Сельхоз резина на ниву

0
1475

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 25 ]

1 Тема от the Dok 19.03.2013 09:01:08

  • the Dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 65

Тема: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Имеется в наличии откапиталенная Нива без лифта со слегка подрезанными арками. Хочется поставить сельхозрезину, желательно на родне 16 диски.
Цель: ездить с Уазом Тр-2 (военмосты, передняя блокировка, симакс 36), ну или хотя бы не быть "брелком", езда лес/трасса- 90/10.
Вопросы:
1) какую сельхозрезину поставить;
2) где и почем купить;
3) какие нужны переделки по кузову и подвеске-трансмиссии;
4) как все это потом будет ездить и ломаться
5) есть ли более гуманная альтернатива.

з.ы. Раньше был Уаз Тр-2, сейчас Нива, машины разные, аппетит не изменился

2 Ответ от Hi Com 19.03.2013 09:03:33

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

the Dok, такие темы были уже.

3 Ответ от igor4737 19.03.2013 09:11:30

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19786
  • User Karma: 13

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Давай разберём: практически стандартная нива, без серьёзных доработок почти всегда будет брелком у УАЗа на 36" тапках и редукторных мостах.
1) Почему сельхозку, нарезать что то из шоссейки религия не позволит?
2) Это уже вопрос чисто риторический, яндекс в руки и агонь.
3) Форум кишит советами, но бюджет зашкалит за покупку УАЗа (при таких то задачах), подумай оно тебе надо, стандартная нивка много и так может, у неё свои плюсы.
4) А это зависит от тебя, в прямом смысле, я пересев с УАЗа на Ниву первые три выезда ломал её. Потом стал более "бздливым" и пошло поехало.
5) Логично напрашивается ответ — УАЗ на 36" порталах.

4 Ответ от the Dok 19.03.2013 09:12:35

  • the Dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 65

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

при быстром просмотре не нашел, есть ссылка?

5 Ответ от Hi Com 19.03.2013 09:21:34

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

the Dok, поиском воспользуйтесь.

6 Ответ от the Dok 19.03.2013 09:25:15

  • the Dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 65

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Просьба, писать ответы тем кто имеет личный опыт езды на такой резине.

7 Ответ от САВ 19.03.2013 09:55:53

  • САВ
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.11.2011
  • Сообщений: 87

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Обрезал арки, молоточком и болгаркой подработал колесные ниши, вкорячил Я-192 (УАЗОВСКИЕ) — преимущество перед простым уазом — клиренс одинаковый, вес у нивы меньше. На счет портальных мостов и 36 резины на уазе — чтобы не быть брелком пересаживаюсь к другу в уаз (перед засадными местами) и поехали, предворительно замкнув ниву(чтобы не накакали). По поводу надежности благодоря этому методу третий сезон пошел, езжу ничего невыворачивает, но резина тяжелая для нивы подумываю о нарезке через пятак.

Отредактировано САВ (19.03.2013 09:56:22)

8 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:04:09

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1099

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Вот : но она 15-я 32-я.
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 5.jpg.html
У меня стояла, щас братик юзает. неплохо едит.

9 Ответ от karloson_properlez 19.03.2013 18:57:22

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2574

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

да тяжела задача для нивы брал трактора у друга попробовать сразу скажу что не понравилось она сама себя закапывает один оборот колеса сантиметра на 3 закопался

10 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 19:06:27

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1099

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

да тяжела задача для нивы брал трактора у друга попробовать сразу скажу что не понравилось она сама себя закапывает один оборот колеса сантиметра на 3 закопался

Странно. Я на ней рыскал по серьёзным хреням. Вместе с братиком катались, так он только тупил на высоких тракторных колеях, но я там прохожу, а Сильверы мои не выезжают, а енти выскакивают, я следом а фигушки.. ТР-2 для лёгкой Нивки — они пойдут. 80см они по высоте если чё. Но может ей тяжело будет в плане мощности. Мы оба на вояках.
Семёны 32 235 16 ставить и хватит. я бы сельхоз шину на уаза.

