При повороте машину кидает в сторону поворота

0
5467

Содержание

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

#1 Randal^_^WTF

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0N E2.
    • Скайп: deagle_fors
    • Реальное имя: Артём
    • Место жительства: Рыбница Молдова

    Привет всем.
    Сегодня ехал в Университет и почувствовал одну вещь, что при попадание передних колес в яму или наезде на небольшую неровность машину начинает странно кидать по дорого в разные стороны с такой силой что словить ее почти не реально.
    Такое чувство, что стойки держатся на 1 болте каждая.

    Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой ?

    #2 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 903
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe — 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    #3 Гость_Breakneck_*

    #4 Zapov

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 779
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega & Senator
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

    Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

    И нет необходимости писать жирным шрифтом.

    #5 RVN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 005
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск / Беларусь

    #6 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 060
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

    #7 Randal^_^WTF

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0N E2.
    • Скайп: deagle_fors
    • Реальное имя: Артём
    • Место жительства: Рыбница Молдова

    Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

    И нет необходимости писать жирным шрифтом.

    Вот именно в этом нет необходимости.
    Стаканы вываривались полностью. За них я меньше всего переживаю

    Насчет всего что посоветовали на выходные проверю отпишу помогло нет ) будем надеяться что поможет, а то больно страшно ехать так

    Сообщение отредактировал Breakneck: 04 Сентябрь 2012 — 16:51

    #8 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 750
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж


    #9 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 301
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #10 serg452

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord 2.0E
    • Реальное имя: сергей
    • Место жительства: Брест.Белорусь

    #11 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    Сообщение отредактировал DOBERMAN: 16 Январь 2015 — 18:02

    #12 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 339
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Скайп: c.jey_man
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
    И ещё — если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.

    PS: демпфер рулевой тут не при чём

    #13 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
    И ещё — если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.

    PS: демпфер рулевой тут не при чём

    А при чём тут резина 205? Да и 205 стоит взади, спереди 195.

    Кидает, но не так как выше писалось что аж на встречку, просто на кочке подпрыгнет и едет уже чуть криво (как будто тянет, потом подрулишь, ровно, и до следуещей кочки), приходится подруливать чутка. Ну не знаю как ещё обьяснить, как будто происходит отрыв колёс от земли. На счёт люфтов, то вроде нет, колесы шатали — всё туго. Руль без люфта.

    #14 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 339
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Скайп: c.jey_man
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    #15 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    Да сам. Вот думаю может всё таки из за жёсткости пружин она подпрыгивает
    ЗЫ.. После наезда на кочку, машина начинает тянуть влево/вправо, но руль в этот момент не поворачивается. Т.е. как стоял прямо, так и стоит. Либо после редуктора есть люфт где то (или в самом редукторе ), но когда шатали не видно было, либо отрывается от земли, а после приземления менятся угол движения.
    С другой стороны, если бы был люфт в рулевой, то он бы чувствовался с руля, правильно? Сейчас если крутишь руль, то есть некий градус на который он ходит ( с усилием), но колеса при этом не поворачиваются (визуально), но тык-тык нету, значит и люфта нет, правильно?

    Сообщение отредактировал DOBERMAN: 16 Январь 2015 — 19:18

    #16 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    #17 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 301
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #18 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    #19 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 642
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    #20 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 339
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Скайп: c.jey_man
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    При повороте рулём в право, резко кидает в право. Что это может быть?

    КОММЕНТАРИЕВ (35)

    Похожие посты

    Как устранить болтание вала с рулем, МАЗ 5440.

    • Автор: Сергей Удальцов
    • 05 марта 10:53 17 комментариев

    Парни кто разбирал рулевую колонку или может знает как устранить, надоел вал с рулем болтаться! МАЗ 5440.

    Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?

    • Автор: Роман Шевчук
    • 07 марта 03:29 14 комментариев

    Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

    Есть ли клапан на кулере?

    • Автор: Дмитрий Иванов
    • 07 марта 02:21 14 комментариев

    Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу — грязь стекает с машины)))

    Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

    • Автор: Игорь Еливанов
    • 07 марта 01:01 8 комментариев

    Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

    Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

    • Автор: Николай Липовский
    • 06 марта 12:55 9 комментариев

    Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

    Как удалить катализотор на МАЗе?

    • Автор: Дмитрий Иванов
    • 06 марта 11:15 33 комментария

    Как удалить катализотор на МАЗе?

    От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?

    • Автор: Александр Ясюк
    • 06 марта 10:29 37 комментариев

    От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

    Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

    • Автор: Николай Липовский
    • 06 марта 09:10 24 комментария

    Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

    Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?

    • Автор: Виталик Момот
    • 06 марта 07:19 12 комментариев

    Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

    Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

    • Автор: Евгений Аксененко
    • 06 марта 06:39 52 комментария

    Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо