Течь антифриза между двигателем и коробкой

0
902

Содержание

#21 Петро555

  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Еще один визит в гараж — и опять куча вопросов.
    Потрогал руками патрубки с правой стороны двигла (со стороны расширительного бачка, в районе выпускного коллектора) — хомуты и трубки все на месте, все сухое. А на двигателе под ними мокро. Следующий шаг — наливать антифриз и смотреть откуда потечет.

    Сообщение отредактировал Петро555: 09 Декабрь 2014 — 12:54

    #22 driver78

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал driver78: 09 Декабрь 2014 — 10:01

    #23 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 597 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Может Lukoil Antifreeze G12 RED залить? Никто с таким не ездит?

    Получается если у меня антифриз вытек из-за плохой сборки, ремонт и замена за мой счет. Плюс еще оплата эвакуатора до дилерского центра. Бред какой-то.

    1. Лей, все новые Кайроны на нем
    2. Гарантия — это такое мифическое понятие, придуманное маркетологами.

    У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.

    Сообщение отредактировал nihsurk: 09 Декабрь 2014 — 10:54

    #24 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.

    #25 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    #26 Wanderer

  • Член Кайрон клана
  • 715 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Интересы: Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    В общем пожелайте мне удачи

    #27 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью.

    #28 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Прикрепленные изображения

    #29 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Прикрепленные изображения

    #30 YuriyNN

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    #31 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 597 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел. [/size]
    У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно — красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E[size=4]?

    Пентофрост SF у меня.

    И где то течет. Доливаю до метки, через неделю сантиметр остается и так стоит, больше не уходит. Снова доливаю и опять через неделю на тот же уровень снижается и встает.

    Надо патрубки лезть смотреть, пробку проверил на бачке, клапана рабочие.

    Сообщение отредактировал nihsurk: 31 Март 2015 — 07:21

    #32 Zolotko

  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Стал уходить антифриз — определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку — прямо на стык где сцепление. Подтекает давно — с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться — не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало — не парился — сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади — есть только спереди и с боков. Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.

    Нужен совет — а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?

    Да и картинки бы по задней части двигателя — определить куда что подходит.

    Двигатель Дизель 2.0, МКПП.

    Сообщение отредактировал Олег03: 27 Январь 2016 — 03:32

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква "Р"!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Прописался

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 180
    Регистрация: 26.3.2008
    Из: Калуги
    Пользователь №: 13 117

    День добрый!
    Предыстория: так как антифриз стал уже оранжевого (ржавого) цвета (первоначально был желтый, я так понял его не меняли, а просто периодически в течение лет пяти доливали, а больше двух-трех лет желтый не живет) было решено его полностью поменять на зеленый (тебоил). Слив осуществил через нижний патрубок на радиаторе, штатная пробка для слива не поддалась, сделав пол оборота встала намертво, да и ухватиться за нее половчее не получилось. В расширительном бочке была слизь ржавого цвета, промылся обычной водой. Три дня отъездил без проблем, приехав после работы в гараж заметил из под капота капает. Проверил все патрубки которые были задействованы при смене антифриза – все сухо. Через 1,5 часа расширительный бочек был пуст. На холодном не заведенном двигателе продолжил поиск течи. Заливаю в горловину воду, через минуту начинает капать, вроде как где-то дырка рядом, но ничего не видно. Был снят коллектор (или как он там называется, за которым скрываются форсунки и свечи) распределитель зажигания, проверенны шланги от печки, под термостатом сухо…. проверял и руками (куда долезали) на ощупь и с фонарем на глаз. Снизу капает по центру после стартера между двигателем и коробкой, видны скапывающие и скатывающиеся капли, откуда капает возможности увидеть нет, руки не пролезают, фонарь ничего не высвечивает. Поднимал домкратом и левый и правый бок, капает по центру и все тут. Может кто сталкивался, откуда может течь идти, может внутри какие-то резиновые патрубки или прокладки есть?

    Течет антифриз(подтеки на коробке)

    Подтекает антифриз на коробку справа от движка (Z18XER АКПП), между двиглом и аккумом
    это водяной насос или он с другой стороны движка?
    и мне не особо нравиться цвет самого антифриза — серовато-розовая жидкость вместо розовой, так и должно на пробеге в 117ткм ?

    масло в АКПП тоже какого-то сероватого цвета. какого оно вообще должно быть ?

    ЗЫ коробка и радиатор уже меняные на 68ткм по гарантии (ушел антифриз в коробку)