Содержание
Началось это пару дней назад.С утра, когда ехал на работу, стартер начал крутить сам по себе!во время езды!Крутил, переставал и опять.После работы завёл и доехал домой нормально.А сегодня завел и опять…Заглушил, а он все равно крутит! Без ключа!В чем проблема? во втягивающем?
Комментарии 15
Проблема была в блоке сигнализации.Вода в него попала.Кстати началось это после того как я снял защиту, видать без неё вода как то просачивается, а блок был установлен под педалью сцепления.
что значит с ответкой?)
заменил на новое, ничего не изменилось.
Делай сейчас ото стартер спалишь
ну для начало втягивающее поменять, по деньгам руб 500 всего.
Контролькой проверь провод красный который подходит на втягивающее-включи замок зажигания в пружине лампочка контрольки на красном проводе должна гореть. выкл. Ключ с пружины лампочка должна по гаснуть.этим способом проверишь замок зажигание на исправность.после делайте выводы…
#1 Яков
- Марка авто: ВАЗ 21093
- Откуда: Санкт-Петербург
Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!
Дело не в "залипании" после старта!
Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.
#2 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!
Дело не в "залипании" после старта!
Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.
#3 Protva
- Марка авто: Chevrolet Lanos SX
- Откуда: юг Мос. обл.
#4 alikdio
- Марка авто: ВАЗ 21114
- Откуда: Украина
У меня та же проблема. За три года раз шесть самопроизвольно включался стартер.
Я на чип тюнере задавал вопросы, но тамошние хамы (модератор pioneer) только высмеяли.
Я порылся в инете, — проблема существует.
Я наткнулся на это решение:
Но сам не пробовал.
Сегодня раз пять набрасывал на аккумулятор провод и каждый раз запускался стартер.
С шестого исправился.
Я прикрутил на клему барашек, чтобы быстрее отключить аккумулятор.
Может кто знает, это дополнительное реле — панацея моих бед?
#5 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
Может кто знает, это дополнительное реле — панацея моих бед?
#6 alikdio
- Марка авто: ВАЗ 21114
- Откуда: Украина
Интересно, почему вы не стали бы это делать?
Это чем-то чревато?
А по совету Protva:
1Реле стартера, что на стенке моторного отсека, — точнее можно указать где?
2Втягивающее — развалилось, — но три года работает, — странно.
3Неисправность замка зажигания, — но стартер включался без ключа.
Таким образом, логически, 2 и 3 причины иключаются.
1 остаётся под вопросом, и то если реле глючит 1 раз на 1000 включений, найти причину нереально.
Хочу уточнить, машину ВАЗ 21114 (16 кл, 1,6 об.)я взял в январе 2006 года, а впервые случилось это в начале лета 2006 года.
Затем через пару месяцев был второй случай. А следующий уже в следующем году.
Всего таких случаев было
6.
Сейчас общий пробег 45000 км.
#7 Сергей
- Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
- Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
Интересно, почему вы не стали бы это делать?
Это чем-то чревато?
А по совету Protva:
1Реле стартера, что на стенке моторного отсека, — точнее можно указать где?
2Втягивающее — развалилось, — но три года работает, — странно.
3Неисправность замка зажигания, — но стартер включался без ключа.
Таким образом, логически, 2 и 3 причины иключаются.
1 остаётся под вопросом, и то если реле глючит 1 раз на 1000 включений, найти причину нереально.
Хочу уточнить, машину ВАЗ 21114 (16 кл, 1,6 об.)я взял в январе 2006 года, а впервые случилось это в начале лета 2006 года.
Затем через пару месяцев был второй случай. А следующий уже в следующем году.
Всего таких случаев было
6.
Сейчас общий пробег 45000 км.
Не стал бы делать, тока потому что это лишняя деталь которая в последствии будет канифолить мозг.
По поводу замка зажигания, тут не нужно быть так уверенным, что мол он работает. Если в нем замыкается контактная группа, то машина и без ключа уедет и никого об этом не спросит. Тоже смое относиться к монтажному блоку, если там что нибудь замкнет, он плевал на замок зажигания хоть с ключом, хоть без, уедет и глазом не моргнет. Про втягивающие, в сырую погоду легко когда им угодно они залипнут.
Но в твоем случае я думаю это замок.
Ну а вообще, впринципе, реле стартера у тебя в стартере, значит реле на моторном отсеке отпадает, втягивающие я думаю врядли, я думаю замо шалил с контактоной группой, я бы его поменял бы, стоит не так уж дорого, меняеться легко.
Ну а если нейметься, то можно и поставить реле, как написанно.
#8 superelektrik
- Марка авто: ваз2108
- Откуда: волгоград
#9 alikdio
- Марка авто: ВАЗ 21114
- Откуда: Украина
#10 asvid2008
- Марка авто: Девяточка
- Откуда: г. Белгород
#11 alikdio
- Марка авто: ВАЗ 21114
- Откуда: Украина
#12 башка
- Марка авто: ваз 21083
- Откуда: электросталь
Ещё разок было. За год уже 3 раза. За 3 года — раз7.
Пробег до 48000.
К электрику ехать бестолку, — при нём всё будет работать.
А менять втягивающий — не факт. Так можно полмашины перебрать.
Посмотрим дальше.
#13 Woolif
- Марка авто: вас-детка . ВАЗ
- Откуда: .
Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!
Дело не в "залипании" после старта!
Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.
Полагаю ,что это не страшно !!1
Если продумать ,что может способствовать самопроизвольному включению .
Замок зажигания-управляет плюсом на реле-один тонкий провод-в моторном отсеке .
Следовательно замок ? сам замкнул контакты? всяк бывает,но это фантастика.
Реле,что висит -ДА. оно может самопроизвольно перемкнуть контакты пуска-два толстых провода.
Само реле стартёра-тож самое может самостоятельно дать команду пуска по двум причинам- поломка вставной пружины,
что стоит в якоре,а другая внутри самого втягивающего реле.
Вывод- первое- при таком обстоятельстве следует скинуть разъём с реле управления стартёром.
Если не помогло -метнуться за ключом и скидывать клемму с АКБ.
Если первый случай не помог,то придётся поменять реле стартёра.
Для паникёров- не держите клеммы АКБ неприжатыми . Так ,на всякий случай .
Это может повлечь скачковое напряжение и выход из строя коммутатор ,а у других систем управления- сами мозги.
#14 Woolif
- Марка авто: вас-детка . ВАЗ
- Откуда: .
Ещё разок было. За год уже 3 раза. За 3 года — раз7.
Пробег до 48000.
К электрику ехать бестолку, — при нём всё будет работать.
А менять втягивающий — не факт. Так можно полмашины перебрать.
Посмотрим дальше.
20.10.2016, 18:39 | #3 |
игорь в б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь в б |
Найти ещё сообщения от игорь в б |
Читать дневник |
20.10.2016, 18:56 | #4 |
20.10.2016, 19:30 | #5 |