Моновпрыск на ваз 2107 своими руками

0
1624

Содержание

Лада 2107

Господа, а кто-нибудь из вас в теме, что выпускался ВАЗ 21073 с двиглом 1.7 л и моновпрыском?))) Редкая тачка, но в 1998 году она уже производилась. когда стартовало ее производство я не в теме

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.,распределенный впрыск с электронным управлением)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд федеральных служб: ГАИ, МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

#1 Петер

  • Пользователи
  • 252 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #2 vitaha76

  • APC-Пользователи
  • 1966 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #3 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Какой год? GM?
    Есть книга по Ниве моновпрыск.Если ГМ-думаю тож самое.
    Как передать-не знаю.Сканера нет.И работаю с утра до вечера.

    Вычитал где-то, что до 400 оборотов искрообразованием управляет модуль зажигания, а после 400 ЭБУ.

    Думаю,что нет..
    Т.к. МЗ-исполнительный механизм.А команда на него приходит с ЭБУ.

    Ковыряйте ДПКВ и линию ДПКВ.

    Теперь еще.
    -При прокрутке искра есть?
    -Насос работает?
    -Импульсы на форсунку идут?

    #4 vitaha76

  • APC-Пользователи
  • 1966 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #5 игорь 1969

  • APC-Пользователи
  • 2008 сообщений
    • Город: Башкирия с.Мраково, +79276372090.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал игорь 1969: 26 March 2010 — 21:45

    #6 ruslan23

  • НП АДАКТ
  • 2637 сообщений
    • Город: Адлер
    • Пол: Мужчина

    #7 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Упс.
    И я впервые.
    Действительно-МЗ хитрый.
    система как на Нексиях,только там трамблер.

    И еще-Е3.
    Два ДК на схеме.

    #8 Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Валерий.

    #9 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4108 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    #10 Петер

  • Пользователи
  • 252 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #11 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Ошибок нет, сканер оборотов не видит при прокрутке, но при включённом зажигании появляются обороты 50, 70, 150 без прокрутки. Щелкает форсунка при включении зажигания и поливает впуск бензином, иногда происходит вспышка в выпуск. Были зачищены массы на двигателе, кузове, сняты разъёмы с ЭБУ, побрызганы WD, продуты воздухом, земенены свечи, нашёлся один высоковольтный провод в обрыве, поджаты контакты на разъёме датчика колена. Щелкать форсунка перестала. В результате машина завелась. В течении дня заводили несколько раз. Но на следующее утро на улице не завелась, оборотов не видно. Вопрос — где можно почитать про эту систему и найти электросхему . Вычитал где-то, что до 400 оборотов искрообразованием управляет модуль зажигания, а после 400 ЭБУ.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 31 March 2010 — 21:33

    #12 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 11205 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Опубликовано 27 Сентября 2016

    Впервые увидел моновпрысковую ВАЗовскую классику. Хозяину она портит настроение. Улыбнитесь вместе со мной!

    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

    моновпрыск,если начались проблемы с жором первым делом проверять уровень CO, работоспособность дпдз.и рхх ,также измерять сигнал с лямбды если есть,

    Ещё бензобак придётся менять. Короче там переделок очень много. Правильно что не взялись за это. Переделок очень много.

    Везёт Вам в последнее время на экзотику! То коммутатор с приблудами, то моновпрыск :)

    Форсунка — очень простая вещь: электромагнит и игла, когда на отверстие накапливается смола из-за некачественного топлива, игла не может полностью перекрыть отверстие, ход нарушается. Наиль Мухамедович, Вы правильно посоветовали- помыть форсунку

    начал жрать значит пора его снимать весь мыть прочищать и по новой выставить зазоры и датчики.желательно по приборам.Вообще один из не убиваемых вспрысков при правельной настройке и обращении будет лет 100 служить.

    Вообще клиент в автосервис обратился или в частную контору? Почему не помогли? -Почему посоветовали помыть форсунку,а не помыли сами?

    Да ну, какие 6 очков, на VW моторах с моновпрыском насос давит 1.2 бара, не думаю, что на этом монике больше. Даже инжекторные давят 3,5 . 4. Не нужно менять его на карб, моновпрыск это вещь! Люди наоборот от VW ставят моновпрыски, а вы на оборот хотите.

    у друга моновпрыск на венто такой же,там примерно такие же регулировки как на карбе

    тут проще проводку поменять и инжектор поставить!

