Почему машина не ставится на автозапуск

0
867

Содержание

Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.

Я когда поменял томагавк на старлайн пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.

Oldman,
Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.

ShiLo/Bogdan,
У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.

Hellsing52, имелось ввиду другое:
http://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (http://www.radikal.ru)

данный вариант требует изменения в настройках

Разработчики машин вообще не заботились мыслью, "а как там сигналки автозапуск будут делать". Им это не нужно. Это не их проблема.
Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

А Вам что — его таким макаром поставили? 😎

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Я говорила не про навязывают, а про то, как это замаскированно предлагают под видом рекомендаций производителя. Аргумент — производитель рекомендует)). Хотя в одном салоне, действительно были в наличии авто с якобы уже установленной сигналкой, по крайней мере так говорили. Но поскольку я машину покупала не в кредит, то искала дилера и авто по своим условиям. Слава богу, дилеровпредостаточно. А предлагает менеджер, с ним обычно происходит общение покупателя). Может, конечно, с кем-то генеральный директор общается:KidRock_05:

Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер?
И как они аргументировали эти рекомендации?
В итоге что поставили на авто?

Мне в Арманд-Шевроле вообще Universe советовали поставить 🙂

Нет, брат отсоветовал, а в салоне так и говорили: шевроле рекомендует. Я думаю: ничего себе америкосовский концерн 100 летней давности, неужели он еще и на камаро старлайн рекомендует)

Ну, Камаро, допустим, настолько редкий у нас авто, что его и без сигналки не угонят. Найдется быстрее чем спрячут.

Айнур95 » Чт 27 фев, 2014 22:16

Re: Не ставится на автозапуск

alec67 » Пт 28 фев, 2014 1:10

Re: Не ставится на автозапуск

Старик » Пт 28 фев, 2014 6:39

Re: Не ставится на автозапуск

Айнур95 » Пт 28 фев, 2014 13:10

Re: Не ставится на автозапуск

Иван Поважнюк » Пт 28 фев, 2014 21:37

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Не ставится на автозапуск

Айнур95 » Пт 28 фев, 2014 22:43

Re: Не ставится на автозапуск

Иван Поважнюк » Пт 28 фев, 2014 23:17

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Не ставится на автозапуск

Айнур95 » Пт 28 фев, 2014 23:25

Re: Не ставится на автозапуск

alec67 » Сб 01 мар, 2014 0:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine

А 91 не ставится на автозапуск

—>

Меню пользователя Алексей Вдовин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей Вдовин

Если А91 последняя версия, то во второй таблице, установите пункт 12 в установку 3.
Подхват зажигания по поднятию ручника. У вас стоит по выключению зажигания.

И проверьте, работает ли концевик водительской двери. При открытии двери, должен загораться значек на панели приборов. Если загорается, значит сделать то что я написал выше.

Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать.

Или обратитесь к любому установщику, пусть сделает то что я выше написал. (Таб 2, 12-3)

Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD

говорит о том, что "жили-жили и вдруг БАЦ — УЛЬТИМАТУМ" (Хулиган Квакин из "Тимура и его команды").
А если серьезно — скорее всего А91 в свое время была смонтирована с грубейшими нарушениями. И работала на грани фола. Прошло время, на борту авто кое-что поменялось и . началось. Такое поведение (и надпись тоже) говорит о том, что сигнализация находится в зоне сильных радиопомех. Если это происходит только водном месте стоянки, то помеха внешняя, если независимо от района и места стоянки, то она — НА БОРТУ. ОСОБЕННО — ЕСЛИ ЭТО НАБЛЮДАЕТСЯ ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ.
В качестве помехи могут выступать:
1) нештатный ксенон, точнее его высоковольтные высокочастотные блоки преобразования
2) блоки питания китайских девайсов, втыкаемые в прикуриватель. Нередко китайцы экономят на важных противопомеховых деталях.
3) пробои изоляции в родной системе зажигания автомобиля ("шьет" искра где-то).
4) Источником помех выступает китайская магнитола (аналогично п.2).
5) Модуль связи наклеен на шелкографии, тонировочной пленке, нитях оборева стекла, слишком близко к металлу или вообще на металле, что тоже сказалось на ухудшении качества связи на фоне возможных других причин.
6) шлейф модуля связи умотан со шлейфом датчика удара, что категорически недопустимо.
7) некачественно закреплен на кузов черный провод "масса" сигнализации. Возможно — сквозь "прослойку" пластмассы, которая любит усыхать и "играть" при перепадах температур.
8) подключение к ручнику сделано БЕЗ ДИОДА в штатный провод.
9) внешние источники помех — другие сигнализации, особенно неисправные, рации таксистов и спецслужб, антенны теле и радио-станций, а так же сотовых операторов.
Это наиболее частые причины, но могут быть и "эксклюзивы".

Выяснить — что именно влияет — можно отключая в первую очередь всё нестандартное.
А чтобы избавиться навсегда — надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, выполнив прокладку, увязку и подключения проводов с соблюдением правил монтажа и рекомендаций производителя.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик
А в подавляющем большинстве отсутствие связи и всякие "левые" символы на экране — следствие безалабероного монтажа.

Не эта проблема не в безолаберном монтаже! Это какая то помеха по питанию. Скрее всего связана с системой зажигания. Некоторые машины вообще не успевают подхватить зажигание и глохнут. Причем проявляется чаще, на KIA, Hundai. Да же у моих клиентов такое было! А я разве ставлю безолаберно? Ты же меня знаешь. У меня качество монтажа не хуже чем у тебя. ) Проблема решается только перестановкой ф-ции подхвата зажиг по ручнику. Или есть еще вариант, поставить конденсатор на провод зажигания, емкостью 6000 мкф, или около того. Я на каком то Форде так проблему решил. Кондер сглаживает провал напряжения по проводу зажигания, и подхват происходит гладко.
Есть еще схема реле с конденсатором, о которой ты знаешь.

Короче проблема эта вызвана из-за провала напряжения зажиагания, при подхвате, зажигания сигнализацией.