Установка гбо на ниву 21213

0
1181

Содержание

Здравствуйте ! Мучаюсь вопросом, есть ли смысл ставить ГБО пропан на мою НИВУ ? Насколько это выгодно в плане экономии денег ? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации ?

Слышал что возникают проблемы с запуском зимой.

Если кто нибудь сталкивался или просто разбирается,прошу раскажите о плюсах и минусах.

С уважением Илья.

Кроме того что балон займет либо багажник , либо съест клиренс под багажником минусов нет . Как раз улучшит развесовку автомобиля . Заводитса все равно будиш на бензине , а уже дальше ехать на газе , так что про запуск фигня .

Умник нашёлся

Про экономию ты зря говориш ,экономится около 45%.

Через 100 тысяч пробега . Стоимость ГБО и установки отбитьже нужно .

ГБО тем более карб окупается через 18-20тыс. Сразу скажу что при меньшем пробеге неэкономично.

Можно просто высчитать . Но мне лень 100 раз уже считали и на Нивки тоже .

Давай я посчитаю.Родители мои живут в Краснодаре, от меня до Краснодара 2100км. Туда сюда 4200. 4200:100=42 раза по 100км. У меня средний расход газа 9.5 л на 100км Бензина сред . расх. 7.5 на 100км 9 5умножаем на 42 = 399 литр газа умножаем на 10.50руб = 4189р стоимость поезки на газе. 7.5 умножаем на 42=315 литр бензина умножаем на21руб=6615 стоимость поездки на бензине. ______6615-4189=2426 экономия всего за 4200 км.

Забыл сказать сколько твое ГБО и установка стоит . и сколько ты его отбиваеш .

Оборудование ЛОВАТО италия-8000р.За 16000 оно окупилось Машине 2 года пробег 55000 считай выгодно или нет. На газе у меня 3 машина я считаю вполне выгодно.

Это что за оборудование за 8 тысяч ? Не боишся взлететь ?

Гдето ты не так посчитал . Потом разберусь .

Я незнаю какие у вас цены,я ставил в2008 на простой инжектор были и по 7500 но фирмы не очень большые.На предыдушей машине тоже стояло ЛОВАТО прошло 2400000т и ездит досихпор.

Огромное спасибо всем отписавшимся! Буду думать. У нас в Украине установка ГБО стоит 3000гривень без регистрации в ГАИ. это гдето 400$. Я считал что с моим прбегом и разницей в ценах на газ и бензин,ГБО мне окупится гдето за год. И мастера говорят что движки на газе ходят дольше,

А на счет запуска зимой я слышал что в карбюраторе откладывается конденсат . Именно из-за газа. .

Обычно на газе движки ходят меньше .

Именно изза газа .

Карбюратор заводится на бензине ,потом переключается в среднее положение переключателя бензин вырабатывается,потом переключаеш на газ. Насчёт что движок ходит дольше правда, мой прошол 240т и 61т на бензине.Никого агетировать не собираюсь пишу опыт эксплуатации выбирать каждому по своим деньгам и для своих целей.

Скоро поднимут цены на газ , так что стоит подумать.

У меня ВАЗ 21213 с 1999 года, сразу после покупки перевел на газ, так что уже езжу около 11 лет. Езжу только на газе, в баке постоянно болтается около 15 л бензина, на случай кончины газа или неисправностей газового оборудования. Расход газа — 11,7 л/100км по трассе Москва-Брянск при поддержании скорости 90-100 км/час. Взрывается газ у ленивых идиотов, которык почуяв запах газа, игнорируют сигнал о том, что где то идет утечка газа, надо взять обычный помазок для бритья и промылить(научно-опрессовать)все соединения(их благо даже десяти то не найдется), найти утечку и подтянуть, до пропадания утечки. От машины не должно пахнуть газом, когда она стоит заглушенная, ни рядом ни под капотом. Так что страшилки о газовом оборудовании как взрывоопасной штуке, справедливы только для нерях и лентяев и им я не советую ставить на машину газ. Насчет выгоды-100% выгодно- до родственников в Москве 400 км, хватает около 50 л газа! Посчитайте! Двигатель работает на много мягче, октановое число газа более 110, то есть детонация как таковая вообще невозможна, после сгорания не остаются жесткие частици как после бензина, поэтому износ поршневой группы меньше. Ставте, не сомневайтесь, только не гонитесь за дешевизной оборудования! Никакое Совдеповское или СНГ оборудование не ставтье ибо они г. Советую итальянские(у меня стоит уже 11 лет Ловато) или Южно Корейские, можно и другие забугорные, только не наши! В начале покупки я поставил Гродненского завода, промучился с полгода а затем поставил Ловато и с тех пор проблем нет.

