Переделка с икз на калина

0
1042

На 60 т.км. умерла вторая ИКЗ (первая на 45 т.км. примерно) Поставил опять БОШ(Словения). Симптомы смерти в отличие отпервой другие: у первой перебои были только на высоких оборотах, вторая на всех рабочих режимах причем неожиданно,утром было всё нормально, а в обед пошла дергатня и ошибки (перебои в 1 целиндре, обменял 1 с 4 цилиндром, ошибка ушла в четвёртый)

Цена катушки 1600р.

vech, чуть назад отлистай эту тему ,пост №385!
Чтобы не сломать окончательно своё авто ,ну вдруг не понравиться переделка .
Покупаем новый жгут ИКЗ и разъём для Катушки 8_ми клапанника .
Потрашим жгут и отрезаем ненужные разъёмы ИКЗ.Нам понадобятся пять проводов из данного жгута !Черные провода Масс — выкинуть из жгута !
Провод с контакта №1 в основном разъёме,соединаем с проводом контакта №4
Провод контакта №2 с №3
№5 это +12 вольт(он там имеет скрутку ,с которой питание шло на каждую ИКЗ -оставляем только один конец !) !
далее цепляем наши ппровода на колодку с тремя проводками .
1 -4 на 1b ,2-3 на 1а.Оставшийся провод №5 на №15.

Ну если ЧО не понятно ,то вот тут читай :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5173228

За 38 тыс сгорели 3 катушки(или 4),как Бош так и Ваз,разрывов резины не было никогда.

Ты что с ними делаешь? )) У меня первая катушка сдохла недавно. 63 тыщи и 4.5 года.
Стоят новосибирские 2112-3705010-13.

Когда вынул были в белом налете. Как и наконечнмки свечей. Видимо результат прошлгодней мойки двигателя. Может и долше бы прослужила если бы заранее снял и зачтстил. Поменял на Бош.

Alpinist, поставить обыкновенные болты с 6-гранной головкой на 6 и не ломать голову.

Если хочешь головку — возьми в магазин свой болт и подбери по месту.

Alpinist, поставить обыкновенные болты с 6-гранной головкой на 6 и не ломать голову.
Так у меня и сиденья такими же болтами прикручены. Возможно и еще что-то. Поэтому лучше все же подобрать ключ, а не менять болты.

Если хочешь головку — возьми в магазин свой болт и подбери по месту.
Ну да, вариант, спасибо. Хотя я надеялся что кто-то знает уже.

А ни у кого катушки болтами под звёздочку не прикручены? Менял свечи, столкнулся с этой засадой))) Вроде открутил нежно трубчатым ключём, но на будущее хотелось бы купить головку нужную, иначе слижутся болты.
Может кто подскажет как в магазине правильно обозвать нужную головку?
Купить набор из 6-8 головок под звёздочик будет в 100500 раз проще, чем поменять все хитроопые болты на обычные.

Добавлено через 29 секунд
ЗЫ: Я купил такой набор, стоил рублей 400.

Что еще влияет на работоспособность катушки?

Качество устанавливаемых вновь катушек. не более. с напряжением всё нормально?
Ещё по предыдущим машинам- признаю только бошевские катушки. хотя есть в продаже и дешевле, и типа совсем не хуже. )

Качество устанавливаемых вновь катушек. не более. с напряжением всё нормально?
Ещё по предыдущим машинам- признаю только бошевские катушки. хотя есть в продаже и дешевле, и типа совсем не хуже. )

С напряжением вроде нормально — 13.3-13.7 в зависимости от нагрузки. Почему на одном и том же цилиндре, вот в чем вопрос!

Почему на одном и том же цилиндре, вот в чем вопрос!

Поменяй местами катушки. может правильнее будет- вновь установленная, а не на одном и том же цилиндре?

Поменяй местами катушки. может правильнее будет- вновь установленная, а не на одном и том же цилиндре?

Первый раз я для диагностики поменял катушку с 4 на 3 цилиндр. Определился, что это не ЭБУ чудит (не доверяю я чиптюнерам — не нравится мне прошивка Р83). Купил новую и поставил на 3 цилиндр. На 4 так и осталась рабочая катушка с 3 цилиндра. Прошло 2 недели. Вчера она "накрылась". Поменял на новую, заодно и свечи. Буду собирать статистику)))

andrey-TLT, а катушки какие стоят и какие ставил? У меня первая умерла примерно в 30 тыс. к 70-ти не осталось ни одной родной. стояли какие-то российские. поставил как уже говорил- Бош.

Катушки с конвейера стоят вроде бы новосибирские в железном корпусе. Поставил такие же, в фирменной коробке "лада".

Поставил такие же, в фирменной коробке "лада".

А нужно было БОШ, как советует форум.

На 1-ом цилиндре до сих пор заводская стоит

У меня последняя умерла этим маем. примерно около 80 т.км. пробег. причём умерла- это фиксировал только БК. пропуски во 2-ом цилиндре только в условиях пробочного городского движения.