    Наиль Мухамедович, Надо потихоньку впрысковую аппаратуру осваивать. Карбюраторы скоро постигнет учесть динозавров.

    зачем снимать авто,если нечего рассказать про моновпрыск. 

    моноинжектор не нуждаеца в ручной регулировке, качество смеси регулируеца датчиком лямбда зонд, датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком положения дроссельной заслонки, и датчиком кислорода либо датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе, на диагностику бы отправили машину дядь Наиль:-) 

    Я думаю, что такой впускной коллектор можно продать фанатам тюнинга ВАЗов за такую цену, что весь ремонт бесплатно обойдётся.

    так новую форсунку поставить, правда она по цене двух карбюраторов обойдется)

    я бы наоборот карбюратор на моновпрыск переделал если бы возможность была))

    GM -овский моновпрыск я считаю лучшей системой впрыска. Опель Вектра на моновпрыске 1,6, 8 кл. Расход 6 литров на сотку, шустрый разгон, провалов на холодную нет даже зимой в минус 30. Простейшая система, ломаться нечему. Машине 25 лет, пробег 400 тыс, стоит родная форсунка. Есть еще новый Логан 2014 года, 1,6, 16 кл., расход 10 литров, еле разгоняется, провалы даже летом.

    Даже не думай переделывать, поменяй форсунку и забудь . Моник не такой капризный как карб.. У меня Рено клио 1997г. нет проблем а с карбом постоянно будешь лазить под капот. 

    непонимаю таких людей которые доводят фильтр до такого состояния

    замена дтвв и дтож(оригинал обязательно),они отвечают за подготовку смеси

    какие 6атмосфер, там скорее всего бошевский моник как на фольксвагене, а там 1,2 атм. если человеку интересно самому то на ыольксвагенском форуме информации полно по этой тематике. и никаких переделок на карбюратор, с моновпрыском в разы меньше проблем чем с карбюраторами. ехать на специализированный сервис.

    если человек заболел то витамины конечно не повредят, но лучше пусть доктор решит что делать, это из серии совета промыть инжектор. ))) не зналчто на жигулях были Моники.

    Моновпрыск- довольно простая вещь. Жрёт в основном по 2-м причинам : 1.лямбда-зонд 2. датчик температуры охлаждающей жидкости. Моник не требует чистки форсунки и других регулировок, также многие моники управляют зажиганием. В общем вещь не плохая и на мой взгляд, ни в коем случае нельзя менять моник на карбюратор!

    на разборках цена такого авто 5000-6000 р.-потолок. купить карб сковородку и бензонасос, коллектор можно до 1000 (включая новый фильтр). так что я бы переделал, но сперва поэксперементировал бы с форсунками от иномарок-возможно получилось бы что-то интересное

    У меня венто на монике , не хочу ни карб ни инжектор . с карбом морочнее а инж дороже . снят абсорбер и лямбда . расход при 90-100 6.5 л при 120-140 7.5л . обьем 1.8 . человечек видно ноль в машине если такой фильтр , пусть ищет спеца по старым фольцам или опелям на монике

    Даже моновпрыск намного лучше карбюратор,карбюратор это гемор,один + ремонтируется в поле!

    Чем проще конструкция — тем меньше поломок и выше надёжность автомобиля. Копеечка без всего голенькая — вот это вещь. БЫЛА. 

    и зачем было ставить эту порнографию на классику?)) и на карбе нормально ездят))

    дядя Наиль,спасибо Вам за видео. Редкий автомобиль,мне попадался один такой. Второй раз вижу! Владельцу данного автомобиля надо найти спеца,который почистит форсунку,заслонку,и так далее и всё будет хорошо. Дядя Наиль,удачи,успехов,добра,здоровья и мира Вам,Вашим близким и Дяде Боре. 

    Наиль прав !! кадый делает своё дело . а вот те козлы которые за всё берутся только вред делают а не пользу !!после них боков столько что не хочется браться за ремонт- хочется послать устранять кто делал бяку . 

    на разборке можно все купить. 

    привет всем. такого авто я еще не видел ,но однажды видел четверку -фургон на соляре.а зачем наиль снимает такие ролики ,такой вопрос задал один в комментах.а для того чтоб увидев такую машинку ты да и я не смотрели на нее как баран на новые ворота. спасибо наиль что учишь нас. 

    ему проще будет поставить раздельный впрыск, доработок минимум и эффект намного лучше

    Наиль Мухамедович, скажите хозяину авто, чтоб разобрал, проверил, продул РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

    пускай проверит работает ли лямбда-зонд, если не работает то и будет жрать дофига

    Проще наверное на распределённый впрыск переделать.

