Преимущество газового оборудования на автомобиль

0
651

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Использованием газа для работы двигателя внутреннего сгорания никого невозможно удивить. За последние десять лет индустрия применения в качестве топлива газа для автомобилей разрослась до невиданных размеров. Всё большее количество компаний создают газозаправочные станции, позволяющие водителям заправлять машины газовым топливом.

Количество водителей использующих в качестве основного топлива для транспортных средств газ с каждым годом увеличивается. По мнению специалистов, увеличение цены на бензин и дизель будет заставлять всё большее количество водителей задумываться о переходе на газовое топливо.

Экологи, ратующие за защиту окружающей среды обеими руками, приветствуют использование газа в качестве основного топлива для автомобилей. Последние исследования убедительно показали, что машины использующие газ для работы мотора выбрасывают в окружающую среду минимальное количество вредных веществ.

Нагрузка на природную среду и органы дыхания человека снижается прямо пропорционально увеличению процента использования газового топлива.

Преимущества автомобиля на газу

Эволюционное развитие газового оборудования для автомобилей происходит стремительно за последние несколько лет. Это обусловлено во многом живым интересом автолюбителей к использованию газового топлива.

Производители автомобилей вынуждены реагировать и оптимизировать моторы транспортного средства для использования газа в качестве топлива. В ином случае ушлые конкуренты могут опередить и занять нишу на рынке. «Подвинуть» их в будущем будет очень проблематично и затратно с материальной точки зрения.

Можно выделить следующие преимущества автомобиля на газу:

  1. Экономия денежных средств;
  2. Снижение расхода топлива;
  3. Уменьшение выброса вредных веществ в окружающую среду;
  4. Исключена детонация мотора;
  5. Равномерное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью;
  6. Снижение нагрузки на мотор при сжигании газового топлива;
  7. Минимальное количество нагара при сгорании газа;
  8. Увеличение мощности мотора при существующем расходе топлива;

Всё это убедительно показывает, что перспективы использования газовоготоплива,несомненно, имеются. Самое главное правильно распорядится предоставляемыми возможностями. В настоящее время ведутся разработки перспективного водородного топлива, но для массового и повсеместного использования ещё очень далеко.

Газовое топливо используется не один год и доказало свою эффективность за относительно короткий промежуток времени. Размеры оборудования для использования газа в качестве топлива за последние несколько лет уменьшились в несколько раз. Сегодня оборудование занимает минимальное количество свободного места в багажном отделении машины. Это говорит о том, что развитие перспективного направления не остановилось, а наоборот вышло на совершенно новый уровень.

Когда имеет смысл использовать газовое топливо?

Если автомобиль изначально не был оборудован газовой установкой, её потребуется установить. Самостоятельно выполнять работы подобного уровня сложности запрещено и опасно для жизни. Самый оптимальный вариант обратится за помощью к настоящим профессионалам.

Они смогут за короткий промежуток времени выполнить все необходимые работы максимально качественно. Сегодня на рынке работает большое количество компаний, оказывающих услуги по установке газового оборудования на транспортное средство.

Когда имеет смысл использовать газовое топливо:

  1. Высокий расход топлива;
  2. Повышение цен на бензин и дизель;
  3. Частое использование автомобиля;
  4. Большие годовые пробеги;
  5. Использование высокооктанового бензина.

Заключение

Устанавливать газовое оборудование на машину необходимо обдуманно и взвешенно. Целесообразность его использования определяется только лишь водителем. Не нужно принимать поспешные решения,о которых придётся жалеть.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Самым популярным альтернативным видом топлива для автомобилей является газ. Многие автомобилисты устанавливают на свои машины оборудование, позволяющее ездить на газу, и отмечают ряд положительных качеств от этого. Но помимо достоинств в применении ГБО имеется и свои недостатки. Далее разберемся, что же хорошего и плохого в использовании газа в качестве топлива для автомобиля.

Достоинства газобаллонной установки

Итак, вначале пройдемся по положительным качествам.

И одним из немаловажных достоинств является более лучшая степень сгорания газовоздушной смеси в камерах сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на самой силовой установке.

Газ не смывает масляную пленку, которая образуется на стенках цилиндра, как это делает бензин. В результате улучшаются условия работы цилиндропоршневой группы, что сказывается на их ресурсе. Из-за этого и повышается и срок службы смазочного материала силовой установки, поскольку в него не попадает бензин, который постепенно разжижает масло и снижает его эксплуатационные свойства. Поэтому масло в двигателе, работающем на газу, служит дольше.

Положительно использование газа сказывается и на ресурсе силовой установки. Такой двигатель больше отработает без проведения капитального ремонта. К тому же, при правильной настройке газового оборудования, общая шумность работы мотора снижается, то есть он работает тише.

