Ремонт плд секций рено магнум

0
1095

Восстановление форсунок Катерпиллер(Caterpillar),ремонт форсунок Перкинс(Perkins),ремонт форсунок Хьюи(Heui) любых модификаций.

Ваши преимущества сотрудничества с нами

1. На складе 90% в наличии новых и восстановленных форсунок

2. Каждому клиенту скидка от 10% при обращении повторно

3. Гарантия 12 месяцев (уточнять у менеджера по поводу данной модели форсунок)

4. Берем в зачет нерабочие форсунки

5. Диагностика Ваших форсунок 0 р (при необходимости)

6. Налаженная транспортировка . Отправка транспортной компанией по всей России и КЗ

7.Оказываем услуги по установке, снятию форсунок по всей России

Поиск по всему сайту

Поиск в текущем разделе

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

E-mail:
Режим работы:
Адрес:

sto@kovsh.ua
8 00 –18 00 (Обед: 13 00 –14 00 )
Украина, г. Херсон

Ремонт PLD-секций BOSCH Renault Magnum MACK E.TECH Евро-3

PLD-секция BOSCH 0414755007

PLD-секции двигателей MACK E.TECH, которые устанавливались на грузовики Renault Magnum Евро-3 (2001-05 г.в.) имеют отличия от предыдущего поколения секций ЕВРО-2 (1999-01 г.в.). В более новых секциях применяется технология CCRS (Current, Controlled, Rate Shapping), которая позволяет ЭБУ регулировать коэффициент (интенсивность) впрыска дизельного топлива.

Конструктивно CCRS PLD-секции отличает подвижный ограничительный упор для поршня, который вместе с новым управлением электро-клапанов позволяет производить впрыск в две фазы: предварительный и главный. В связи с этим для ремонта PLD с технологией CCRS требуется специальный стенд для регулировки секции по заданным параметрам и присвоения ей кода. Данный код характеризует силу тока управления для фазы предварительного впрыска и определяется для каждой PLD-секции индивидуально. Его нужно прописывать в ЭБУ двигателя.

Проверка секций осуществляется с помощью стенда DORPAT Multi-CAM, а вот ремонт необходимо проводить непосредственно на специальном стенде, который позволяет присвоить коды. Такого стенда мы не имеем и по этой причине пользуемся услугами наших коллег и партнеров.

Найдено 4 форсунок.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

указав Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Спросить за 30 секунд!

указав Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Название насосных PLD-секций – аббревиатура от немецкого «Pump – Line – Duse», что переводится как «насос–трубопровод–форсунка». Нагнетающий и управляющий элемент отделены в них от форсунки трубкой высокого давления, находящейся в открытом доступе. Такие типы устанавливаются отдельно от головки блока цилиндров, что облегчает ремонт насосных секций ПЛД (PLD) и их обслуживание.

Ремонт насосных секций PLD

Форсунки – важный элемент топливной системы. Поэтому владельцу авто нужно уметь распознавать неполадки в их работе. Симптомами могут служить: отказ работы одного из цилиндров двигателя, повышение расхода топлива при обычной тяге, и самая распространённая причина неисправности насосных секций PLD – плохо отфильтрованное топливо (наличие в нём воды и технических примесей). Первое что выходит из строя при низком качестве топлива – распылитель форсунки. Конструкция механизма позволяет снять его, для проверки, замены или ремонта.

Ремонт плд может потребоваться владельцам автомобилей RENAULT Magnum, XF 95 и DAF XF 85, MERCEDES Actros, Axor и Atego. В двигательных системах этих авто насосные плд-секции применяются чаще всего.

Чтобы PLD-секции работали исправно, соблюдайте простые правила:

  1. Используйте качественное топливо и моторное масло
  2. Не перегревайте двигатель
  3. Не забывайте в срок заменять моторное масло и регулировать тепловые зазоры клапанов

Если всё же возникли подозрения в неисправности форсунок и вы ищете, где ремонтируют pld (плд) секции, приглашаем в нашу автомастерскую. Мы занимаемся починкой любой топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

Сколько стоит ремонт ПЛД насосных секций

То, сколько стоит ремонт насосных секций плд, складывается из совокупности услуг, необходимых в вашем случае. Обычно эта процедура включает: разборку механизма, его чистку, дефектовку, настройку распределения давления, сборку. После — тест работы механизма на специализированном стенде. Список работ может корректироваться и дополняться: восстановление седла запорного конуса, геометрии цилиндрического отверстия, подбор дозирующих золотников-клапанов.

Стоимость работ мы озвучим после разборки механизма и анализа неисправностей. Можете быть уверены, что профессионализм наших сотрудников сэкономит ваше время, а гибкая ценовая политика мастерской – средства.