Opel insignia или volkswagen passat cc

0
938

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1.2. Обзор конкурентов
т.к. я изначально рассматривал всех, кроме "корейцев" и премиальных немцев, внимание мое было сконцентрировано на следующих марках/моделях:
1. FORD MONDEO;
2. NISSAN TEANA;
3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
4. TOYOTA CAMRY;
5. HONDA ACCORD;
6. MAZDA 6;
7. OPEL INSIGNIA

но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. К сожалению, информации о ценах, действующих на момент приобретения своего авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от сегодняшний реалий с комментариями/поправками на дату приобретения.
принцип выбора авто строился на 5-ти основных критериях(нумерация указана не по значимости):
1) Внешний вид;
2) Комплектация;
3) Стоимость;
4) Содержание/Обслуживание;
5) Надежность
За эталон беру свой окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответствующем разделе) и буду пытаться максимально близко подобрать комплектацию в конфигураторе для каждого из аппонентов.

Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

Претендент номер два — NISSAN TEANA

Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC


HONDA ACCORD — автомобиль который был символом динамики и агрессии (лично для меня) особенно в обвесе. Но, только не 9-ка. Она, откровенно уныла, не интересна, скучна и стала одной из многих, а не одной единственной…

Предпоследний претендент MAZDA 6.
Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно.

Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA.



Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне:
Как выбрать автомобиль?!
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, г.но.
б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
в) Красный — бабский, г.но
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — г.но, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, г.но.
12.Резина
а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — г.но, не рулится.
б) Жёсткая — г.но, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — г.но, рулится как баржа
б) Нет — г.но, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — г.но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё г.но от вышеперечисленных вместе взятое.

главное, чтобы автомобиль нравился владельцу и приносил исключительно радостные эмоции, каждый раз когда к нему подходишь, находишься в нем, едешь. Когда встречаешь на дороге такие же машины, возникает какое-то чувство родства что-ли к этим незнакомым людям=»)хз» как объяснить, просто OPEL крайне не популярен у нас в стране в силу определенных стереотипов…хотя в последнее время нас (OPELеводов) становится все больше и больше.

В следующей части >>>Комплектация и стоимость

Главным героем нашего теста станет обновлённый седан Opel Insignia но в тоже время экзаменатором сегодня выступит лидер среди седанов среднего класса — Volkswagen Passat.

Passat – это целое явление на рынке, он олицетворяет собой седаны, как символ среднего класса делит сегмент на две половинки: на бюджетный средний класс и премиум средний класс. Ещё ни один автомобиль в D-сегменте не смог на равных противостоять Volkswagen Passat.

Седаны от Opel и Ford долгое время находились в тени этого идеального автомобиля среднего класса. Opel Insignia до обновления разошёлся скромным тиражом в 600 тысяч автомобилей. У компании Opel на Инсигния была возложена роль флагмана модельной линейки бренда. Тернистым путь компании из Рюссельсхайма стал после начала её сотрудничества с General Motors. Материнская компания хоть и не жалела средств на развитие Opel но технологического прорыва не наблюдалось очень долгое время. Как нам кажется, именно сейчас Opel начинает своё возрождение на родном для себя Европейском рынке. На прошедшем недавно Франкфуртском автошоу Opel презентовал обновлённый модельный ряд Insignia. Главным сюрпризом в новой Insignia стало появление полного привода и внедорожной версии Country Tourer.

Volkswagen Passat универсал в Европе считается одним из самых практичных автомобилей на рынке.

Новинка стала привлекательнее предшественницы как снаружи, так и внутри. После модернизации автомобиль стал выглядеть солиднее благодаря новой светотехнике и решётке радиатора. В салоне изменений ещё больше – приборная панель у новинки выполнена из новых материалов, а её форма стала более эргономичной. Мультимедийная система по своим возможностям догнала ту, что устанавливается на Passat. Интерьер автомобиля просто радует глаз, качество материалов отделки наконец то стало соответствовать заявленным претензиям компании Opel на премиум.

Интерьер Volkswagen Passat даже спустя несколько лет выглядит современно и качественно.

Кроме этого серьёзному обновлению подверглась техническая часть автомобиля. Теперь клиенты смогут выбирать из 9-ти различных моторов в диапазоне от 110 до 326 л.с. и трёх типов кузовов: универсал, седан или лифтбек.

В Opel особо не стремились уменьшать массу автомобиля, они пошли другим путём. Главной задачей перед инженерами было добиться максимальной оптимизации в работе систем автомобиля. Наиболее заметно это по характеристикам двигателей. Турбодизель объёмом 2 литра и до этого был одним из лучших в классе, а теперь он стал ещё экономичней и по Европейской классификации достиг уровня энергопотребления «A+». Вы спросите, а что это означает? Это означает, что теперь при покупке такой машины в Европе Вы будете меньше платить автомобильных налогов и сборов. Мощность двигателя составляет 120 л.с. в базовой версии и 140 л.с. в более мощной. Такой мотор комплектуется 6-ступенчатой коробкой переключения передач и системой Старт/Стоп. Расход топлива при этом составляет всего 3,7 литра на 100 км пробега. Opel Insignia 2.0 CDTI заявляется как самый экономичный автомобиль в D-сегменте. Заряженная версия BiTurbo CDTI при мощности 195 л.с. при помощи двух турбин выдаёт 400 Нм момента.

Opel поставил на Insignia не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Моторы Opel нового поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые получили название SIDI, имеют объём 1,6 и 2 литра. 1.6 SIDI Turbo имеет мощность 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Более мощный 2.0 SIDI Turbo получил 250 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Клиенты смогут заказать полноприводную трансмиссию на оба варианта мотора.

Opel для экономичных покупателей предложит версию Insignia LPG оснащённую двигателем работающем на сжиженном газу. Расход на 100 км пробега у такой Insignia составит 7,6 литра. Insignia на «газу» соответствует экологическим нормам Евро 6 и относится к автомобилям, которые отвечают классу энергопотребления «А».

Повысить уровень комфорта, снизить шумы и вибрации при езде должны новые амортизаторы и стабилизатор рулевого управления, а так же перенастроенное шасси. Самой мощной и спортивной версией Insignia станет OPC. Заряженная модель OPC будет комплектоваться шестицилиндровым мотором мощностью 326 л.с. и 435 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечат автомобилю разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость OPC составит 250 км/ч. Багажное отделение в универсале встанет на один уровень с багажником Volkswagen Passat.

Главной инновацией в новой Insignia стала информационная система под названием IntelliLink. Это новая фирменная мультимедия компании Opel, которая дебютировала на малыше Opel Adam. Благодаря IntelliLink теперь управление всеми функциями в автомобиле стало намного интуитивнее и проще. Подключить смартфон к системе и пользоваться всеми её возможностями сможет даже ребёнок. Мы рекомендуем заказать на автомобиль опционную систему Navi 900 Europa Touch – это самая продвинутая система компании, с её помощью открывается доступ ко всем функциям и меню машины. Она оснащена 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном с высоким разрешением.

На цветной дисплей приборной панели выводятся такие показатели как расход топлива, скорость движения, обороты двигателя и данные навигационной системы. Обновление всей электронной начинки машины положительно скажется на её продажах в Европе. В Украине такое преимущество может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Цена подобной мультимедийной системы на Volkswagen Passat в разы больше чем у Opel.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке — 10)

>