Почему не идет ток на бензонасос

0
737

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Читайте также:  Снятие бардачка лада калина

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

Читайте также:  Краш тест ваз 2114 видео

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Ребят , у меня пропало питание на бензонасос . На прямую подключаю аккуму к насосу жжужит качает . Релюхи щелкают предохранители целые . Саму фишку которая в бензонасос вставляется, прозвонил лампочкой она не горит,по проводу посмотрел он исправен . В чем может быть причина ?

Ребята подскажите хорошие зеркала

by Adminrive · Published 27.06.2015

Ребят подскажите не работает бочек омывателя что смотреть

by Adminrive · Published 20.01.2016

Напряжение по бк было 13

by Adminrive · Published 14.02.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Где-то в блоке предохранителей обрыв,проверь через предохранитель идет ток,и прозвонить реле.

Ебать тебе сейчас мозги будет

Проблема или в этой белой хуйне, либо в массе) в моем случае была проблема с массой, после чего заменил белую хуйню и потом просто переделал массу) масса это черный проводок, попробуй может поможет)

Эмм, а ты где именно реле смотрел? В блоке, или под панелью именно?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Помогите советом в решении проблемы. После наезда на препятствие был удар в бензобак. Снаружи следов никаких, а вот после вскрытия оказалось, что внутренности модуля бензонасоса перемололо очень сильно. Бак сыграл и раздробило все, кроме верхней части, которая в "горловине" крепится.
Модуль куплен, а поставить я его не смог. По неопытности не обратил внимание на то, что он должен фиксироваться в обойме, закрепленной на дне бака. У меня эта запчасть лопнула на 4 части, в каталоге ее нет, а в баке только 4 торчащих кронштейна для нее. Подскажите, реально ли где найти эту пластмасску, снимается ли она, можно ли сколхозить что-то или покупать еще один бак?

Читайте также:  Уаз глохнет на холостых оборотах

Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.

Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын – дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос – целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0.

Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста.