так как конструкция идентичная.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Сейчас, предлагаю для вас пошаговую аннотацию по подмене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детализированным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Смена шаровых опор у профессионалов отработана до автоматизма и за длительный период только малость поменялась благодаря новым инструментам и способностям.

Смена шаровой опоры ВАЗ 2107 делается на смотровой яме либо подъемнике в моем случае. Сначала хоть какой работы связанной с ремонтом похлопочите о своей безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеперечисленных мер безопасности на одном только домкрате — строго запрещено.

  1. Щетка по металлу;
  2. Жидкость WD-40;
  3. Ключ на 22 и 7;
  4. Съемник для шаровых опор;
  5. Смазка для шаровой опоры;
  6. Шприц мед (без иглы);
  7. Разводной ключ.

1. Сперва, по достоинству оцениваются женщинами, нужно снять колесо.

4.5. Дальше, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте нашему клиенту остается соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для соединений резьбовых WD-40 по другому аналогичную.

4. Возьмите ключ на 22 и открутите гайки верхней и одной из шаровых опор приблизительно на полтора-два оборота.

5. Сейчас установите особый съемник для шаровых опор.

6. Вы, за один прием, выходит вытянуть сходу две шаровых опоры: первой отстреливает верхняя, а дальше нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается в районе, то используя железную выколотку и молоток, конечно посодействовать ей выйти. Удары наносить нужно по выступу, который на поворотном кулаке.

Замена шаровых опор ваз 2101 без съемника

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Сейчас сможете снять шаровую.

11. Дальше необходимо аккуратненько очистить место посадки шаровой опоры на рычаге, при всем этом пристально присмотритесь к рычагу, нет ли у него каких-то повреждений либо трещинок.

12. Снимите уплотнительную шайбу с прежней шаровой опоры и установите ее на новейшую шаровую.

13. До того как установить шаровую опору, ее нужно кропотливо смазать, для этой цели вам используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вкупе с шайбой.

15. Сейчас конечно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку одной из шаровой, практически всегда палец начинает прокручиваться, чтоб избежать этого, установите монтажку меж кулаком и тормозным щитом, потом сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не посодействовало — установите в зазор меж нижним рычагом и кулаком разводной ключ и при его использовании удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, конечно подымать кулак наверх. В разрез меж верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на 22, это сделает последующую работу более комфортной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки пристально осмотрите рычаг и место посадки, потом очистите последнее от ржавчины и грязищи.

21. Возьмите новейшую шаровую опору и проверьте наличие смазки в низу. Для этой цели вам используйте ключ на 7, открутите им заглушку.

22. Если смазки нет, наполните шаровую смазкой, используя мед шприц без иглы.

Замена нижней шаровой опоры на ВАЗ 2107

23. Установите шаровую опору к месту снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и финал! Новые шаровые опоры удачно установлены, как следует делают вывод, что самостоятельная смена шарововых опор — прошла удачно! Всего для вас хорошего, дерзайте и у вас обязательно что остается сделать нашему клиенту получится!

Самостоятельная подмена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Сейчас, предлагаю вашему вниманию пошаговую аннотацию по подмене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детализированным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у профессионалов отработана до автоматизма и за многие годы только незначительно поменялась благодаря новым инструментам и способностям.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 делается на смотровой яме либо подъемнике в моем случае. Geely mk «черная жемчужина» › бортжурнал › как снять шаровую без съемника. Шаровой опоры. Сначала хоть какой работы связанной с ремонтом похлопочите о своей безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеперечисленных мер безопасности на одном только домкрате — строго запрещено.

Итак, если вы готовы предлагаю начать.

Пару слов про инструмент. Вам понадобится:

  1. Щетка по металлу;
  2. Жидкость WD-40;
  3. Ключ на «22» и «7»;
  4. Съемник для шаровых опор;
  5. Смазка для шаровой опоры;
  6. Шприц «медицинский» (без иглы);
  7. Разводной ключ.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

5. Как снять шаровую без съемника — бортжурнал geely mk. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

Читайте:

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

VLOG: Как менять шаровые опоры без съемника. замена шаровой опоры ваз 2109 без съемника собственноручно. Приятного просмотра! Https://www.youtube.com/channel/uce3mjyc1itpopmhexbu-szw ссылка. Ваз 2107

Благодарю Сергея Шадрина за помощь с материалом для блога. подписывайтесь на канал ставьте лайки

Замена шаровых опор ваз 2101 без съемника

Замена шаровых опор ваз 2101 без съемника (молотком и кувалдой)

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

Читайте:

15. Замена шаровой опоры, на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, шаровой без съемника читайте. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18.Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Как снизить расход топлива ваз 2106 — youtube. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шарововых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится!