Термостат nissan almera classic

0
720

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Несколько недель назад стал замечать, что бортовик Multitronics перестал уведомлять голосом об прогреве двигателя до рабочей температуры. Проследив за показателями выяснилось, что двигатель не греется больше 50-60 градусов не зависимо от пройденного расстояния. И это всего лишь при -1 на улице. Печка соответственно тоже практически не грела. Стало ясно — дело в термостате. Видимо он закипел и постоянно в открытом состоянии, а посему двигатель не может набрать нужную температуру. Долго не думая заказал новый оригинальный термостат (21200-95F0A). Пока его ждал проблема ушла сама собой. ДВС начал быстро набирать оптимальную температуру в 84 градуса. Поездив недельку-две я решил вернуть термостат. Но на след. день после возврата проблема тоже вернулась. При чем двигатель через раз то держит только 50-60 гр., то перегревается аж до 98 гр. Что делать, заказываю снова термостат, но уже на 48 грн. дешевле так как это как оказалось был мой возвращенный термостат, но уже уцененный. Таким образом я случайно нахоботил себе немного денег на баланс.

На замену ушло не более получаса, при этом ОЖ сливал только с блока цилиндров и то вылилось только чуть больше литра. Как правильно это делать писать не буду, кому надо можете почитать здесь.

После замены авто прогрелось как всегда быстро до 84 градусов и все время держит такую температуру.
Кстати, старый термостат внешне был вполне нормальным и никак не похоже что он закипел. Надо будет его проверить, вкинув в горячую воду.

Цена:

Термостат для НИССАН ALMERA Classic (B10)

Термостат – применяется в системах жидкостного охлаждения двигателя на всех современных автомобилях.

В холодном состоянии двигателя термостат НИССАН ALMERA Classic (B10) блокирует поступление охлаждающей жидкости (антифриз) к радиатору, а после нагрева до 95 градусов термостат открывается, охлаждающая жидкость поступает в радиатор и двигатель. Данный принцип работы системы охлаждения благоприятствует правильному разогреву мотора, снижая риск преждевременного износа автомобильного двигателя и уменьшая общий объем выбросов в окружающую среду.

Сама конструкция термостата сделана на основе медного или латунного сплава, а основная составляющая внутреннего устройства термостата – это воск который плавится под воздействием температуры. При переходе из твердого состояния в жидкое, воск расширяется и выдавливает наружу специальный штырь, которым открывается клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии термостат для НИССАН ALMERA Classic (B10) от таких производителей как GATES, WAHLER, FEBI, SWAG, FACET, FACET.