Надо ли утеплять двигатель автомобиля зимой

0
772

Стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой? Есть ли с этого толк?

Утепление двигателя.

Если кто-то вдруг думает, что, утеплив двигатель на зиму, машина у него будет лучше заводиться, то это заблуждение. Как бы мы не утепляли двигатель, он всё равно остынет до той же температуры, что и неутепленный.

Если есть проблемы с запуском двигателя зимой, то машину нужно не утеплять, а ремонтировать. При условии, что все системы автомобиля не забиты и работают исправно, двигатель заведется в любой мороз.

Что даёт нам утепление двигателя зимой?

Утеплённый двигатель быстрее греется зимой до рабочей температуры. Соответственно, за счёт этого мы:

  1. экономим бензин;
  2. продлеваем ресурс работы двигателя (двигатель меньше времени работает в некомфортном для себя режиме).

Как было сказано выше, утепленный двигатель всё равно остынет до той же температуры, что и не утепленный, но это будет гораздо медленнее. Примерно на 2.5 часа голый двигатель остывает раньше утепленного. Что тоже хорошо, так как часто двигатель не будет успевать остыть полностью.

Утепление двигателя — это, несомненно, только плюс. Но не стоит переусердствовать с этим: достаточно всего лишь специального одеяла для автомобиля. Ни в коем случаю не укрывать двигатель домашними одеялами или чем-то, не предназначенным для этого. В противном случае автомобиль может просто сгореть.
Еще один плюс автоодеяла: если у вас где-нибудь подтекает масло, попадает на коллектор и сгорает, выделяя неприятный запах, или машина не очень новая и пропускает под капот выхлопные газы, которые оттуда задуваются печкой в салон, одеяло служит фильтром (запаха гари в салоне будет гораздо меньше).

Всем привет! сегодня вечером ехал по МКАД 80 км/ч гдето, у меня вариатор, поэтому обороты были около 1200-1300, в общем мегаэкономично, НО… стрелка температурная стала отклоняться от отметки в 90 градусов влево, то есть мотору стало прохладненько! Б/К показал +3 за бортом. Переключился в режим спорт, мотор поднял обороты и через какое то время стало снова 90 градусов.
Вот и стали после этого посещать дурные муслы — может это термостат или и вправду прохладненько стало. может стоит картонку перед радиатором уже поставить? =)

ты знаешь, это нормальное явление. У меня был мерседес W210 2.5тди зимой случалось то же самое. Приходилось даже понижать скорость что бы держать температуру двига в норме.
Картонка тоже вариант.

а как тогда ездить когда за бортом -15 или -20? на первой 40 км/ч?

ну видишь ли, все современные дизеля из-за высокой степени кпд слабо греются.
У меня был такой случай что пришлось зимой в -20 ехать 90 км в час, а то на 120 км в час из-а большого обдува подмерзало топливо в топливном фильтре под капотом.
Сейчас тоже думаю полностью заслонить радиатор, что бы минимизировать естественный обдув движки.

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка. Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой. Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

думаю что знают они все. но кпд, евронормы и экономия важнее.
Рассматривай вариант с вебастой или эбешпнхером что одно и тоже или проси скидук у продавца на его покупку и установку. причем второе может и лучше т.к. будет стоять новое оборудование. на расходе это сильно вовсе не скажется а здоровье и нервы сбережет.
лично мой опель уже при минус 3 градусах не очень хочет греться, надо проехать не меньше 10 км. что бы двигатель прогрелся и в салоне началось потепление. Думаю утеплять не надо, максимум закрыть радиаторы в т.ч. и маслянный.

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка. Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой. Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

я снял вентилятор и ставлю кордонку перед радиатором в машине тепло если сильные морозы можно и кашму или термо одеяло для авто положить на двигатель камазисты всю зиму так и выживают

да уж, зима зима…
без электро печки тяжко бывает, особенно в пробках
стоял я так пару раз на мкаде, -25 где то и стрелка температуры медленно но верно умирает…даже картонка не спасала )))
приходилось поддавать газку что бы не замерзнуть

Вабасто, которая сама будет включаться, когда движку холодно.

Эт где такое? Так будет гонять круглосуточно))

На газелях некст стоят вебасты с завода. Очень удобно и комфортно!

мне кажется нужно утеплять. у меня температура при -20 и скорости 150 на мкаде упала ниже нижней отметки((( это нормально?