Я предлогаю ставить только ради экономои.

Все больше популярности набирают газобаллонные установки на автомобили. Чтобы удовлетворить запросы автомобилистов, создаются новые поколения ГБО. Но с этим оборудованием принцип «чем новее, тем лучше» не работает. Для каждого автомобиля существует установка, подходящая ему по всем ключевым параметрам. В этой статье речь пойдет о том, какое ГБО на “Ниву” лучше и на что стоит обращать внимание при выборе установки.

Как устанавливают ГБО

Определившись с поколением установки и типом используемого газа, вы должны взять разрешение в ГИБДД на проведения работ. После этого следует направиться в мастерскую, где и будут проводиться следующие виды работ:

  1. Установка редуктора (монтируется на раму автомобиля в месте, защищенном от внешней среды).
  2. Подвод охлаждения.
  3. Закрепление баллона.
  4. Установка мультиклапана.
  5. Прокладывание магистрали (лучше всего провести параллельно с бензиновым проводом).

Такая схема соответствует установке большинства современных поколений ГБО в общих чертах. В зависимости от того, какое именно оборудование у вас, могут меняться некоторые элементы, но в целом все так же.

Газовые установки на ВАЗ

Учитывая весь модельный ряд Волжского автомобильного завода, несложно понять, что все модели авто не будут работать одинаково на одном и том же типе установки. Но подбор оптимального варианта существенно упрощает тот факт, что подходят для монтирования на ВАЗ лишь вторые и четвертые поколения установок. Первое – слишком старое, пятое и шестое – слишком новые, а третье мало чем отличается от четвертого. Конечно, установить его можно, но лучше выбрать ГБО 2 или 4.

Выбор между поколениями осуществляется достаточно просто. Если автомобиль старый, с карбюратором и металлическим впускным коллектором, выбирать нужно второе поколение. В новые машины с инжектором и пластиковым коллектором лучше ставить поколение 4.

Подходящие установки для “Нивы”

Как и в случае с установками на остальные автомобили марки ВАЗ, на “Ниву” тоже предпочтительно ставить газовое оборудование второго либо четвертого поколения, в зависимости от типа мотора и года выпуска модели. Арифметика очень проста: для старых карбюраторных моторов следует выбирать второе поколение ГБО, для новых, инжекторных, – четвертое. Разберемся подробнее, какое газовое оборудование на “Ниву” поставить лучше.

Для авто со старыми моторами

Как уже говорилось ранее, лучше выбрать установку второго поколения. Учитывая то, что двигатель карбюраторный, окупаемость такого оборудования не заставит себя долго ждать. Но совсем уже экономить не стоит, лучше немного подсобрать денег и купить продукт итальянского или южнокорейского производства. Решение справедливо, например, для ГБО на “Ниву” 2121. Этот довольно старый автомобиль подходит, как никакой другой.

Пройдите социологический опрос!

Для новых автомобилей

В таком случае разумно не экономить и установить оборудование 4 поколения. Конечно, для некоторых моделей можно и 5, но, если учесть низкое качество газа на заправках, лучше не стоит. Окупаться оборудование будет гораздо дольше, зато не последует никакого падения в динамике авто, расход будет максимально оптимизирован, а подстраиваться все будет с помощью электроники в автоматическом режиме. Лучше всего подойдет такое ГБО на Chevrolet Niva и для модели 21214.

Особенности установки на разные модели

Главное, в чем не стоит заблуждаться, – в сложности установки. Простым соединением всех компонентов тут не обойтись, особенно на автомобилях более ранних лет выпуска. Особой сложностью в большинстве случаев является, как ни странно, проблема с выбором места установки баллона. В остальном все более-менее просто и на “Ниве” 2121 вы сможете провести все монтажные работы самостоятельно.

Дело в том, что даже одна модель авто может быть с разными комплектующими. Особенно такое встречается на старых машинах, которые переделывались по несколько раз владельцами. Для установки ГБО на “Ниву” 2131 требуется соблюдать те же правила. С чем же вам предстоит столкнуться:

  • Может не стать или неправильно стать редуктор (лучше устанавливать вертикально).
  • Возможны проблемы с креплением ВЗУ к бамперу.
  • Нужно придумать, каким путем прокладывать магистраль и проводку.
  • Скорее всего, вы неправильно настроите работу системы или откалибруете не должным образом.

