Течь масла из под поддона двигателя

0
909

Содержание

И все — не течет и даже ржаветь начало :). И напоследок пара общих советов. Прокладку бери турецкую — самую дешевую, разницы с оригинальной нет вообще. Герметик любой фирмовый, но я последний раз купил очень хороший (америка) — он полностью отвердевает за три часа. И самое главное: почти каждый пункт рекомендации написан не кровью, но выброшеной прокладкой (и деньгами). Но я так офанател, что добился таки результата (с пятой попытки). Чего и тебе желаю.
Удачи.

Обнаружил масло на днище поддона двигателя. Проверил уровень масла в двигателе — в норме.
Машина гарантийная, поэтом обратился по гарантии, но ранее 11 мая мест на ремонт нет у ближайших дилеров. За деньги также мест нет. А сейчас как раз весенняя охота до 8 мая. Поэтому вопрос, можно ли с такими подтеками эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях (лесное бездорожье)? Также вопрос к знатокам: что течет сальник или прокладка поддона, или может вообще масло выдавливает через сальник из коробки?

Ниже привожу фото.

Comments 79

было такое. совсем ручьём текло как раз под сальником. оказалось прокладка поддона. сальники очень надёжные. по совету мотористов поставил резинометаллическую. всё сухо

Спасибо за совет по прокладке. Учту, если дело будет в ней.

Раз течь со стороны коробки, значит либо прокладка клапанной крышки, проверяется осмотром задней части ГБЦ. Или прокладка поддона, или же манжета коленвала, как вариант ещё с задней крышки ГБЦ.

Течь из под клапанной крышки легко проверить ощупыванием, через сальник коленвала больше было бы в картере сцепления. У тебя скорее всего через прокладку поддона сопливит, за 5000 км прокладка обжалась, надо подтянуть поддон. Отпишись потом, в чем была причина.

Конечно отпишусь. Но уже наверное после майских праздников либо к дилеру загоню, либо на яму.

Двигатель, в масле, УАЗ…

Проверь фильтр. Была такая же фигня. Вчера залез, оказалось фильтр открутился на пол оборота.

Если уровень не падает — забей! У всех также — ссыт как лейка))) Уровень проверяй почаще!

Не поверишь, нигде нет ни масла, ни запотеваний.

Берешь на холодном двс залазишь рукой за гбц и проверяешь подтеки если рука не масле меняеш сальник коленвала.

а это точно масло?
уровень охлаждайки глянь, антифриз там еще может течь

ИМХО — это не течь. Это так себе, ерунда 🙂 Если с УАЗа не течёт масло значит его там нет 🙂
Я вон на прошлые выходные на покатушку с более страшной "картиной маслом" сгонял, и ничего, уровень масла в норме 🙂
P.S но ОД напрячь стоит, пусть работают 🙂

Езди спокойно)))) А по какой причине течет, только вскрытие покажет, мы ведь не Рентген))))

Гарантия марантия все это фуфел по русски говоря. Пока сам не залезишь, сам не зделаешь, результата ноль. Есть возможность по "тихому" (незаметно если придеться идти к дилеру) самому сделать сделай. Сам сколько раз обжигался! Везде разводилово и загаживание мозгов! Сам себе хороший дилер и мастер. И деньги платишь делают ГАВНО! Простите за слово но так и есть.Знакомый купил новую ниву в салоне в Краснодаре, в первую неделю по асфальту сдохла раздатка. Месяц с дилером в качели играли. Пока тот судом грозить не стал. Не хотели делать говорили что он виноват в поломке.Всеже заменили, а когда забирал ее, то бригадир сказал ему что таких машин уже было 3 или 4-ре и все с раздаткой. Поэтому не верь и де доверяй никому даже псевдо гарантии. Все это чушь.

Автор: admin · Опубликовано 06.05.2015 · Обновлено 30.09.2018

Опытные водители, после того как выгнали машину из гаража, смотрят, не осталось ли на полу под машиной каких либо пятен или подтеков. Увидев капли масла на полу, многие начинающие автолюбители сразу же спешат отдать автомобиль на ремонт в автосервис, при этом, не понимая причин утечки масла и оценить примерные затраты на ремонт.

Существуют несколько причин утечки масла, рассмотрим их подробно:

1. Плохая вентиляция картера. Износ поршневой группы.

Бывает так, что часть выхлопных газов попадает в картер, минуя поршневые кольца. Обычно это происходит, когда двигатель изношен и требует ремонта. Скопившиеся в картере газы создают избыточное давление, тем самым, выдавливая масло.

2. Течь масла в области масляного датчика.

Прокладка масляного датчика со временем изнашивается и в месте соединения начинает подтекать масло.

3. Течь масла в области масляного фильтра.

Если имеется утечка в области масляного фильтра – то обычно это не представляет большой угрозы. Нужно лишь подтянуть масляный фильтр или же при необходимости его поменять.

4. Протечка сальников.

Со временем сальники на автомобиле грубеют и не могут справиться со своей задачей. Иногда также случается, что сальник рвется и поэтому из под него начинает бежать масло. Сами сальники недорогие, чего не скажешь об их замене.

5. Подтекание из под прокладки поддона двигателя или коробки передач.

Также довольно часто встречаемая причина утечки масла. Решается заменой прокладок на новые или же использованием автомобильного герметика.
Стоит помнить, что масло – это одна из главных жидкостей в автомобиле, которая обеспечивает его работоспособность. Поэтому если вы обнаружили утечку масла, то откладывать ремонт на потом не стоит. Если ваших знаний и навыков достаточно для проведения ремонта по устранению утечки масла, то можете действовать самостоятельно. Но как быть, если познаниями в области механики автомобиля вы не блещете? Тогда лучше доверить ремонт профессионалам в специализированном автосервисе.