Не работает печка шевроле ланос

0
1335


Если в зимний период времени плохо греет печка на Chevrolet Lanos, то возникает масса неприятностей. Приходится проводить ремонт, тратить денежные средства и время. Специалисты отмечают, что в новой модели печка работает очень хорошо, не возникает перебоев. Спустя год эксплуатации водители сталкиваются с небольшими проблемами, приходится уделять больше времени обогреву. Конечно, можно не обращать на это внимание и передвигаться без печки. Но если дело касается зимнего периода времени, то водитель быстро заболевает, может попасть в аварийную ситуацию.

Плохо греет печка на Chevrolet Lanos – проблема встречается довольно часто, особенно на подержанных моделях. Из-за этого возникает масса неприятностей, водитель может не только заболеть, но и попасть в дорожно-транспортное происшествие. Всему виной замерзшие окна, обзор снижается очень резко, ничего не возможно разглядеть. Конечно, можно постоянно останавливаться и протирать стекло, но это не очень удобно. Проще обратиться в специализированный сервис и произвести ремонт отопительной системы. За все работы придется отдать не очень большую сумму.

Первым делом следует проверить охлаждающую жидкость транспортного средства. Как правило, именно здесь кроется главная проблема всех неполадок отопительной системы. Всего выделяют два варианта:

  • Охлаждающая жидкость не способна набрать необходимую температуру. Все это происходит из-за термостата, установленного в транспортном средстве. Он ломается очень быстро и без особых проблем, требуется регулярно проводить осмотр. К основным признакам выхода из строя термостата относят: ленивое перемещение указателя температуры охлаждающей жидкости, даже на прогретом двигателе, и холодный патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если имеется неисправность термостата, то патрубок будет либо быстро нагреваться, либо вообще останется холодным;
  • Слабое течение охлаждающей жидкости через радиатор. Для определения данной проблемы требуется потрогать входной и выходной шланг. Если они имеют различную температуру, значит, проблема кроется в закупоривании каналов. Требуется срочно промыть радиаторную систему, за счет промывочного раствора. Его несколько раз прогоняют по всей системе, чтобы избавиться от неприятных веществ. Если проблема кроется в радиаторе, то требуется ремонт;
  • К не менее встречающейся причине относят завоздушивание радиатора. Из-за этого происходит затрудненное движение жидкости по системе, она не способна пробиться сквозь воздушную пробку. Чтобы устранить проблему, требуется загнать Lanos на смотровую яму, открутить пробку расширительного бачка и несколько раз погазовать. За счет этих действий проблема пропадет.

Многие автовладельцы заметили такую особенность, что с течением времени отламывается крепление радиатора, появляется неприятная щель. Из-за этого в салон транспортного средства поступает холодный воздух, обходя радиаторный контур. Чтобы проверить свою гипотезу, требуется заглянуть в подкапотное пространство и пошевелить радиаторную трубку. Если все в порядке, то она должна быть неподвижна. В противном случае придется производить следующие действия:

  • Обмотать стальной проволокой основание патрубков и потянуть в направлении к полу. За счет таких действий печка переместится вверх, не придется тратить много времени на дополнительные откручивания;
  • Избавиться от стандартного кожуха, который расположен между водительским и пассажирским сидениями;
  • При помощи отвертки снять шурупы, убрать нижнюю распределительную крышку. Она отвечает за направление теплого потока воздуха;
  • Удалить все болты, которые удерживают нижний короб. Переднюю часть немного опустить;
  • Далее взять металлическую полоску и проделать несколько отверстий. Насадить болты одинакового размера, закрепить все стопорной гайкой для предотвращения перемещений;

И в завершение хочется сказать, что в зимний период времени очень важна печка. Без нее невозможно нормально передвигаться и получать удовольствие. К тому же вы не будете чувствовать себя в безопасности. Если плохо греет печка на Chevrolet Lanos, то требуется срочно проводить ремонт. В противном случае водитель может не только заболеть, но и попасть в неприятную ситуацию.

    schaefer199107 February 18, 2010 21:50

    desperate5630 February 18, 2010 21:57

всмысле не работает!?

    schaefer199107 February 18, 2010 23:27

В машине очень холодно. Стёкла не оттаивают.

    099aleutian February 19, 2010 17:14

Идет ли какой нибудь воздух при включении?

Печка не работает на всех режимах?

Для того чтобы работала печка нужно:

1.Чтобы двигатель работал и был прогрет, иначе идет холодный воздух.

2. Должен быть включен вентилятор отопителя.

3.Регулятор температуры должен стоять в красной зоне (т.е. теплый воздух).

4. Чтобы стекла не запотевали воздух должен идти с улицы, а не из салона (для этого есть регулятор)

    schaefer199107 February 19, 2010 22:14

Воздух во всех режимах идет только холодный. Как включать печку я знаю-)))) как не как 3 года за рулём этой машины. На шкале после прогрева двигателя стрелка стоит по середине. А тепла нет. Тосол в норме.