11 Ответ от МАЛЫШ 19.03.2013 19:48:44

  • МАЛЫШ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Темрюк
  • Зарегистрирован: 16.03.2010
  • Сообщений: 5188
  • User Karma: 9

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

the Dok,Если понравится идея Охотника за привидениями, то вэлкам сюда.

12 Ответ от Леший89 19.03.2013 20:12:53

  • Леший89
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 18.03.2013
  • Сообщений: 57

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

подскажите где купить фбел-253м

13 Ответ от the Dok 19.03.2013 20:52:24

  • the Dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 65

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

фбел-253м Можно заказать по тел:
279-52-70, торгуют белшиной, привозят под заказ через неделю, цена 3700 за 4 слойную шину.
Кто-нибудь знает какая у нее ширина и сколько она весит?

14 Ответ от Андрей 69 19.03.2013 21:25:34

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5163

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

the Dok, фбел-253м была в наличии на текстильной,там шинный склад,по ценнику не в курсе,не понравилась тем что протектор редкий на асфальте гореть будет.

15 Ответ от karloson_properlez 19.03.2013 21:28:18

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2574

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Охотник за привидениями, к-139 едет по грязи также а по дороге лучше

16 Ответ от the Dok 19.03.2013 21:33:22

  • the Dok
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 65

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Прочитал кучу инфы +ютюб, решил остановиться на фбел 253м. Трактористы, отзовитесь! Стандартной трансмиссии хватит или надо переделывать?

17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 21:33:40

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1099

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Охотник за привидениями, к-139 едет по грязи также а по дороге лучше

А к-139 это что такое ?

18 Ответ от karloson_properlez 19.03.2013 21:44:28

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2574

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Охотник за привидениями,

Отредактировано karloson_properlez (19.03.2013 21:46:04)

19 Ответ от Андрей 69 19.03.2013 21:53:56

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5163

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Прочитал кучу инфы +ютюб, решил остановиться на фбел 253м. Трактористы, отзовитесь! Стандартной трансмиссии хватит или надо переделывать?

Нехватит,надо переделывать ,редуктора менять точно придётся.

20 Ответ от ИА 20.03.2013 07:44:50

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4217
  • User Karma: 13

Re: Сельхозрезина на Ниву: какая, где, что стоит и стоит ли?

Прочитал кучу инфы +ютюб. Стандартной трансмиссии хватит или надо переделывать?

Послушай умный совет людей, которые юзали и Ниву и УАЗ.

. практически стандартная нива, без серьёзных доработок почти всегда будет брелком у УАЗа на 36" тапках и редукторных мостах.

И я тебе ответственно говорю, так как эксплуатировал УАЗ на вояках и 35", и сейчас юзаю стандартную Ниву. Какую бы ты резину не подцепил, все равно не добъешься от Нивы того, что хочешь — не быть "брелком". Переделки Нивы ведут лишь к ухудшению ее изначальных качеств — легкости, скорости, маневренности. Это как раз те качества, которые дают ей преимущества перед УАЗом. Поставив тяжелую сельхозрезину, ты лишаешь Ниву ее преимуществ и загоняешь ее в тяжелые для нее режимы эксплуатации, а таких режимов она долго терпеть не захочет. Можно сразу готовиться к постоянным ремонтам трансмиссии и движка

Отредактировано ИА (20.03.2013 07:46:28)

Вступление

Нивы грязи не боятся. Популярный отечественный внедорожник, более известный сегодня как Lada 4×4, действительно, по своей проходимости по бездорожью может уступить пальму первенства разве что танку, с определенными допущениями, конечно же. Грязевая резина на Ниву существенно поднимает проходимость автомобиля по болотистой, глиняной и даже каменистой местности, чего не скажешь про стандартный ВАЗовский комплект всесезонных шин. Подойдя к вопросу выбора резины ответственно, можно превратить Ниву в настоящего грязевого монстра, способного дать серьезную фору целому ряду более дорогостоящих импортных аналогов авто.