Народ, а никто не пробовал установить катушку от 8- клапанника и свечные провода от первых 12- шек. Есть подобные варианты на моторах Рено (ларгус), причём используют вазовские комплектующие, а на наши моторы не нашёл отчётов. Там необходимо будет убрать проводку к индивидуалкам и подключить общую катушку, а вот какие провода куда вопрос. На свечи идут вроде по 3 провода, а в общем разъёме 5.

Добавлено через 4 минуты
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/2034343/.
Было бы неплохо у себя реализовать, дешевле чем индивидуалки менять.

Добавлено через 2 минуты
Ещё вопрос по бошевским катушками, есть какие-то старые и новые, они взаимозаменяемы? У меня пробег 70, ни одной не менял и не знаю даже какие стоят и чего в запас взять в дорогу?

не знаю даже какие стоят и чего в запас взять в дорогу?

У тебя их 4 штуки. + именно 4-х катушек именно в том что при выходе из строя одной- можно фактически без проблем доехать до цивилизации/магазина. далёкий путь, что заморачиваешься? Я ехал как-то около 150 км на трёх. ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр с неработающей катушкой.
А по поводу первого вопроса- может они и есть двух видов. покупал не один раз и не на один авто- просто катушку на 16 клапанник- при установке не было никогда проблем

Народ, а никто не пробовал установить катушку от 8- клапанника и свечные провода от первых 12- шек.

У меня модуль зажигания н/о вместо катушек. Только у меня изначально 8ми клапанник был, переделывал в 16 оставил модуль вместо катушек. Курил тему, вам, чтоб переделать, достаточно провода 1/3 и 2/4 между собой соединить

У меня модуль зажигания н/о вместо катушек
Не модуль, сдвоенная катушка зажигания.

вам, чтоб переделать, достаточно провода 1/3 и 2/4 между собой соединить
1/4 и 2/3

Не модуль, сдвоенная катушка зажигания.
Эт если принципиально, то да.

1/4 и 2/3
Да, конечно, по парности работы цилиндров.

0221504473 номер по Бош .
2112.3705010-12 предназначение по ВАЗ (по каталогу ВАЗа)
оригинальный Bosch :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachment > и вот еще
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachment > там правда -10 сделано в германии или словении ,у тебя -12 значит сделано где-то у нас .
зы:2112.3705010-xx
-10 — BOSCH
-11 — Ителма
-12 — Старый Оскол
-13 — Новосибирск

Получается 2112.3705010-12 это старый оскол производитель. Причем тогда бош, у них в каталоге это бошевская катушка. Короче надо самому смотреть.

Кто ни будь ставил такую ATS04473 Катушка зажигания, цена в автодоке 351 рубль, экзист 430 рублей. Вот нарыл инфы немного профирму
"А "ATS" это Тайвань?" — порой спрашивают меня особенно осторожные клиенты. Захотелось ответить более масштабно, нежели тет-а-тет с озадаченным клиентом — НЕТ!

Autoteile Transfer Service — является достаточно крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке Европы и, немного, Америки. Головной офис компании находится в Германии. Торговая марка "ATS" известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка "ATS" зарекомендовала себя, как производитель с доступными ценами при достаточно высоким качестве производимой продукции.
Autoteile Transfer Service (ATS) GmbH – владелец торговой марки "Herzog Germany" — знаменитые на весь мир помпы (водяные насосы для автомобилей)
Эта продукция официально поставляется в 12 стран Европы, Африки и Ближнего Востока среди которых Австрия, Болгария, Венгрия, Голландия, Египет, Саудовская Аравия, Тунис.

В 2001 году марка HG вышла на российский рынок с программой запасных частей к автомобилям российского производства. Марка быстро завоевала доверие российских потребителей.
Во второй половине 2004 года ассортимент достиг 170 наименований продукции. По итогам первого полугодия 2004 года доля данного сегмента в общем объеме продаж Herzog Germany достигла 30%.

Главный офис: ATS Autoteile-Transfer-Service GmbH, Robert-Bosch-Str.6 53919 Weilerswist, Germany. info@ats-huerth.com. Tel:+49(2254)60007-0

Надеюсь, что теперь всем станет понятнее, что цена далеко не всегда является гарантом качества и наоборот 🙂

[QUOTE=tandreo;6141218]Сдохло две катушки бош. Одна отходила более года (6-7ткм) вторая менее года (3-4ткм). Вторая сдана в магазин по гарантии. Причём сгорают именно те, что брал в запас, ставил на мотор, а свою в багажник. Те что на конвейере поставлены все живые (боши).
Писал на сайт бош. Сказали что машина не исправна или катушки подделка.
Я написал, что машина в порядке и выслал им фото катушек.
После этого ни ответа не привета.
На каком то форуме читал, что и боши хреновые. Проверяют осцилом и у них параметры хуже расеянских.