При сгорании газа выделяется меньше вредных веществ, которые затем отводятся в атмосферу. Поэтому при замерах токсичности выхлопа, которые могут проводить соответствующие дорожные службы, проблем у владельца авто с ГБО не возникнет.

Газ имеет достаточно высокое октановое число, поэтому он подходит и для использования на форсированных высокооборотистых силовых установках. За счет это особенности газовоздушная смесь меньше подвержена возникновению детонационного сгорания в цилиндрах.

После выработки газа из баллона автомобиль остановиться не сразу, а сможет еще протянуть 2-3 км за счет паров.

Газ экономически выгоднее использовать, чем бензин. Литр сжиженного газа сейчас обходится в вдвое дешевле, чем бензина. А там уже экономию для себя пусть считает сам автолюбитель – либо он заправиться в половину стоимости, либо же проедет вдвое большее расстояние. При этом автомобиль без проблем в любо момент может перейти на бензин. В итоге получается, что при полной заправке бака и баллона автомобиль способен будет преодолеть значительное расстояние без дозаправок.

То есть, основными достоинствами использования ГБО являются:

  • Повышение ресурса силовой установки;
  • Возможность использования на разных двигателях;
  • Экономическая выгода;
  • Экологичность;

Схема ГБО

Чтобы перевести автомобиль на использование газа, необходимо произвести установку оборудования. При этом вмешательства в конструкцию силовой установки не требуется. Все элементы ГБО, которые необходимо установить на авто, показаны на схеме:

1 – вентиляционные трубки из гофры; 2 – герметичный корпус; 3 – контрольно-запорная и предохранительная арматура (мультиклапан); 4, 11 – тройники; 5 – смесительная проставка под карбюратор; 6 – дозатор; 7 – блок управления; 8 – газовый электромагнитный клапан; 9 – редуктор; 10 – бензиновый электромагнитный клапан; 12 – радиатор системы обогрева салона; 13 – кран радиатора обогрева; 14 – магистраль высокого давления; 15 – газовый баллон; 16 – эжекторы; 17 – переходной патрубок; 18 – заправочный вентиль.

Отметим, что данная схема является несколько условной. Дело в том, что выпускается несколько поколений газобаллонного оборудования, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности и предназначены они для применения с разными системами питания авто. К примеру, указанная схема предназначена для карбюраторных и моноинжекторных двигателей. Более поздние поколения уже рассчитаны на работу с современными инжекторными автомобилями.

Недостатки

Теперь пройдемся по недостаткам ГБО. Их тоже немало, и одним их них является усложнение конструкции авто и увеличение металлоемкости. Это значит, что конструкции появиться еще одна дополнительная система, которая в любой момент может выйти из строя. К тому же вес машины увеличиться на 30-40 кг, а объем багажного отсека снизиться из-за баллона.

Расход газа несколько выше, чем бензина. Но отметим, что данный недостаток не такой уж и серьезный. На карбюраторных авто потребление газа всего на 10-15% больше бензина, а ГБО последних поколений и вовсе лишены данной особенности.

Газ сказывается на рабочих параметрах силового агрегата, а именно – мощности. Она снижается при использовании ГБО на 7-10%.

Запуск силовой установки на газу несколько затруднителен, особенно в зимний период. Поэтому рекомендуется зимой заводить авто на бензине, а на газ переходить только после прогрева мотора. В итоге, получается, что полностью отказаться от традиционного вида топлива не получится.

Требуется постоянный контроль за состоянием всех элементов ГБО, а также давлением в баллоне. Газ постоянно находится под давлением, поэтому нередки случаи его пропускания в местах соединения магистралей с составными частями оборудования. Поэтому при появлении запаха газа следует сразу же вывить место утечки, и устранить неисправность.

По поводу баллона. Дело в том, что газ от воздействия температуры расширяется, что приводит к резкому возрастанию давления в баллоне. Поэтому не рекомендуется заправлять его «под завязку», особенно в летний период.

Газ – вещество взрывоопасное, поэтому следует принимать все необходимые меры безопасности, особенно во время постановки авто на длительную стоянку. К тому же не стоит забывать пользоваться запорными устройствами, которые входят в конструкцию ГБО.

Ну и последний недостаток – стоимость ГБО. Если брать оборудования первых поколений, то цена на него невысокая, а вот современные версии являются дорогостоящими, поэтому и окупаться они будут долго.

Видео — плюсы и минусы ГБО

Как видим, в использовании газа в качестве топлива для авто достаточно как положительных, так и негативных моментов. Поэтому решать, устанавливать ли на свое авто ГБО, придется решать уже самому автовладельцу.