Шевроле авео т250 2007

0
1008

Содержание

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте.

Видео

Видеоматериал расскажет о слабостях автомобиля, а также о возможных вариантах ухода

Описание слабых мест

Если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому — изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12172 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: черный

На отзыв зрел 5 лет. Пишу первый раз. Накопилось много, а сел написать, не знаю о чем. Ну… начну по порядку.
Машинку выбрали всей семьей. Обошлась в 330 с копейками. Покупали в Автобане (кстати про них отдельный разговор). 12 октября 2007г забрали ее из салона, прихватив брызговики и защиту картера. Пока ехали, наблюдал такую картину — Ребенок, стоя с матерью и тыкая пальцем в наш ярко желтый авео выдал: «Мам смотри, какая большая игрушка едет»!
Позже конечно, прикрутили брызговики, защиту, коврики взяли от 2110 резиновые (комплект около500 рублей стоил), подкрылки и началась «эксплуатация».

Началось, конечно, все с обкатки. До 5000 км двиг не крутили более 3000 оборотов. Во время обкатки при 3000об/мин на 5 передаче примерно 95-100 км час. После обкатки – 110км час. Однако к 80 тысяче пробега снова вернулось обратно, с чем это связано не знаю.
Самые первые проблемы, которые вылезли зимой это долгий прогрев. При температуре воздуха на улице -25*С двигатель до 40*С греется около 15 минут (холостые обороты). Масло в двигателе было ESSO 5w40 синтетика. При этом обороты в первые минут 3-5 прогрева (далее назовем их «прогревочные» обороты) держались в районе 2400-2600об/мин. После 2ТО за которое нам загнули в Автобане 7500р мы перешли на масло Sumico 5w30 полусинтетика. На нем прогревочные были примерно такие же 2300-2600. Пробовал зимой 0w20 Sumico синтетика – прогревочные упали до 1800-2200об/мин. Делаем вывод. Согласно заводской рекомендации нужно лить 5w40, после 100000км пробега мы залили Mitasu 0w40 синтетику, и знаете похоже это золотая середина. Во-первых прогревочные на этом масле при тех же условиях (-25*С на улице) 1800-2300об/мин. Во-вторых от замены до замены (а это 5000км) масло двигатель не ест и оно(масло) светло-коричневое сливается. В-третьих, цена этого масла около 1500руб. считаю не дорого + фильтр масляный(кстати подходит тойотовский 90915-10004) около 300руб.
Зато запуск на ура. Стартером крутить нужно было секунды 2-3. Приходилось запускать в -30*С, мотор ожил быстро, но как обычно грелся долго и температура ОЖ поднималась выше 70*С только на ходу. В движении двигатель греется быстрее, однако, салон прогреваться начинает, только когда нагреется огромная панель. Кто то скажет, мол, авео с 1.2L это самокат. Кому как, да и машина не для гонок покупалась. В принципе динамика на уровне вазовской восьми клапанной 1.5L. В потоке держаться можно. Тяга мотора хорошо ощущается после 3000об/мин. и до 5000об/мин она едет, честно отрабатывает свои 72 пони. До 3000об/мин самый экономичный режим. Городок у нас не большой (население чуть меньше 200тыс чел), в сравнении с Екатеринбургом движение на дорогах не сильно напрягает. Если держать обороты в пределах 2300-2800об/мин (лето, литье, без кондера) расход будет в районе 6л на 100км. Без всякого преувеличения экономичности. На трассе при скорости 85-90км/ч обороты примерно 2800-3000об/мин расход составляет 4 литра. Далее фото пробега на полном баке.
Только стрелка бензина соврала, там уже пары оставались. Фото сделали на заправке.
По двигателю заметил еще 1 маленький нюанс. Если на 2 передаче нажать газ в пол, то машина ведет себя немного странно, а именно: начинается разгон и примерно на скорости в 50-60км/ч она на мгновение перестает тянуть, (как будто автомат подтыкает пониженную передачу) и тут же несет дальше. Вот такая вот проблемка. Однако она не всегда случается. Обращались в салон – сказали проблема «плавающая» ничем помочь не можем.

2. Коробка передач.

