Ваз 2107 египетской сборки

0
1549

Содержание

Базирующееся в Каире предприятие Lada-Египет продолжает выпускать морально трижды устаревшую, но до сих пор популярную в кругах небогатых автомобилистов заднеприводную модель Lada 2107.

Галерея фотографий

Напомним, что о снятии этой модели с производства на родине – в Российской Федерации АвтоВАЗ объявил еще в середине апреля. Однако египетское предприятие, действующее с 2006 года настояло на своем намерении продолжать выпуск и «семерка» продолжает сходить с конвейера в далекой теплой стране, получая все комплектующие с берегов Волги.

Последние новости

Чешский автопроизводитель предлагает специальные условия на приобретение моделей Skoda Octavia, Rapid, Superb и Kodiaq в России. Акция действительна до конца текущего месяца с возможностью сэкономить от 128 100 до 215 000 рублей.

Через год в России запланировано внедрение единой информационной системы по обработке и сбору данных от бортовых компьютеров автомобилей.

Новое французское кросс-купе только недавно появилось в продаже, но уже успело прибавить в цене от 16 до 25 тыс. рублей.

Согласно официальным статистическим данным, за первые шесть месяцев текущего года на российском рынке реализовано свыше 55 700 новых легковушек с дизельным мотором.

Столичная мэрия обратилась с просьбой в Министерство транспорта и Госдуму РФ, чтобы были разработаны специальные правила для движения самоходных личных транспортных средств.

Российский актер Дмитрий Смолев в перерыве между съемками видеоклипа решил подурачиться, изобразив на камеру пьяного сотрудника ГИБДД. Ролик быстро стал вирусным и получил широкую огласку.

Немецкий автопроизводитель готовит новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan, который является одной из самых продаваемых моделей бренда.

На европейском рынке появилась новая версия Dacia Duster второго поколения, которая оснащается 1,0-литровым турбомотором TCe 100. Агрегат оборудован всего тремя цилиндрами, что позволяет снизить топливный расход и уменьшить вредный выхлоп.

Как показало социологическое исследование среди автомобилистов и пешеходов, самое плохое состояние дорог и тротуаров наблюдается в Махачкале, Омске и Челябинске. Лидерами рейтингами традиционно стали Москва, Казань и Краснодар.

LADA 2107
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1983—1991 — в СССР
1991—2012 — в России
2003—2012 — на Украине
2006—2014 — в Египте
Сборка ВАЗ (Тольятти, СССР)
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
ИжАвто (Ижевск, Россия)
РосЛада (Сызрань, Россия)
Чеченавто (Аргун, Россия)
ЛуАЗ (Луцк, Украина)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Анто-Рус (Херсон, Украина)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) [1]
Lada Egypt, (Каир, Египет)
Класс Малый II группы
Иные обозначения ВАЗ-2107
Lada Nova
Lada Riva
Lada Signet
Lada 1500
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Fiat 124
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-2103
Производитель Волжский автомобильный завод
Марка ВАЗ-2103
Тип бензиновый
Объём 1452 см 3
Максимальная мощность 71,4 л. с. , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 104 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 145
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 80,0 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Карбюратор
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-93
ВАЗ-2105
Производитель Волжский автомобильный завод
Марка ВАЗ-2105
Тип бензиновый
Объём 1294 см 3
Максимальная мощность 69 л,с кВт , при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 94 Н·м , при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 140
Расход топлива на трассе 7,7
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 66,0 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Карбюратор
Система смазки Масло
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-92
ВАЗ-2106
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-2106
Тип бензиновый
Объём 1569 см 3
Максимальная мощность 55 кВт ( 75 л. с. ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 114 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 156
Разгон до 100 км/ч 17
Расход топлива при смешанном цикле 10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер»)
Расход топлива при городском цикле 10,7/12,0
Расход топлива на трассе 7,7/8,0
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Карбюратор
Клапанной механизм OHC
Трансмиссия 4- или 5-ст. МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 4145 мм Ширина 1611 мм Высота 1440 мм Клиренс 175 мм Колёсная база 2424 мм Колея задняя 1305 мм Колея передняя 1349 мм Масса 1049 кг Полная масса 1449 кг На рынке Связанные ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, Иж-27175 Сегмент B-сегмент Другое Объём бака 39 л

LADA 2107 (ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года [2] .

Содержание

История создания [ править | править код ]

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. [3]

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ [4] ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике [5] . С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года [6] . В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года [7] .

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [8] .

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [9] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [10] .

В кинокартине Человек-Паук: Вдали от дома, данная модель автомобиля была замечена в одной из сцен.

Модификации [ править | править код ]

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11] )
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 [12]
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Основные отличия от LADA 2105 [ править | править код ]

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий);
  • Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же)
  • Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром;
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же);
  • Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ-2105, в связи с унификацией производства;
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

Отличия автомобилей последних лет выпуска [ править | править код ]

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.


«Классическая» Лада 2107, которую сначала с производства снял АВТОВАЗ, а затем и принадлежащий ему ИжАвто, продолжает сходить с конвейера на заводе в Египте. Там ВАЗ 2107 выпускают из машинокомплектов, поставляемых АВТОВАЗом.

Лада Приора Клуб напоминает, что на ИжАвто ВАЗ 2107 начали выпускать в прошлом году. В марте 2011 года с конвейера сошла тестовая партия автомобилей, а в апреле уже начался выпуск ВАЗ 2107 по полному циклу, включая сварку кузовов, окраску и сборку. На АВТОВАЗе «семерку» прекратили выпускать в августе прошлого года. После этого в России ИжАвто остался единственным заводом, который выпускал ВАЗ 2107.

Строительство сборочного завода в Египте началось в декабре 2004 года, В завод общей площадью 90 тысяч квадратных метров было инвестировано около 12 миллионов долларов. Лада-Египет Также египетский завод осуществляет выпуск автомобилей Лада по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов, сборку авто. В Африке и на Ближнем Востоке Лада-Египет – это первый завод, на котором используется полный цикл сборки. В настоящее время завод не планирует закрывать конвейер и продолжает выпускать LADA 2107.