Больше склоняюсь проблема с генератором или с электрикой. мерцание фар,гудение , свет в салоне.
Кстати,на Весте все теже проблемы.

Многие владельцы ВАЗ десятого семейства знакомы с доработками системы зажигания на двигателях с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), которые позволяют улучшить искру. На современных автомобилях Лада завод устранил ряд этих недостатков, но падение напряжение в момент искры все равно может присутствовать. Для компенсации явления просадок предлагается установить конденсаторы.

Внимание! Вмешательство и внесение изменений в электрическую схему автомобиля требует хотя бы начальных навыков в электротехнике и осознания выполняемых действий. Кроме этого, после этой доработки вы теряете гарантию производителя!

В случае плохой искры могут возникнуть следующие неисправности в работе двигателя:

  • троение;
  • плохая тяга;
  • плавающие обороты на холостых оборотах;
  • большой расход топлива;
  • долгий запуск;
  • и т.д.

Чтобы восстановить нормальную работу штатной системы предлагается установить в жгут ИКЗ пару конденсаторов, которые будут работать в качестве сглаживающего фильтра провалов напряжения создаваемого катушками и цепью. Если система зажигания изначально работает исправно, установленные конденсаторы не навредят. Автор идеи McSystem .

Порядок действий:

  1. Снять жгут ИКЗ;
  2. Оголяем провод между 3 и 4 цилиндрами;
  3. Зачищаем соединение ножом;
  4. Наносим флюс, и лудим соединение паяльником;
  5. Скручиваем «+» ножки двух конденсаторов (2200мкФ 25В, можно 35 / 50 / 63В, но только не на 16В, производители Jamicon (TX, TL, TZ, WG, TK, TM), Samwha (WB, WF, WL, RD), CapXon ( KF, LZ, KM, GL), 105 градусные, низкоимпедансные (LowESR)) и припаиваем к жгуту;
  6. Изолируем;
  7. К двум «-» ножкам конденсаторов припаиваем кусок провода, который другим концом крепим на «массу» (болт на двигателе).

По отзывам среди владельцев «десяток» с двигателем ВАЗ 21124:

  • около 39% не дорабатывали систему зажигания таким образом, но собираются попробовать;
  • около 25% уверяют, что после установки конденсаторов двигатель стал работать заметно лучше;
  • около 16% не будут ставить конденсаторы, т.к. их и так все устраивает;
  • около 7% не заметили разницы.

Такая доработка актуальна и для современных автомобилей ЛАДА (XRAY, Веста, Гранта, Калина и Приора). Ее эффективность можете оценить в опросе или оставить отзыв в комментариях.

Самостоятельная замена катушки зажигания на Ладе Калине с 8-клапанным двигателем займет у вас не более получаса времени, без обращения в автосервис и другие мастерские. Для выполнение этой работы потребуется минимум инструмента, а именно:

  1. Шестигранник на 5 с воротком или трещоткой — оптимальный вариант
  2. Либо обычный L-образный шестигранник на 5
  3. Ключ на 10 для отсоединения клеммы от аккумулятора

Порядок снятия и установки модуля зажигания

  • Первым делом необходимо открыть капот машины и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, для этого как раз потребуется ключ на 10, как и было написано выше.

  • После этого необходимо отсоединить все высоковольтные провода от свечей зажигания, достаточно просто потянуть за них с усилием.

  • Сразу после этого вынимаем провода с самого модуля зажигания, это делается простым движением руки, просто с небольшим усилием потянуть их на себя, поочередно все четыре штуки.

  • И далее, убираем все провода в сторону, чтобы они нам не мешались. И сразу извлекаем штекер питания от корпуса модуля, как показано на фото ниже, немного надавив на фиксатор и потянув на себя

  • И заодно необходимо отсоединить штекер от датчика детонации (так как они находятся на одном жгуте проводов), чтоб при демонтаже нам не мешалось ничего лишнего.

  • Отводим обмотку в сторону, можно зацепить ее за вентилятор охлаждения, тогда она точно не помешает.
  • Теперь нам понадобится шестигранник на 5, чтобы открутить 4 болта крепления корпуса модуля зажигания, три из которых находятся на виду, а вот четвертый под модулем внизу.

  • Когда все 4 болта откручены, можно смело снимать модуль зажигания и ставить вместо него новый, если в этом есть необходимость.
  • Обратите внимание, что подсоединять высоковольтные провода необходимо в строгом соответствии, чтобы цифры на блоке совпадали с цифрами на проводах.

  • Номера цилиндров на проводах выглядят так, как показано на фотографии ниже:

  • Установку и замену производим в обратном порядке, и не забываем про подключение штекеров к модулю зажигания и датчику детонации, а также надеть клемму на аккумуляторную батарею. И еще один совет: при снятии блока посмотрите на его маркировку и цифры, которые там находятся — покупайте точно такой же модуль, чтобы не возникло потом проблем при демонтаже.