Руль от хантера на буханку

0
1402

Содержание

И если можно,то че надо делать??

Но руль от жигулей на уаз — это провокация на флейм.
И колеса и кузов и салон от жигулей.
Зачем уаз-то покупали?

Для гашения вибрации, и соответственно для борьбы с усталостью и последующими болями в пальцах рук, оплетка действительно пригодна (хотя, лично мне, голый люксовый руль нравится значительно больше старого в оплетке).
А вот для борьбы с выбиванием она никак, при выбивании пальцы ломает перекладинами. Единственный реальный метод борьбы — хорошая реакция (успеть отпустить руль) и правильное положение этих самых пальцев на руле. :-))
Можно еще ставить демпфер, но это уже о другом.

Вот для утолщения и натягивается кожанная оплетка.
Становится толстый и под потными руками не проскальзывает.

: на 09ке 10 часов еду и все нормально,

На девятке не ездил, не знаю,
а на классике руль такой же тяжести как и у козла
стандартного колхозного.
Стоя на месте на сухом асфальте тяжело вращать.
А в движении — пушинка.

: а тут 2-3 часа и устают,правда и руль
: потяжелее.Шкворни роликовые.

Чего же Вы делаете рулем, что руки устают?
Я как положил руки на руль и вроде не напрягает.
Левый локоть на подлокотнике, правый в воздухе
висел и болел после нескольких часов.
В тут спинку кресла назад откинул на одно отверстие,
и научился левую руку на перекладину руля вешать.
Ничего не устает и не болит.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Руль Подходит На Уаз

Классика — уазовская «буханка»

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в русских регионах управлялись только авто типа УАЗ 452. Не каждый денек можно пользоваться большегрузным УРАЛом либо дорогим джипом зарубежного производства. Но для УАЗа животрепещущ вопрос модернизации имеющейся конструкции. Руль f-1 на уаз — drive2. Так как, невзирая на хорошую проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на подходящем уровне.

Одним из частей, который существенно упрощает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель управляющего механизма (ГУР). То руль люксовый поставлю и он не подходит к руль f-1 на уаз. Какой руль подходит на. Подскажите от чего подходит руль на уаз . Все 4х4. Добро пожаловать, гость. Пожалуйста. Использовать гидроусилитель на УАЗ «буханке» стали относительно не так давно. Но до того как приступать к тюнингу, нужно вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления — червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Хочется поменять соболиный руль на правда они на уаз а от «бизнеса» руль подходит к. Какой переходник на руль нужен на уаз? — Uazbuka.ru. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Комплект ГУР для «буханки»

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ «буханка» своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания — по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. Руль на уаз автор .купил новый,даже не знаю с какой машины любой, от волги подходит руль. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт — шариковая гайка;
  • шариковая гайка — зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка — трезубый сектор;
  • ведомый сектор — рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма — 17,3 к 1;
  • установленная масса — 12 кг;
  • максимальный крутящий момент — 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление — 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала — до 80°.

UAZOBAZA

UAZOBAZA

  • в случае неисправности авто при неработающем двигателе возможно лишь кратковременное руление — например, для заезда на эвакуатор;
  • использование машины без масла в механизме приводит к скорому выходу гидроусилителя из строя.
  • Предложения различных заводов-изготовителей для переоборудования УАЗ «буханки» позволяют модернизировать авто, заплатив за это от 20 тыс. рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении в сервисную станцию еще около 5 тыс. потребуется отдать за работу мастера.

    В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

    Дата построения с 2006 года и по сей день.

    1. Первое что мне понадобилось для построения настоящей рыбацкой тачки это сам автомобиль УАЗ (Буханка) стандартной комплектации 2001 г. выпуска, двигатель 402, категория В. Куплена за 80000 руб.

    2. Для теста внедорожных качеств автомобиля и не внесения корректив в кузов и подвеску мною было приобретено 4ре колеса Yakohama Geolander M/T 30 дюймов. Тtсты прошли успешно, но ширины резины было маловато, так как от большого веса буханка глубоко проваливается в снег. Цена резины за 4-ре колеса 20000 руб.

