Стартер крутит сам по себе

0
775

Содержание

Началось это пару дней назад.С утра, когда ехал на работу, стартер начал крутить сам по себе!во время езды!Крутил, переставал и опять.После работы завёл и доехал домой нормально.А сегодня завел и опять…Заглушил, а он все равно крутит! Без ключа!В чем проблема? во втягивающем?

Комментарии 15

Проблема была в блоке сигнализации.Вода в него попала.Кстати началось это после того как я снял защиту, видать без неё вода как то просачивается, а блок был установлен под педалью сцепления.

что значит с ответкой?)

заменил на новое, ничего не изменилось.

Делай сейчас ото стартер спалишь

ну для начало втягивающее поменять, по деньгам руб 500 всего.

Контролькой проверь провод красный который подходит на втягивающее-включи замок зажигания в пружине лампочка контрольки на красном проводе должна гореть. выкл. Ключ с пружины лампочка должна по гаснуть.этим способом проверишь замок зажигание на исправность.после делайте выводы…

#1 Яков

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!

    Дело не в "залипании" после старта!
    Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
    Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.

    #2 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!

    Дело не в "залипании" после старта!
    Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
    Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.

    #3 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    #4 alikdio

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21114
    • Откуда: Украина

    У меня та же проблема. За три года раз шесть самопроизвольно включался стартер.
    Я на чип тюнере задавал вопросы, но тамошние хамы (модератор pioneer) только высмеяли.
    Я порылся в инете, — проблема существует.
    Я наткнулся на это решение:

    Но сам не пробовал.

    Сегодня раз пять набрасывал на аккумулятор провод и каждый раз запускался стартер.
    С шестого исправился.
    Я прикрутил на клему барашек, чтобы быстрее отключить аккумулятор.

    Может кто знает, это дополнительное реле — панацея моих бед?

    #5 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Может кто знает, это дополнительное реле — панацея моих бед?

    #6 alikdio

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21114
    • Откуда: Украина

    Интересно, почему вы не стали бы это делать?
    Это чем-то чревато?

    А по совету Protva:
    1Реле стартера, что на стенке моторного отсека, — точнее можно указать где?
    2Втягивающее — развалилось, — но три года работает, — странно.
    3Неисправность замка зажигания, — но стартер включался без ключа.

    Таким образом, логически, 2 и 3 причины иключаются.
    1 остаётся под вопросом, и то если реле глючит 1 раз на 1000 включений, найти причину нереально.

    Хочу уточнить, машину ВАЗ 21114 (16 кл, 1,6 об.)я взял в январе 2006 года, а впервые случилось это в начале лета 2006 года.
    Затем через пару месяцев был второй случай. А следующий уже в следующем году.
    Всего таких случаев было

    6.
    Сейчас общий пробег 45000 км.

    #7 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Интересно, почему вы не стали бы это делать?
    Это чем-то чревато?

    А по совету Protva:
    1Реле стартера, что на стенке моторного отсека, — точнее можно указать где?
    2Втягивающее — развалилось, — но три года работает, — странно.
    3Неисправность замка зажигания, — но стартер включался без ключа.

    Таким образом, логически, 2 и 3 причины иключаются.
    1 остаётся под вопросом, и то если реле глючит 1 раз на 1000 включений, найти причину нереально.

    Хочу уточнить, машину ВАЗ 21114 (16 кл, 1,6 об.)я взял в январе 2006 года, а впервые случилось это в начале лета 2006 года.
    Затем через пару месяцев был второй случай. А следующий уже в следующем году.
    Всего таких случаев было

    6.
    Сейчас общий пробег 45000 км.

    Не стал бы делать, тока потому что это лишняя деталь которая в последствии будет канифолить мозг.
    По поводу замка зажигания, тут не нужно быть так уверенным, что мол он работает. Если в нем замыкается контактная группа, то машина и без ключа уедет и никого об этом не спросит. Тоже смое относиться к монтажному блоку, если там что нибудь замкнет, он плевал на замок зажигания хоть с ключом, хоть без, уедет и глазом не моргнет. Про втягивающие, в сырую погоду легко когда им угодно они залипнут.
    Но в твоем случае я думаю это замок.

    Ну а вообще, впринципе, реле стартера у тебя в стартере, значит реле на моторном отсеке отпадает, втягивающие я думаю врядли, я думаю замо шалил с контактоной группой, я бы его поменял бы, стоит не так уж дорого, меняеться легко.

    Ну а если нейметься, то можно и поставить реле, как написанно.