Если первые пункты списка можно свести на трудности, а не проблемы, то последний – полноценная и серьезная загвоздка. Ведь от того, как будет настроена система, зависит и расход топлива, и ваша безопасность. Поэтому, если решитесь на самостоятельные монтажные работы – для настройки и калибровки вызовите специалиста.

А вот установка ГБО на “Ниву” 21214 уже предусматривает выбор между вторым и четвертым поколением оборудования. Вы можете решить, что для вас лучше, учитывая год выпуска авто. Это как раз модель, которая позволяет найти компромисс между поколением установки и выбрать то, что удобнее и выгоднее вам, а не руководствоваться только техническими возможностями автомобиля, как было с предыдущими двумя моделями или в случае установки ГБО на “Ниву” 21213.

Переделка глушителя

Установка баллона на “Ниву” – актуальный вопрос. Если вы не хотите занимать место в багажнике, придется делать крепление под багажник. Для этого необходимо переделать глушитель из-за особенностей конструкции автомобиля. Существуют разные способы это сделать, все зависит уже от размера баллона. Но будьте предельно аккуратны и не допускайте слишком близкое расположение (тем более плотный контакт) глушителя с баллоном.

Снятие фаркопа

Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь, решившись монтировать баллон под дно. Фаркоп вам будет определенно мешать, а переставить его или подрезать нет смысла, да и места. Так что придется его снять и пожертвовать возможностью цеплять прицеп (ну, или друзей в беде). Будьте готовы и к этому.

ГБО на Chevrolet Niva

Учитывая тот факт, что на этот автомобиль идеально подходит четвертое ГБО, устанавливать нужно именно его. Самостоятельная установка газового оборудования на Chevrolet Niva возможна. Однако заниматься этим не следует, если нет опыта – уж слишком много электроники. Тем более что установка требует профессиональной настройки, так как большинство операций берет на себя ЭБУ. Зато на выходе вы получите систему, которая сама «знает», когда нужно прогреть двигатель и до какого уровня, прежде чем переходить на газ. Следовательно, ресурс компонентов у нее гораздо больше.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

ГБО 4 поколения на “НИВУ” 21214: видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

У меня газ уже 5 лет НИВА 21213 эжектор Ловато вакуумный. Балон 65 литров (наш российский).
Ничуть не жалею о его установке. С подвеской балона под днище заморачиваться не стал, стоит в багажнике. Расход зимой по Москве 13-15 литров, летом 12-14, по трассе летом — 11. Относительно "дабл трабл". Не скажу, чтобы приходилось сильно морочится с ГБО.
Стандартные процедуры — слив конденсата и обмыливание соединений времени и сил не требуют вааще. За эти пять лет заменил только мембраны в редукторе (времени — час с перекурами и стоимость ремкомплекта 600 руб. Ну и раз в два года -опрессовка балона (200 руб и час времени). И все. От нечего делат этой осенью прикинул окупаемость ГБО (мое уже десять раз окупилось), получилось 50 тык. Вполне реальная цифра, на мой взгляд.

Об остальном, уже сказали :)))

Re:Как съЕкономить Потом, опять же ведь газовое оборудование требует ухода, и не придётся ли содержать опять же две системы- бенз. и газовую?:)А это — бабки-с.

Карб Солекс требует гораздо большей мороки, чем итальянский газовый редуктор. Клапаны импортные обычно также весьма надежны. Обслуживание, как уже сказал Мамонт, сводится только к сливу конденсата и периодической проверке сочленений (и то для самоуспокоения).

Пара контр-замечаний.
1. Солекс при длительной езде на газу имеет свойство загаживаться. Страдает в основном система холостого хода. Поэтому иногда надо карб мыть, катаясь на бензине. Если у тебя инжектор, то это к делу не относится.
2. Ни одна система перекладки выхлопа для установки баллона под свес, из тех, что я видел и что есть на сайте Жоры, не свободна от недостатков. Все эти поделки с использованием москвических железяк плохи по компоновке под брюхом и ржавоустойчивости. Я тут почти сделал правильный выхлоп, но он требует определенных вложений. Я Алеру скину фотки и комментарии, через пару недель.