    099aleutian February 21, 2010 02:53

Если идет только холодный воздух то возможно заело заслонку. Если с ней все в порядке то проверяем следующее.

2. Привод краника регулировки температуры.

4. А так же все патрубки.

    schaefer199107 February 24, 2010 00:23

Всё проверенно. Какая то безнадёга-(((

    099aleutian February 24, 2010 00:45

сгоняй в сервис

    isabel February 28, 2010 19:58

u menya takaya ze beda. nuzno menyat termostat. rano otkriwaetsya

    schaefer199107 February 28, 2010 22:34

термостат поменяла. Я уже думала может он бракованный попался.

    inappropriate March 02, 2010 14:09

У меня печка нормально работает, но в салоне холодно. Если только вентилятор на 4 скорости, нормально дует)) В чем может быть причина. ))))

    099aleutian March 02, 2010 17:51

если слабо дует то возможно засорился фильтр салона (он кстати есть не на всех ланосах), проверь радиатор печки часто ломаются крепления и он сходит с места, и заслонку она может не до конца закрываться

    precautionary August 18, 2010 10:13

тоже дует холодный воздух, в сервис заезжал сказали радиатор с крепления слетел образовалась щель и холодный воздух заходит, ремонт дороговат так как все снимать надо плюс с кондиционером возиться . но делать надо, где в Казани можно недорого сделать?

    northerly198803 September 26, 2010 19:01

Ребята а как быть с такой штукой как какоето сверкание похожее на сверчка при малых оборотах печки как от этого избавиться.

    099aleutian September 27, 2010 00:12

Иван IV@IIIK@ Чанчилов У меня прошлой зимой такое пощелкивание было, прошло само))

    northerly198803 September 27, 2010 18:19

ну у меня уже 3 года а все никак не проходит.

    billow September 27, 2010 19:53

Может просто стоит съездить и проконсультироваться на сервис. Там за это много не возьмут, зато голову ломать не надо)

    octennial4413 September 27, 2010 22:03

Это моторчик вентилятора сюрчит

    impersonate67 December 13, 2010 19:21

Машине 3 года неработает печка холодный воздух при горячем двигателе и еле дует на 4-й.что делать?и где находится фильтр салона?

    schaefer199107 December 13, 2010 22:55

Жека меняй машину. -)) У меня та же фигня была ..первые две зимы ездила можно сказать в футболке. а на третью устала соскребать снег с наружи и с нутри салона. в сервисе не чем не помогли.. сказали что это болезнь в ланосах. когда летом продала радовалась в двойне.. что хорошая цена и ко

ндей в жару работал-)))..

    _pollcadot January 07, 2011 06:57

Периодически переставала работать (полностью отключалась) печка или работала только на 4 скорости, заехал к автоэлектрику, он сказал, что все работает нормально, но когда начал смотреть разъемы, то обнаружилось, что выгорел 1 контакт, который как раз за работу печки и отвечает. Соединил два проводка напрямую без разъемов и проблема решилась.

    jounce197902 January 25, 2011 22:59

если гонит холодный воздух, то радиатор печки слетел с креплений! нужно всю панель снимать чтоб ее на место поставить.

    provocateur199310 January 30, 2011 21:36

У меня тоже раньше не работала, ремонт только встал в 3500 рубля

    sapphire February 14, 2011 15:33

в чем проблема -печка говно

а говорят всё заебись

    fillet2 November 07, 2011 20:55

такая же фигня.дует теплый воздух.в футболке не поездиешь(

    cretaceous9743 November 08, 2011 12:17

тема примерно такая была.

делайте забор воздуха на 1/3 правее от забора с улицы

и окна патеть не будут и воздух будет теплее

    fillet2 November 12, 2011 18:03

в общем я сделал печку.ездил в сервис. самим лучше не лазить. панель нужно скидывать) хотя решать вам)

    cretaceous9743 November 12, 2011 18:06

один паренек описывал процес без съема торпеды. нужно терпение и пиво, открутить пассажирское сидение, леч на пол головой под торпеду и работать

    whisk November 15, 2011 23:44

impersonate67, под жабо. но если сам не ставил то его нет. антифриз поменяй, и промой систем

    hold198307 November 28, 2011 10:29

ребята, все намного проще,если не занимались этим ни когда ,то лучще не надо лезть туда незнаючи, только хуже станет.

Приезжайте к нам в сервис,1700р и все , готовьте футболки)))

    hawaii December 26, 2011 16:27

Марат, спасибо:) Теперь ташкент в машине)))) Ещё и центральный замок наладил и сигу настроил:))

Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.

Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.д.

Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.

Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:

Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.

Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.

Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать двигателю в течение нескольких минут поработать на средних оборотах. Течение жидкости выгонит воздушную пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной.

Более сложная проблема – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска второй половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки». Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера умеют обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ. Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный – значит, радиатор мог сместиться.

Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего, это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.

Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» – обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.