Я уже третью зиму с этим боролся на 1.9 AVF, тоже варик. Помню в -30 ехал на работу — 50км, как приехал стрелка с места не сдвинулась при полностью закрытом радиаторе… Радиатор не следует закрывать вплотную прижимая к нему что-либо, нужно подкладывать какую-нибудь палку чтобы перед радиатором был как бы пузырь, чтобы в случае нагрева с помощью вентиляторов воздух гулял под капотом. Так же на зиму в дизеле можно прикрыть воздухозаборники интеркулеров возле противотуманок — ничего страшного с двигателем не станет зимой. Так же на защите двигателя и кпп закрыть отверстия. КПП охлаждается и греется за счёт теплообменника с антифризом двигателя. У меня есть мысль снять с впускного коллектора кожух всасывающий что на фильтр идёт на зиму. Так воздух берётся тупо перед радиатором, а так будет из под капота тёплый идти… Что думаете насчёт этого господа ?

Всем привет! сегодня вечером ехал по МКАД 80 км/ч гдето, у меня вариатор, поэтому обороты были около 1200-1300, в общем мегаэкономично, НО… стрелка температурная стала отклоняться от отметки в 90 градусов влево, то есть мотору стало прохладненько! Б/К показал +3 за бортом. Переключился в режим спорт, мотор поднял обороты и через какое то время стало снова 90 градусов.
Вот и стали после этого посещать дурные муслы — может это термостат или и вправду прохладненько стало. может стоит картонку перед радиатором уже поставить? =)

ты знаешь, это нормальное явление. У меня был мерседес W210 2.5тди зимой случалось то же самое. Приходилось даже понижать скорость что бы держать температуру двига в норме.
Картонка тоже вариант.

а как тогда ездить когда за бортом -15 или -20? на первой 40 км/ч?

ну видишь ли, все современные дизеля из-за высокой степени кпд слабо греются.
У меня был такой случай что пришлось зимой в -20 ехать 90 км в час, а то на 120 км в час из-а большого обдува подмерзало топливо в топливном фильтре под капотом.
Сейчас тоже думаю полностью заслонить радиатор, что бы минимизировать естественный обдув движки.

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка. Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой. Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

думаю что знают они все. но кпд, евронормы и экономия важнее.
Рассматривай вариант с вебастой или эбешпнхером что одно и тоже или проси скидук у продавца на его покупку и установку. причем второе может и лучше т.к. будет стоять новое оборудование. на расходе это сильно вовсе не скажется а здоровье и нервы сбережет.
лично мой опель уже при минус 3 градусах не очень хочет греться, надо проехать не меньше 10 км. что бы двигатель прогрелся и в салоне началось потепление. Думаю утеплять не надо, максимум закрыть радиаторы в т.ч. и маслянный.

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка. Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой. Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

я снял вентилятор и ставлю кордонку перед радиатором в машине тепло если сильные морозы можно и кашму или термо одеяло для авто положить на двигатель камазисты всю зиму так и выживают

да уж, зима зима…
без электро печки тяжко бывает, особенно в пробках
стоял я так пару раз на мкаде, -25 где то и стрелка температуры медленно но верно умирает…даже картонка не спасала )))
приходилось поддавать газку что бы не замерзнуть

Вабасто, которая сама будет включаться, когда движку холодно.

Эт где такое? Так будет гонять круглосуточно))

На газелях некст стоят вебасты с завода. Очень удобно и комфортно!

мне кажется нужно утеплять. у меня температура при -20 и скорости 150 на мкаде упала ниже нижней отметки((( это нормально?

Я уже третью зиму с этим боролся на 1.9 AVF, тоже варик. Помню в -30 ехал на работу — 50км, как приехал стрелка с места не сдвинулась при полностью закрытом радиаторе… Радиатор не следует закрывать вплотную прижимая к нему что-либо, нужно подкладывать какую-нибудь палку чтобы перед радиатором был как бы пузырь, чтобы в случае нагрева с помощью вентиляторов воздух гулял под капотом. Так же на зиму в дизеле можно прикрыть воздухозаборники интеркулеров возле противотуманок — ничего страшного с двигателем не станет зимой. Так же на защите двигателя и кпп закрыть отверстия. КПП охлаждается и греется за счёт теплообменника с антифризом двигателя. У меня есть мысль снять с впускного коллектора кожух всасывающий что на фильтр идёт на зиму. Так воздух берётся тупо перед радиатором, а так будет из под капота тёплый идти… Что думаете насчёт этого господа ?