Выбор резины: с чего начать?

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

  • в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
  • насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
  • исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс. рублей);
  • основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).

Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.

Шины под лифтовку и без

Краеугольным камнем преткновения в вопросе подбора резины является необходимость дополнительных модификаций. Существует целый ряд предложений, которые отлично устанавливаются на стандартный автомобильный диск ВАЗ 21214 и не требуют расширения колесных арок и т.п. работы. Важно понимать, какая резина требует обязательной лифтовки, а какая станет как родная на вашу Ниву без особых проблем.

Если вы из тех нивоводов, кому не нужна лишняя головная боль, то практически штатный вариант резины типа 205/70 R15 или 205/75 R15 — это именно ваш выбор. Имея большую ширину и высоту профиля, они абсолютно безболезненно заменяют собой стандартные колеса, серьезно добавляя проходимости и эстетической мощи вашему железному коню. Если подбирать резину под штатные колесные диски, то отлично подойдет вариант 215/65 R16, дальнейшее увеличение профиля шины, даже путем уменьшения радиального диаметра, непременно приведет к затиранию резины при глубоких поворотах о протекторы колесных арок (речь идет о 215/75 R15 и выше, такие колеса без доработок уже лучше не ставить).

Некоторые варианты резины можно установить только расширив арки

Несколько расширяет ассортимент выбора, а также существенно увеличивает проходимость вашего автомобиля, лифтовка. Спартанский набор, позволяющий поднять высоту подвески, стоит порядка 4 тыс. рублей и легко монтируется своими руками прямо в гараже благодаря подробной инструкции. Увеличивается клиренс ВАЗ 2121 и становится возможным поставить действительно серьезную внедорожную резину (235/70 R16, 235/75 R15 или 240/80 R15).

Выбираем между MT и AT

Пару слов стоит также сказать про правильную маркировку резины для ВАЗ 21214. Изначально она идет нескольких типов:

  • универсальная, AT (от английского слова All Terrain — Любая Местность), хорошо подходит для случаев, когда водитель рассекает больше по асфальтированной дороге и в меньшей степени по бездорожью;
  • грязевая, MT (от английского слова Mud Terrain — Грязевая Местность), это уже тяжелое русское бездорожье, болота, песчаное покрытие и прочее.

Проблема выбора заключается в том, что нормальная резина для бездорожья на ВАЗ 2121 хороша только на бездорожье. На ней не особо разгонишься на асфальтированной дороге, она крайне быстро и неэкономично расходуется на жестком асфальте, имеет увеличенный тормозной путь, плохо показывает себя на поворотах и в управлении. Но все это касается только городских дорог и трассы, на грязевой и болотистой местности MT резина просто расцветает, позволяя уверенно штурмовать даже самые нереальные для обычных AT колес препятствия.

Основные отличия грязевой резины на ВАЗ 2121:

Спасибо за подписку!

  • повышенная проходимость авто по бездорожью;
  • особый рисунок протектора, напоминающий больше тракторный, особая окантовка резины;
  • специальный каучуковый состав, обеспечивающий повышенную мягкость (грязевые шины ВАЗ 21214 также могут эксплуатироваться с пониженным давлением, легко переносят наезды на камни, буксировку по глине, песку, грязи и прочему);
  • самоочищающаяся система защиты от загрязнения;
  • повышенный расход топлива.

