Распредвал лада гранта 8 клапанная

0
1330

Распредвал на 8 кл. двигатель кто ставил ? какой поставить?

Комментарии 25

Привет, получается, что автоваз подогнал распредвал 8 кл. 1.6л к характеристикам вала ОКБ Двигатель 49 ?

а какой подъем на сток распредвале у 8кл гранты где 87 кобыл?

Поставьте Окб Динамика. Позвоните мне 89068986398

Друзья! Готовых прошивок под валы быть не может, это ерунда. Установить поднятый вал точно так же как на другой машине не возможно. Пряморукий или криворукий мастер всё равно на е газе хорошо не сделешь(

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

что скажешь про 10.63 вал?

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

Привет. А валик ставил с подпятниками? кто то писал что без них поставил и она прёт с 1500. как клапана то настраивать без них?

Уже давно научились кактать блоки под Е-Газ. Все делается по логам.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора распредвал Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска распредвал

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
  • Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
  • Универсальный съемник (при необходимости)
  • Воронка
  • Инструментальная головка
  • Приспособление для регулировки клапанов
  • Пинцет
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока (при необходимости)
  • Резиновые уплотнительные втулки крепления крышки головки блока
  • Распредвал (при необходимости)
  • Кольцо болта заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Прокладка заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Сальник распределительного вала
  • Отрезок трубы диаметром 25 мм и длиной 100 мм (для запрессовки сальника)
  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Герметик
  • Регулировочные шайбы (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

Снимайте распределительный вал для замены самого вала, толкателей клапанов, маслоотражательных колпачков клапанов, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие распределительного вала

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выставите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как написано здесь.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

4. Снимите зубчатый шкив распределительного вала и заднюю крышку привода ГРМ, как написано в этой статье.

5. Отсоедините от датчика фазы разъем проводов, отжав его фиксатор.

6. При помощи ключа на 10 мм отверните две гайки и болт крепления заглушки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болта с заглушкой уплотняется резиновым кольцом, не потеряйте его при извлечении болта. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Снимите заглушку со шпилек головки блока цилиндров.

8. Извлеките резиновую прокладку, установленную в проточке фланца снятой заглушки.

Примечание:

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную резиновую прокладку необходимо заменить.

9. При помощи головки на 13 мм равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отверните десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

10. Снимите со шпилек головки блока цилиндров оба корпуса подшипников распределительного вала.

11. Выньте распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

12. Перед установкой распределительного вала очистите от остатков старого герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпусов подшипников.

Установка распределительного вала

1. Нанесите на опорные шейки и кулачки распределительного вала тонкий слой моторного масла.

2. Укладите распределительный вал в постели головки блока цилиндров так, чтобы кулачки вала клапанов 1-го цилиндра расположились, как на рисунке ниже.

Примечание:

При этом поршни 1‑го и 4‑го цилиндров должны находиться в положении ВМТ.

3. На поверхности головки блока цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников распределительного вала в зоне крайних опор, нанесите тонкий слой герметика.

4. Установите корпуса подшипников распределительного вала и затяните гайки их крепления в два приема. Предварительно затяните гайки крепления корпусов подшипников до прилегания их привалочных поверхностей к головке блока цилиндров в указанной последовательности.

Примечание:

При этом необходимо контролировать, чтобы установочные втулки корпусов подшипников свободно вошли в свои гнезда.

5. Окончательно затяните гайки предписанным моментом в той же последовательности.

6. После затяжки гаек тщательно удалите остатки герметика, выдавленного из зазоров.

7. Запрессуйте новый сальник распределительного вала.

8. Установите ремень привода ГРМ, как написано здесь.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме, как описано в этой статье.

10. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников