Старлайн а39 2 can 2 lin отзывы

0
1292

Содержание

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

На прошлой Корейской машине 8лет откатал со штатным иммобилайзером, и на эту ничего не ставил. Пора прощаться с колхозом совковским. Машина должна быть в базе, без вмешательства самоделкиных.

Оригинально)) А в СССР ставили автозапуск?))

Сотруднику на работе въехали деятели на парковке на машине с автозапуском. Оставили отечественный автопром на скорости, но с автозапуском. Хорошо, что машина после столкновения наехала на ограду и зависла, свалить не успели.
Я не ставил на дизель ни Турботаймер, ни Вебасто, ни Автозапуск. При сдаче авто по Трейд Ин все установленные приблуды в виде автомагнитолы с камерой заднего вида ( в базе только аудио подготовка), чехлы никому не интересны.

А мне пофигу что интересно будущему покупателю т.к. ставлю для себя и для своего удобства.

The Following 2 Users Say Thank You to atass For This Useful Post:

Значит у установщику, так подключал, там по русски мануал к сигналке идет все до мелочей расписано, спецы торопышки подлключали, мучайте их если ОД, значит так он профессионален, есть еще горячая линия старлайн.

Угонщики тебе Спасибо скажут, когда твой Спорт на разбор заберут. А прошлая твоя машина и так никому не нужна, чтобы на неё противоугонки ставить.

Присоединяюсь к atass, я в машину ставлю всю для собственного комфорта и удовольствия. Так что меня предпочтения будущего покупателя совсем не колыхают. Да и никто Вас не заставляет в трейд ин сдавать. Продайте дороже сами

Единственное что, так страховка по КАСКО ежегодно. Тогда можно и не морочиться противоугонными комплексами. Но я считаю что сигналка с брелочком -очень полезная вещь. От всяких мелких неприятностей то точно.

Как раз от мелких неприятностей — любая сигнализация без толку.
Помещать фулюганам не сможет, а на уведомление достаточно быстро среагировать и самому прибежать — нереально для мелочей, занимающих секунды.

Камень в стекло и вытащенное из салона всё тю-тю.
Цепанули дверь на развороте бампером и смылись.

Комплекс выполняет узкую задачу — затрудняет УГОН автомобиля. Не более того.
Полезные плюшки — функции комфорта у сигнализации, типа дистанционного и автоматического завода, удаленного мониторинга состояния и включения каких-то узлов (автодоводчики стекол, подогревы и т.д.) — добавляются, если захотеть.

А тупое пиликание при задевании или прохождении кошки — только раздражает окружающих.

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine

Starline A39 2can2lin eco

—>

Меню пользователя AliBaba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AliBaba
Меню пользователя alec67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alec67
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777

Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk
Меню пользователя MMJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MMJ
Меню пользователя Comoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Comoff
93 использую только если нужна бюджетная система с жсм на аналоговую машину, а в остальных случаях.

А в остальных случаях что? Панда? А96?

Я в общем то так же, только 90% запросов у пользователей, это как раз что дешевле, но максимум качественно. Вот и получается А93, цена/качество самое лучшее соотношение. А если на лобовом стекле нет подогрева, то дальность более чем достаточно. Никто не жаловался. Если кому нужно, 1 км и более, то берут ГСМ модуль.

На ветровом с подогревом

Пусть перенесут антенну, например под торпеду. Дальность должна увеличиться до удовлетворительной для вас.

Устанавливал од
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD

"Слабо" и "Слабо " со смайликом — это даже на техническом форуме разные вещи.
Скажу честно — 525 модель живьём никогда не видел, хоть и занимаюсь ремонтом сигналок StarLine с 2009 года.

Добавлено через 12 минут

Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk
Меню пользователя Comoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Comoff

AliBaba, здравствуйте.
Воспользуйтесь рекомендациями Alec67.

Плохо. Допущены серьезные ошибки. В частности — по монтажу и размещению модуля связи.

а) это другая сигнализация с другим модулем связи (там не штырьевая антенна, а диполь, да еще со схемами укорочения. )
б) Его конструкция такова, что при его наклейке на стекло невозможно придвинуть рожки антенны ближе, чем на 3-4 см к металлу крыши (корпус модуля не дает это сделать).
в) Надо полагать — А61 ставилась в другом месте(или другим мастером).

Главное я подчеркнул. Мало того, что антенна сигнализации в зоне нитей обогрева. так она еще и в зоне шелкографии И ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ, которе из металла и прикручено к металлу крыши — оно ТОЖЕ ЭКРАН для радиоволн. Так и этого мало — её наверняка прилепили вдоль крыши вплотную к кромке стекла (расстояние от штыря до металла МЕНЕЕ 5 см).
( А еще хуже- если налепить тонировочную пленку в верхней зоне стекла. Большинство таких пленок содержат соли металлов в составе — это тоже экран. Чуть послабее просто металла. )
Но Вы написали, что ничего подобного у Вас нет.

Посмотрите на просвет лобовое стекло — оно имеет форму трапеции, а зона нитей обогрева — прямоугольник (их хорошо видно на просвет) — в нижних углах стекла нитей нет.

Выполняя рекомендации Александра — поместите модуль связи сигнализации в дальний от Вас нижний угол стекла, так чтобы штырь был направлен вверх и ПО ВОЗМОЖНОСТИ от любой точки штыря до металла, шелкографии и нитей обогрева было не менее 5см. Если это невозможно выполнить, то чтобы от хотя-бы штырь был на "чистом" участке стекла и на одинаковом расстоянии от этих ПРЕГРАД (металл кузова, шелкография/тонировка, нити обогрева) для распространения радиоволн.
Сообщите нам результаты.

ЗЫ Ставлю А93 (А39 — это её вариант для автосалонов) массово. Соблюдаю рекомендации производителя. Так же делал с А91 ( сигнализация с автозапуском — сестра А61) — на дальность никто не жалуется и не жаловался.