    Вообще снимать не обязательно, можно и починить. Этот моник копия моновпрыска opel начала девяностых. Ремонту он поддаётся.

    Отличная штука , поменять форсунку и будет экономней любого карбюратора.

    А управляет там вмем этим делом также мозги?

    А управляет там вмем этим делом также мозги?

    Моно впрыск классная вещь! Его только нужно грамотно настроить и жрать будет 4.5-5литров и ехать будет! Но один нюанс, специалистов по такому типу впрыска уже не осталось 🙁 Нужно найти книжку или инфу в инете и по пунктам всё настроить самому!

    не думаю что в Дмитровграде или Ульяновске не найдется специалиста по моновпрыску лучше отремонтировать то что есть моновпрыск был. отличная вещь а форсунка реально льет

    Моник отличная вещь! Лучше и проще карбюратора. Я на своей ауди 80 избавился от немецкого карба-монстра (пирбург 2е2) и установил моновпрыск, до сих пор не могу нарадоваться ))

    конечно же надо ремонтировать, а не менять, моновпрыск это эволюция карбюратора и лучше по некоторым параметрам. расход наверное был из-за фильтра, а если нет, то проверить датчик кол-ва воздуха, и лямбда(сомн. что он там есть)

    А знаете ли вы,что выпускались классические и с дизельным двигателем.Это были 4-ки в основном

    моник gm/ эти машины шли в бразилию.

    Я В ШОКЕ , ЭТО Ж НАСТОЛЬКО НУЖНО БЫТЬ БЕЗГРАМОТНЫМ , ЧТО-БЫ ДОВЕСТИ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ , ОХРЕНЕТЬ МОЖНА без матов ели удержался .

    у меня на Ауди 80 такой "агрегат" стоял ))

    ничего сложного там нету в переделке на карбюратор если я ауди переделал в жигули ,а жигули в жигули вообще не проблема, калектор можно не менять, а сделать переходник, бензонасос обычный поставить и трамлер, а остальное выкинуть куда подальше и не мучаться с этим моновпрыском он мне столько крови попил

    большой расход из за лямбда -зонда или дтож.все меняется.насос на монике давит 1.2 в среднем

    ну ребят тут одно менять форсунку

    ну ребят тут одно менять форсунку

    Какой карб можно поставить на волгу? (двс змз 402 )

    ИМХО продать любителю экзотики

    У меня шиньен с 5 мордой. Был впрыск, поставил карбюратор! Жрала 11 на трассе, с карбом (21083) 6.5 -7.5. Работа: менять гбц, (так как отверстия под впускной коллектор разные), топливо подключил через обратку. Поставил бсз к катушке подвел проводок от монтажного блока. Отключаем инж. топ. насос (выдернув провода но оставив провода для указателя уровня) От инжекторной системы оставил только датчик включения вентилятора радиатора и датчик вмт (чтоб работал тахометр) и все работает отлично!! Да и еще поменял педаль. Поставил штатную с тягами от нивы (для карба 21083)

    Особенность констукции бензобака иж 27175 позволяет из обратки выбирать топливо до самого низа. На обычных вазах надо что-то придумывать. Через инж. топ. насос обычный насос топливо не прокачает.

    я б под инжектор переделал

    салам Наиль поставил карб на мерс проблема карб замерзает говорят и за плохого бензина я думаю и за отсутствия подогрева не подскажете в чем проблема спасибо

    я отдаю фильтра таким как этот клиент, меняю макс 5 тыс.

    похорже на моновпрывск от опеля

    Такие Семёрки в Германию отправлялись.

    Дядя Наиль запомните простое правило ! Я собрался учить или уминичать просто информирою )) карб 0.3 Моно 0.8 Инжектор свиже 2.3

    И ище моник похож на опелевский очень, какая та инфа по нем есть хотя бы номера датчиков ?

    А зачем коллектор менять? Травников наоборот ищет и ставит такие коллекторы на классику из за равнодлинных труб.

    доброе время суток вам! никак не разберусь с разводкой шлангов на карбюратор К151Д. Авто Газель, двигатель змз406. буду благодарен, если подскажете

    Ну вобщем 16 литров это много, у меня при не рабочем дад 10-12 литров, а форса реально подливает и чистка стоит не дорого хоть и в домашних условиях можна почистить

    если заменить воздушный и топливный фильтра, большая вероятность что все заработает как надо. (Менять моно-инжектор на карбюратор — это шаг назад)

    Скорее всего датчик лямбда зонд накрылся, вот и переливает.