В принципе про коробку много не напишешь. Есть у нее и + и –. Начнем с плохого. Система тросов, с помощью которых происходит переключение, не отличается особой точностью. Выражается это в затрудненном включении передач. Может, конечно, это проблема нашего экземпляра. А может потому что масло, которое было залито с завода – полное г**но, и заменив его на 15000 пробега мы под-убили коробку. (надо было сразу менять) Как бы там ни было, проблема остается по сей день. Сейчас залито Sumico 75w90 GL5. Плюсов буквально пара. Первый это возможность замены масла. Ничего удивительного, ведь есть коробки, в которых масло заменить очень сложно или вовсе невозможно. А второй плюсик, может для кого то и не очень важный, это то, как включается задняя передача. Т.е. надо перевести рычаг вправо и вниз. Такое включение считаю более «безопасным» по сравнению с кпп, например, ваз 2109. В авео не перепутать заднюю передачу с первой. А значит не будет тех «смешных» ситуаций, свидетелем которых являются многие.(когда водитель вместо 1ой включает заднюю и газу…).

3. Ходовая и тормоза.

С подвеской все не так однозначно, как, наверное, должно быть. На 24000 км пробега загудел ступичный подшипник правый передний. Заменили через неделю по гарантии(в наличии видите ли у них не было такого подшипника). Стойки родные заменили недавно на kyb. (333417 и 333418перед и 343423задние). Думали, будет жестко. На деле же нормально. Душу не вытряхивает и в поворотах не валится. Я думаю, со мной многие согласятся, что задняя подвеска не очень энергоемкая. При нагрузке склонна к пробоям. К 85000 км умерли сайлентблоки задней балки. Заказали. Ждать 2 недели. Т.к. балка съехала на бок и стучала, изготовили проставки из транспортерной ленты. Подложили их с обеих сторон каждого сайлентблока. Временно о проблеме забыли. Жаль, фото проставок нет.
Тормоза не очень эффективные. Зимой постоянно блокировался перед, а задние колеса продолжали крутиться. Дело видимо в распределителе тормозных усилий(колдун). Чтоб остановиться быстрее нужно помочь ручником. Родные передние колодки стерлись к 35000км. Поставили Kashiyama d11129, которые проходили 95000км. При этом тормозной диск износился на 1мм от стандартного размера. Сейчас (на 130000км) снова эти же колодки установили. Задние отбегали 110000км. Ходили бы дальше, да отпала накладка на задней колодке, и при движении назад колесо заблокировалось. Пришлось менять комплект полностью. На улице ковырялся с 20:00 до полуночи, не мог снять тормозной барабан.  Колодки задние оригинальные. Дубликатов пока не подбирал.

Тут уже много до меня сказано. Мне кажется дизайн все-таки молодежный. Хотя мой отец(54года) сидя за рулем не плохо смотрится.  Ну, каждому свое, а у нас вот так. К габаритам привык быстро. В боковые зеркала обзор хороший, а в салонное не очень.
Думаю, уместно будет, рассказать и про свет. Лампы головного света H4. Родные лампы работали пол года, а потом перегорала нить ближнего света. Поставили снова оригинальные. Та же история. Купили Philips +30% белого света. Светили лучше, но те же пол года. Приобрел комплект Koito P0754W разница колоссальная. Светят уже более 3,5 лет.

5. Салон и багажник.

Находясь в салоне, первое, на что обращаешь внимание – это огромная панель. Из-за нее создается ощущение, что салон просто огромен. Но это только кажется. За рулем места хватает человеку не особо тучному. Если вы среднего роста и телосложения, то, устроившись за рулем, вы также усядетесь сами за собой сзади. На заднем ряду комфортно только двоим. Втроем тесно. Багажник может и вместительный, если бы не маленький проем. Например: монитор компьютерный диагональю 21(не ЖК) в коробке просто не пролазит. Если складывать пакеты с вещами, вот тогда можно запихнуть достаточно. Плюс ко всему можно сложить задние сиденья. Бардачок не особенно большой. Есть еще карманы в дверях и подстаканники спереди и сзади.

Адекватный авто, за свои деньги. Есть, конечно, над чем поработать, но не так много хотелось бы изменить. Авешка в этом кузове – это «удобная курточка». Одел и побежал по своим делам. Денег много не вытягивает, расход умеренный, запчасти недорогие и везде есть в наличии. Если кому поможет в выборе определиться буду рад.