В самом классе резины Mud Terrain для ВАЗ 21214 (Lada 4×4) имеются целый ряд специальных предложений. Например, грязевые шины для Нивы с припиской Lite — самые простые, легче всего переносят вынужденную езду по асфальту, но имеют не достаточно глубокий и сложный рисунок протектора. Classic — для любителей рационального выбора и целая кипа специализированной резины: Экстрим — максимально глубокий протектор с крупными и разряженным узором; Особой формы рисунка, а также Модерн — хорошо зарекомендовавший себя в управлении на асфальтированной дороге.

Парочка достойных кандидатов

Как же под конец обойтись без нескольких конкретных примеров. Тем более, что опыт отечественных нивоводов, да и не только их (клуб фанатов ВАЗ 2121 есть даже в Японии) весьма богатый и людям совсем не лень поделиться с товарищем парочкой полезный советов по приобретению. Исходить будем из различных ценовых диапазонов.

3 500-4 500 рублей. Минимальный красный ценник, за который вполне можно найти целый ряд достойных предложений для ВАЗ 21214 Тот же “Медвед” серии Я-569 (хорош в бездорожье, но крайне подвержен износу на летнем асфальте и абсолютно неуправляем на льду), Cordiant “офф роад” — здесь уже проблемы с асфальтированной дорогой менее выражены. Все это отечественные производители с хорошей репутаций).

8 000-12 000 рублей. За американское качество на отечественной Ниве придется заплатить порядка 8 тысяч “деревянных”, отлично зарекомендовала себя марка BF GOODRICH, серии Mud Terrain типа KM1 и KM2. Цена, конечно, кусается, но проходимость реально оправдывает заявленный ценник. Ну, а с “Олимпа“ самых дорогих предложений нам машет экстремальная резина от Silverstone типа MT-117 (вот только пригодна она исключительно для езды по бездорожью, на асфальте данное “сокровище” просто безбожно быстро изнашивается).

Всем привет! Наконец то собрал первый постоянный (весна, осень) комплект для своей нивы. Давно вынашивал мысль о тракторах на ниву, много видео просмотрел, много литературы прочитал. Выбор тракторов большой, но одна меня зацепила. Обзора про неё вообще не нашёл. Резина БЕЛ-166, 2 баллона взял в Белгороде по 3200 за баллон, и 2 баллона в Твери по 3700 с доставкой. После того как купил первую пару в Белгороде, через неделю другую начал искать вторую пару и даже запаниковал, так как в России она была только в Москве и Твери. Москва только самовывоз и с юр.лицами, а Тверь согласилась на ТК.
28.01 первую пару взял

29.02 вторую пару взял

Испытания "Тракторов 210/80 R16" проводил в сравнении с "сафарями 540 235/75 R15" и "Свфарями 500, 31"

Результат колоссальный, такой проходимости я не ожидал.

Плюсы резины:
-Проходимость
-Вылазит без проблем из колеи
-Мягкость
-Стоимость
-Очищается на раз (даже в пахоте протектор не забился, да и вообще за 3 дня испытаний не разу не видел что бы забило протектор)

Минусы резины:
-Крейсерская скорость 60 км/ч
-Я думаю "стираемость"
Пока больше минусов не выявил.

Что касаемо моих испытаний; крутые подъёмы берёт хорошо лиж бы двигло тянуло(теперь думаю о кит комплекте в раздатку), в пахоте прёт как танк чистится быстро даже на малых оборотах, в болотах тонет НО в натяг пробуксовки колёс нет поэтому идёт уверенно, глина протектор не забивает идёт уверенно.

Будем продолжать кататься, в БЖ буду описывать её далее, но пока отзывы о ней только положительные!

Кроме резины, нашёл свои старые диски на 16, зачистил и покрасил на скорую руку, получилось не плохо

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 174966 км

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Комментарии 130

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

Если не в натяг в стоке, то первые скорее полетят короткие тяги, потом привода, потом полу оси.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

У них зацеп просто адский

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Без резки арок можно поставить?

Привет. Нет, только резать, спереди при повороте руля упрутся, а сзади в принципе в арку они влазят лиж бы они были на стандартных дисках