    #8 superelektrik

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: ваз2108
    • Откуда: волгоград

    #9 alikdio

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21114
    • Откуда: Украина

    #10 asvid2008

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: Девяточка
    • Откуда: г. Белгород

    #11 alikdio

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21114
    • Откуда: Украина

    #12 башка

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: ваз 21083
    • Откуда: электросталь

    Ещё разок было. За год уже 3 раза. За 3 года — раз7.
    Пробег до 48000.
    К электрику ехать бестолку, — при нём всё будет работать.
    А менять втягивающий — не факт. Так можно полмашины перебрать.
    Посмотрим дальше.

    #13 Woolif

  • VIP Member
  • 1 802 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Невероятно, но факт — у моей 21093 во время движения самопроизвольно включился стартер!

    Дело не в "залипании" после старта!
    Подробнее: Завелся, посторнних звуков нет (звон "залипшего" стартера мне известен, сталкивался), напряжение по цифровому вольтметру тоже в норме, больше 13В, поехали. После довольно продолжительной езды, после обгона по не очень гладкому асфальту, Напряжение в сети вдруг стало быстро падать, 12, 11, 10В, запищал вольтметр, сигнализируя ненормальное напряжение. Остановился, выключил двигатель. а под капотом работает стартер! (крутиться вхолостую, бендикс не в зацеплении с мотором). Скинул клемму. Естественно, мотор стартера остановился. Надеваю снова — стартер начинает крутиться (ключ из замка зажигания вытащен совсем!)! В итоге снял колодку разъема с промежуточного реле стартера. Накинул клемму. Все спокойно. Включил ключом зажигание, и кратковременным надеванием разъема завел двиг. стартером., с молитвами доехал до дома, не глуша мотор. А на следующее утро все само отремонтировалось (хотя бендикс или венец все-таки пострадали, т.к. не каждый раз входят в зацепление)!
    Не сталкивался ли кто с такими "чудесами"? Что могло случиться? Заранее благодарен.

    Полагаю ,что это не страшно !!1
    Если продумать ,что может способствовать самопроизвольному включению .

    Замок зажигания-управляет плюсом на реле-один тонкий провод-в моторном отсеке .
    Следовательно замок ? сам замкнул контакты? всяк бывает,но это фантастика.
    Реле,что висит -ДА. оно может самопроизвольно перемкнуть контакты пуска-два толстых провода.
    Само реле стартёра-тож самое может самостоятельно дать команду пуска по двум причинам- поломка вставной пружины,
    что стоит в якоре,а другая внутри самого втягивающего реле.

    Вывод- первое- при таком обстоятельстве следует скинуть разъём с реле управления стартёром.
    Если не помогло -метнуться за ключом и скидывать клемму с АКБ.
    Если первый случай не помог,то придётся поменять реле стартёра.

    Для паникёров- не держите клеммы АКБ неприжатыми . Так ,на всякий случай .
    Это может повлечь скачковое напряжение и выход из строя коммутатор ,а у других систем управления- сами мозги.

    #14 Woolif

  • VIP Member
  • 1 802 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Ещё разок было. За год уже 3 раза. За 3 года — раз7.
    Пробег до 48000.
    К электрику ехать бестолку, — при нём всё будет работать.
    А менять втягивающий — не факт. Так можно полмашины перебрать.
    Посмотрим дальше.

    __________________
    настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!

    Прошу простить букв ы , ч не работают.
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    20.10.2016, 18:39 #3
    игорь в б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для игорь в б
    Найти ещё сообщения от игорь в б
    Читать дневник

    Писал же, что втягивающее новое. После замены такое.
    Т.е. втягивающее под замену, бракованное попалось?

    Добавлю, стартер россия, втягивающее на 3 винта, двигло 402.
    На счёт контактной группы — я его пролил WDшкой, стало всё хорошо крутиться и работать (хотя и так всё работало).
    Завтра проверю ещё так — если глюк повторится — отстегну клемник от замка зажигания.

    Так что, склоняемся , что это втягивающее залипает?

    20.10.2016, 18:56 #4

    Писал же, что втягивающее новое. После замены такое.
    Т.е. втягивающее под замену, бракованное попалось?

    Добавлю, стартер россия, втягивающее на 3 винта, двигло 402.
    На счёт контактной группы — я его пролил WDшкой, стало всё хорошо крутиться и работать (хотя и так всё работало).
    Завтра проверю ещё так — если глюк повторится — отстегну клемник от замка зажигания.

    Так что, склоняемся , что это втягивающее залипает?

    20.10.2016, 19:30 #5