    3. Чтобы улучшить проходимость автомобиля мною было приобретено два 70% самоблокирующих диференциала фирмы НИФРИ для установки в передний и задний мост. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях увеличилась на 60%, на скорости выше 40 км/ч проходимость возросла на 40%. Цена блокировок 2шт. 18000 руб.

    4. Для настоящего джипа не маловажно иметь хороший внешний вид! Для этого мною и парнями из клуба были приняты серьезные меры: произведена покраска авто в бело-зелёно-черный окрас. Цена краски и расходников 5000 руб.

    5. Следующей ступенью роста внедорожника было приобретение резины Yakohama Geolander M/T 33-12.5, для установки понадобилось поднимать кузов от рамы и раму от мостов. Материалы для лифтовки: Швеллер 14 высотой длинной, 2а листа по 1,5 метра и 4ре кусочка по 6см., 4ре проставки между рессорой и мостом по 6см. высотой сделаны под заказ. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника использовались подручные материалы. Общая длинна лифта получилась 20см. При проведении испытаний выяснилось что проходимость автомобиля увеличилась примерно на 20%, но образовалось два недостатка:
    Резина стала цеплять края юбки кузова спереди.

    Рулевое управление стало очень тяжким особенно в моментах когда автомобиль двигался по бездорожью. Цена резины 28000 руб. всех остальных материалов 3000 руб.

    6. Что за внедорожник без лебедки? Этот вопрос меня не отпускал… и мною была приобретена лебёдка Tabor 9k, для её монтажа на раму использовался кусок толстостенного швеллера шириной 20см и труба 60-ка для замены стандартного бампера. Цена лебёдки 18000 руб.

    7. Следующий шаг это устранение образовавших недостатков.
    Обрезал слегка передние арки дабы не порвать резину.
    Приобрел гидра-усилитель руля Белорусского производства и для улучшения управления бал взят руль и рулевая колонка от автомобиля Tayota Mark II.

    Во время испытания сразу же ощутилось лёгкость управления :), но так же вылезли новые глюки:
    на скорости выше 60 км/ч машину стало кидать по дороге, то влево то в право из за чувствительности гидроусилителя очень шумно работает и плохо давит насос для гидроча. Цена гидро-усилителя руля 18000 руб.

    8. Для того чтобы машину не кидало по дороге мною был куплен демпфер рулевой фирмы Rancho. После установки и испытаний стало намного лучше, но я бы рекомендовал ставить демпфер фирмы TochDog с пружиной. Цена Rancho 2500 руб.

    9. Так как автомобиль изначально готовился как средство для передвижения на рыбалку возникла необходимость в багажнике экспедиционного типа для перевозки лодки и всяких причиндалов, для этого я заказал багажник и лестницу к нему. Цена багажника с лестницей 10000 руб. доставка обошлась в 7000 руб.

    10. Следующая ступень развития это улучшение тормозной системы авто так как буханка увесистая машина при передвижение с горы и в гору нужны хорошие тормоза. Для этого я приобрёл б/у мост гражданский в сборе с дисковыми тормозами. Понадобилось только поменять блокировку и правую гранату. Испытания показали 80% улучшение тормозных качеств. Цена моста 20000 руб.

    11. Доработки авто: Я решил добавить по паре рессор на передок для того чтобы повыше задрать так же установлены проставки по 2см. между карданами и раздаткой. Для того чтоб при таком лифте кузова (более 20 см) не вырывало все 4ре. амортизатора стандартные заменены на новые усиленные от TLC-80, для установки понадобилось только на верхний шпиль амортизатора приварить кольцо и стал как родной :). Цена: 1го 1600р.

    12. Счастливая дата 27.01.09г. Ура! пришел долгожданный МОТОР от Nissan Teranno TD27 турбодизель c коробкой автомат и раздаткой Скоро начнётся замена органов Уаза.