    инжектор нужно ставить ! Там всё для этого есть . (мозги там есть ?)

    Уникальная машина,первый раз вижу что с завода на наши жигули ставился моновпрыск,да ещё и 95 годы

    Вот сюда я бы турбину поставил, не высокого давления )))

    в чермет ему идти и покупать там колектор и прочие)))))

    В первые вижу на ВАЗе моновприск

    Пиздец, че фильтр за 100 рублей хозяин не мог поменять?

    Если это моновпрыск, то должен быть и датчик ДТОЖ это 1-фактор чрезмерного расхода топлива, так как он отвечает за приготовление смеси! 2. Так-же как и в карбе, возможен подсос воздуха под самим моником, что так-же влияет на расход. 3. Лямбда зонд, который тоже возможно не исправен. 4. Сама форсунка! (проверяется омметром если показатели ниже 1.5 ом значит что-то мешает клапану полностью закрыться, скорее всего какой-то сор)

    Вот и у меня проблема похожая. Вроде и заводится хорошо но как проедешь 20- 30 км на холостых глохнет. Постоит минут так 25 и снова вроде едет но не долго. При включении принудительном вентилятора охлождения едет дольше но всё не фонтан. Да кстати расход 10л на 100км. Что этой заразе надо. Просто у нас инжекторщик , моно впрыск не хочет делать а сам я в этом ну не берусь (если руки под х.й то под него 🙂 Подскажите как полное название этого инжектора . выпуск 1996 и если кто знает где посмотреть именно по этой 7ке чтиво просьба поделиться информацией !

    роман это бензанасос

    У вас стоит не плохая система, пересмотрите всю систему и будет вам счастье. У меня на 05-й стоит моник с кадета 1,6 просто ракета машина 82-го года и расход 6,5 траса 8 город, смотрите от чего стоит система и вперед к настройке не выкидывайте система класс.

    дядь Наиль ето много чето она жрет я катался на ваз 2104 с таким матором 1.7 примерно до 7 л по трасе на 100 км в гораде до 9 л

    и это 1995 год. Машине 21 год. Факт тот что она ездиет. Большенство не грамотных РОССИЯН. До сих пор считают что отечественный автомобиль это Говно. Эх если бы молодежь была бы продвинутая. Че то не фига. А я как езжу на отечественной. так и буду ездить. Единственное что скажу по этой 2107. Не к карбюраторщику ему надо. Ему надо к диагносту. т.к как моновпрыском управляет компьютер. А он там древний. и на релешках. работает. Ему нужно Попробывать попросить диагноста поставить прошивку январь 7.2 а так же изменить параметры расхода. Полностью перепрограммировать. В этой 2107 ЕСТЬ КОМП. Находится там же где и у инжекторной. Вот именно этот вариант и был толчком к созданию инжектора на классику в 2002 году. А выпуск начался сперва 21067 двигателем пошли 2106 инжекторные до 2005. Потом их решили снять с конвейра доделать последние карбовые и к концу 2005 запустили 2107 инжекторную. ВСЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮЕТЕРА ПОХОЖИ. Можно ЭБУ заменить но главное параметры поменять. ТУТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ. вообще. это хозяин слишком раздул проблему. Мерседесы с моновпрыском же диагностируют. и настраивают. ВОт такие водители. очень странные у них своя категория. Купят машину. А они такую знать не знали. что 2107 есть. И начинают к карбюраторщикам заезжать и на СТО-хи когда че то начинаешь их про машину спрашивать. Либо это не ихняя а какого то родственника. Либо я вот только купил хер знает что делать мне там доски на дачу возить. Бесит ажно. Такая 7-рка редкая. еще и хозяин не развитый. и не продвинутый. Приехал с инжектором к Карбюраторщику. Еще хочет туда карбюратор поставить. Вспоминаю фразу автоэлектрика знакомого когда ты хочешь что то поменять—ЕЗДИТ? отвечаешь ДА. НУ И ВСЕ И НЕ ХУЙ ТУДА ЛЕЗТЬ ОТРЕМОНТИРУЙ И ДАЛЬШЕ ЕЗДЕЙ. Проблемы начнутся еще хуже когда поставит карбюратор а зажигание оставит. Вообще прострелы будут не плохие. и все равно поедет к диагносту